Найти тему
SENSYS Engineering

От самостоятельного обучения на автомеханика до своей автомастерской!

Оглавление

Часто бывает так, что на автосервис человек приходит сразу после школы учеником. Или же человек учится вообще по иной специальности (например, в ВУЗе на управленца). Но вдруг он понимает: просто с теоретической специальностью ему в жизни не добиться ничего. Нужна реальная профессия. Например, профессия «автомеханик». И тогда, идя по жизни, получится ставить не просто красивые, а достаточно амбициозные цели. Например, такой целью может быть открытие автомастерской.

Но и в первом случае (уже при работе на СТО), и во втором (когда новая профессия осваивается параллельно с иным видом деятельности), возникает вопрос: как пройти обучение.

График работы, учебы, как правило, не позволяет обучаться на полных курсах. Нужен максимально гибкий график. Нужен формат, который поможет быть максимально независимым, и при этом поможет получать систематизированные знания. И такой формат есть. Это самостоятельные курсы автомеханика.

В «копилке курсов» SENSYS Engineering такой формат уже давно практикуется. И онлайн обучение автомехаников в таком формате выбрало для себя немало слушателей, как среди тех, кто уже «варится» в сфере автосервиса, так и тех, кто готов развиваться в новом направлении, но у него нет времени идти на классические занятия в мастерских.

Плюсы - минусы самостоятельных курсов

Плюсы самостоятельных курсов очевидны:

  • Каждый учащийся – «сам себе режиссер». Не нужно подстраиваться под расписание, которое устанавливают организаторы обучения, можно самостоятельно составлять себя график, который максимально адаптирован к своему ритму, графику учёбы, работы.
  • Курс онлайн автослесарей самостоятельно – это  не просто зазубривание, подражание а возможность учиться в формате нахождения решения проблем самостоятельно. И не секрет, что это наиболее эффективный способ обучения.  Интерактивный характер модулей, встроенные в LCMS ELECTUDE симуляторы этому отлично способствуют. А как же контроль? С этим на платформе ELECTUDE тоже полный порядок. Ведь все модули «пронизаны» тестами. Есть тесты сугубо «по пятам» материалов (они позволяют непосредственно понять, как усваивается материал, при изучении материалов без сопровождения тренера это особенно важно), и тесты непосредственно контрольные.
  • Возможность максимально сконцентрироваться на том, что актуально именно для вас.  У всех нас – разная изначальная подготовка. Кто-то из нас уже имеет определённые навыки «гаражника» по работе с агрегатами авто, но «плавает» в физических основах, поэтому при диагностике или нестандартной ситуации может попасть впросак, кто-то на «ты» с бензиновыми двигателями, но при этом для него «темный лес» дизельные двигатели. Самостоятельные курсы помогают максимально сфокусироваться на тех вопросах, темах, по которым – реальные проблемы, а знания, усвоенные основательно раньше, можно просто оперативно систематизировать, а затем пройти по ним проверку, получив объективную оценку знаний. Таким образом, распыляться лишний раз на то, что и так прочно «сидит» в голове, не придётся. В тоже время, если знания – устаревшие (ведь транспортные технологии развиваются семимильными шагами), платформа ELECTUDE (благодаря продуманной системе тестов) даст сигнал, станет «пинком» для того, чтобы хорошенько «прокачаться».

Информация о нашем курсе автомеханика

Получение профессии автомеханика посредством курса на базе платформы ELECTUDE – это целый спектр выгод:

  • Комплексные и систематические знания об устройстве автомобиля, узлах и механизмах, правилах подъема, перемещения, строповки грузов, безопасности работы на СТО.
  • Технологическая отточенность выполнения сервисных операций разборки, сборки оборудования.
  • Знание, понимание конструктивных особенностей контрольно-измерительных приспособлений, оперативность их выбора для применения на практике.
  • Умение «почувствовать» и найти общий язык с неисправными механизмами, деталями, быстро устранить неполадку.
  • Готовность быть гибким и не пасовать при встрече с отклонениями от стандартного технологического режима.

«Филонить» при прохождении тестов не позволяет строго выстроенная система тестов. Тесты «преследуют» как непосредственно обучающие модули, так и предлагаются на «десерт».

Программа обучения

  • Основные геометрические параметры двигателя (объем, степень сжатия двигателя, компрессия).
  • Виды двигателей.
  • Механизмы двигателя внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный газораспределительный механизмы.
  • Системы двигателя внутреннего сгорания (питания, охлаждения, смазки, фильтрации, отвода газов).

Результат обучения – умение определить, что привело к проблеме с двигателем (старение масла, использование некачественного топлива, износ подшипников скольжения, старение коленчатого вала и выход из строя его вкладышей).

Мастера, прошедшие обучение, не «спасут» при падении компрессии и определят, что к ней привело: прогорание прокладки блока цилиндров или износ колец поршня.

И, безусловно, хороший механик не просто определит причину, но и найдет максимально быстрый и надёжный способ, как устранить поломку.

  • Далее учащиеся переходят к изучению сцепления. Пошаговое обучение позволяет найти общий язык со всеми элементами этого устройства, включая маховик, диски, картер, вилку, диафрагменную пружину и т.д.
  • Детально рассматривается и трансмиссия автомобиля. Особое внимание уделяется редукторам, шарнирным соединениям, валам.
  • При изучении рулевого управления тщательно прорабатываются детали, включая углы усилители руля, углы установки колес.
  • Основательно изучаются коробки переключения передач, включая их виды, валы коробок, передаточные числа.
  • Не обходится и без датчиковой аппаратуры, измерителей нагрузки, потенциометров, пьезоэлектрических датчиков.
  • Специальные модули посвящены исполнительным механизмам: катушкам зажигания, электроклапанам и электродвигателям.
-2