Найти тему
Ладно

- Прикрой меня, пока я до машины добегу, - сказала мама и за 30 секунд преодолела 200 метров

Эта история произошла в 1980 году. Подумать только - 40 лет назад. Даже с хвостиком.

Мама внезапно для нас, детей, отправилась в роддом за сестрёнкой. Папа, уже опытный. Как же, два раза он уже забирал жену из роддома, поэтому её указания слушал вполуха.

А мобильных телефонов тогда у нас ещё не было. Поэтому позвонить и проинструктировать мужа мама не могла.

Картинка с сайта Pixabay.com
Картинка с сайта Pixabay.com

Он, конечно, съездил пару раз её навестить, возил передачки. И мама снова и снова говорила ему про сумку с одеждой, которую надо привезти. Но папа не слушал, потому что уже точно решил, какое платье возьмёт. Конечно, новое, которое она сшила перед тем, как лечь в роддом.

Как сейчас помню, пришёл к нам в гости папин начальник и сказал: - Сергеич, ты брось эти глупости! Как можно мать с младенцем 30 км на мотоцикле везти?

-Нормально, - отвечал папа. - У меня же мотоцикл с коляской!

-Нет, так не годится, настаивал начальник, - всё же она не только твоя жена, но и наш сотрудник. Поэтому, будь добр, езжай её забирать на машине. Я тебе выделяю новый уазик с Петровичем. Вот на Петровиче и поедешь. И никакой самодеятельности! Знаю я тебя!

Пришлось папе согласиться. А раз поехали на машине, то и меня с собой взяли. И было мне уже лет немало, целых 12. Но я всецело доверяла папе, а сама просто школу прогуляла с удовольствием.

Приехали мы, передали сумки. Ждём. Всех уже повыписывали, а мамы нет. Мы волнуемся: вдруг что случилось? И тут появляется мама. Красивая такая. В платье с глубоким декольте. Ребёнка несёт медсестра. Мама жутко смущается и пытается прикрыть грудь пакетами.

-Какая ты красивая, - говорит ей папа, а та смотрит на него странненько и чуть не плачет.

Наконец формальности все закончены. Мама осторожно выглядывает из двери роддома, находит глазами машину Петровича, смотрит на папу:

- Прикрой меня, пока я до машины добегу, - вдруг решительно говорит мама и за 30 секунд преодолевает 200 метров.

Мы бежим за ней.

В машине мама ругает папу: - Ты что, не видел, что это ночная рубашка? У неё же вырез такой специально большой, чтобы кормить удобно было! Платье в сумке лежало рядом с кроватью! Я же тебе десять раз сказала: - Возьми сумку!

-Ну, не злись! Просто эта ночная сорочка красивее того платья. Намного. Правда, дочь?

Я неуверенно киваю. Не вижу ничего странного в ночной рубашке и тоже считаю её красивой.

И тут в разговор вступает Петрович:

-Да, хорошо, что начальник машину выделил, а то бы ехала бы ты в этом бальном платье в коляске мотоцикла.

Мама бледнеет, и отворачивается.

Зато папа смотрит на неё влюблёнными глазами и приговаривает: - Ну какая же ты у меня красивая! Ты сама этого не понимаешь...

И я чувствую, что мама прощает...

А папа достаёт откуда-то букет цветов...