Здравствуйте, друзья! Рад Вас видеть вновь!
Давайте разберемся, что нужно для начала учета товаров в компьютере. Я - предприниматель-практик. У меня несколько направлений деятельности, в основном торговля. Поясню для начала свою позицию, относительно онлайн-касс, объединенных с планшетами. Я их не люблю и в своих статьях рассматривать не буду. Это отдельный бизнес для их создателей, который приносит нам убыль из кошелька за функционал и прибыль разработчикам. Я придерживаюсь позиции что для учета нужно использовать компьютер, тогда Вы можете самостоятельно и подключать торговое оборудование значительно меньшими усилиями, и подключать тот же эквайринг любых, а не только навязанных банков, а также практически как угодно МАСШТАБИРОВАТЬ свой бизнес. Поверьте, сейчас Вы думать не думаете что надо будет развиваться, а когда нужный момент настанет - Вы будете больше готовы к этому, используя старый добрый ПК. Да, это изначально стоит чуть бОльших денег, но результат очень скоро себя окупит.
Далее я приведу пример расчета покупки нового ПК, но его совсем необязательно покупать. Быть может, у Вас отдыхает на балконе компьютер, который можно еще использовать для работы.
Для нашей работы нет необходимости покупать супер-мощный сервер, все операции может производить и обычный компьютер или ноутбук. У себя в магазинах я использую небольшие системники на базе mini-itx. Это системники, в которые умещается впритык материнская плата размером 17*17 см. Компактно, функционально, достаточно для работы. Пока еще есть в продажах материнские платы со встроенным процессором, чаще всего intel atom. Это для меня проверенный идеальный вариант. Цена такой материнской платы около 4000 рублей. Добавим туда оперативную память на 4 Гб, ssd-жесткий диск на 120+ Гб и по-мелочевке: клавиатура, мышь на Ваш вкус и монитор. Мы готовы к началу работы.
Многие хаят алиэкспресс за некачественность товаров, но и тут именно он нам и поможет. На нем мы закажем сканер штрих-кода = около 1200 рублей если у Вас нет маркировки и около 1900 рублей, если товар подлежит маркировке. Также нам понадобится принтер для печати этикеток. Это в десятки сотен раз упростит нам работу: одно дело искать позицию в списке номенклатуры, совершенно другое пикнуть сканером и сразу получить 100% верный результат поиска. Цена вопроса с доставкой около 6000 рублей. Да-да! Стоит сравнить цены в обслуживающих организациях: сканеры от 6-7 т.р., принтер этикеток - 15+ т.р. Разница ощутима, согласитесь.
Готовое рабочее место у меня получилось на 24 000 рублей. Этого компьютера нам хватит на работу 1с, работу с офисными программами, серфинг в интернете. Да, для игр он будет слабоват, но мы же приходим на работу чтобы работать, а не в игры играть.
Нам еще понадобится онлайн-касса, если у Вас ее еще нет, либо она совершенно несовместима с работой на компьютере. Я бы здесь выбор ограничил 2-3 производителями, в зависимости от того, с какой конфигурацией учетной программы Вы планируете работать. Атол - самые на мой взгляд беспроблемные аппараты (легки в настройке, просты в обслуживании, стабильно передают данные в ОФД) - от 10 500 без ФН. На втором месте Штрих с его вариациями PP, Retail и т.д. (с ними, на мой взгляд, чуть больше возни. В основном, она связана с передачей чеков в ОФД с их настройкой RNDIS. Она как-то не очень корректно работает с Windows 10, но работает с небольшой пляской) - тоже от 10 500. Ну и на почетном третьем месте Меркурий с их кнопочными аппаратами, которые научились с последними прошивками не только подключаться к ПК, но и даже работать с маркированными товарами. Я пробовал подключение. Оно проходило успешно, печатались чеки из 1с с наименованиями, работал подключенный к ПК эквайринговый терминал, но с моей конфигурацией не срослась работа. Пришлось поменять на кассу из 1 и 2 пункта списка. Этот аппарат самый бюджетный - от 5000 рублей без учета ФН.
Настройку касс мы будем делать сами, постараюсь в одном из следующих постов Вам рассказать почему стоит это делать самостоятельно и почему я не заключаю договора на сервисное обслуживание.