Найти тему

Toyota GR 86: мечта дрифтера обрела новое имя и больше мощности

Продолжается сотрудничество Toyota с Subaru. И это хорошо, ведь мир не потерял два редких купе с классической концепцией - атмосферный двигатель на переднем и заднем приводе. Теперь они еще более амбициозны. Как и Subaru, Toyota понимает, что клиенты призывают к более высокой мощности.

Toyota представила купе GT86 в 2012 году. Она хотела доказать, что может также производить автомобили, которые вызывают улыбку на лице. И это сработало. В сотрудничестве с Subaru они разработали то, что даже в то время не было само собой разумеющимся, - легкое классическое купе с двигателем спереди, задним приводом и низким центром тяжести. Однако продажи GT86 не соответствовали первоначальным идеям Toyota. В Европе лучшим годом был 2013 год, когда 6080 клиентов выбрали GT86, но тогда количество продах редко превышало 1500 единиц, в прошлом году даже не тысячу. И хотя ситуация была лучше в Японии и США, где GT86 также продавался как Scion FR-S, ходили слухи, что новое поколение «Toybar» не получит зеленый свет.

Однако в 2019 году пришли отличные новости. Toyota и Subaru подписали соглашение о дальнейшем сотрудничестве. Результатом стал новый Subaru BRZ, который был показан в конце прошлого года, а теперь он также является преемником GT86. Но будьте внимательны. Toyota меняет название. Традиционный GT, напоминающий культовую модель 2000GT 1965 года, заменен на GR. Таким образом, Toyota GR 86 будет лучше соответствовать спортивным моделям GR Supra GR Yaris. Наконец, GR 86 также является частью подразделения Toyota Gazoo Racing. И это видно по нему. Хотя Toyota не использовала новую, а только модернизированную платформу с идентичной колесной базой 2575 мм, все остальное новое. Кузов имеет более мускулистые крылья и задний капот. Напротив, передний капот более умеренный.

-2

Лицевая часть украшена маской со шнурком «Матрица», характерным для изделий марки GR. Также новинкой являются светодиодные фонари и дефлекторы на передних крыльях. Диффузор с парой вытяжек имеет более пластичную форму. Более спортивный «вид» также является результатом небольшого изменения формата. GR 86 стал длиннее на 15 мм и на 25 мм выше. Проще говоря, выглядит более современно и спортивно. Но главное, новинка посильнее. Toyota наконец-то услышала долгосрочные призывы клиентов к повышению мощности. Первоначальных 200 лошадей было недостаточно для получения адреналина, несмотря на их небольшой вес и отличные ходовые качества. Под передним капотом приручен более крупный 4-цилиндровый «боксер» 2.4 D-4S.

-3

Его объем увеличился на четыреста кубических метров, а мощность - с первоначальных 147 до 173 кВт, которую он достигает при стремительных 7000 об / мин. Крутящий момент теперь составляет 250 Нм, что на 45 больше, чем раньше. Кроме того, он доступен при 3700 об / мин, что на 2700 меньше, чем при 2 литрах. Таким образом, новое купе должно более энергично реагировать на нажатие педали газа, в том числе благодаря комбинации прямого и непрямого впрыска. Наконец, это подтверждают динамические параметры. GT86 преодолевает 100-метровую дистанцию ​​за 6,3 секунды, что на 1,1 секунды быстрее, чем модель с пробегом. Мы не знаем максимальную скорость, но она наверняка будет выше 226 км / ч, которых достиг GT86.

6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач будут по-прежнему доступны.

-4

Модифицированное шасси с передними амортизаторами McPaherson и задними двойными трапециями соответствует большему распределению мощности. Повышенная на 50% жесткость кузова на кручение и более низкий центр тяжести должны способствовать точности рулевого управления. Вот почему у GR 86 крыша сделана из алюминия, а сиденья сдвинуты немного ниже. Алюминиевые крылья, в свою очередь, обеспечивали меньшую снаряженную массу. Это всего 1270 кг. В салоне снова аскетично. Строго горизонтальная приборная панель имеет не только новый 7-дюймовый экранный интерфейс, но и новую цифровую приборную панель. Так что, классических «будильников» в GR 86 мы больше не найдем. К счастью, отдельная панель кондиционера осталась на месте.

-5

Более богатое оборудование безопасности, предоставляемое Subaru, также соответствует новым временам. И тут нечего удивляться. Его пакет стереосистем EyeSight, использующий стереокамеры, является уважаемой технологией. Однако Toyota пока не уточняет, какие системы помощи задействованы. Мировой дебют новой Toyota состоялся на совместном мероприятии с Subaru. Он появится на рынке осенью этого года, но сначала в Японии. Однако, хорошая новость заключается в том, что он не обойдет Европу, несмотря на сокращение выбросов. Благодаря гибридной технологии Toyota может позволить себе предложить несколько автомобилей для развлечения, не влияя отрицательно на показатели выбросов. Но о Subaru этого не скажешь. Таким образом, выступления BRZ в Европе по-прежнему на высоте.

-6

-7

-8

-9

-10

-11

-12

-13

-14

-15

-16

Вот такой он, многообещающий автомобиль!

Дрифтеры
4187 интересуются