Найти тему
VALERY GLUSHCHENKO

Глущенко В.В., Научная теория сферы услуг (сервисология, сервисное дело) в условиях шестого технологического уклада. - М.: Глуще

Оглавление

ГЛУЩЕНКО Валерий Владимирович

Научная ТЕОРИЯ СФЕРЫ УСЛУГ

(сервисология, сервисное дело)

В условиях шестого технологического уклада

Серия «Общество-экономика-человек»

Глущенко Валерий Владимирович

г. Москва - 2021

УДК 338

ББК 65.050

Г 55

Глущенко В.В., Научная теория сферы услуг (сервисология, сервисное дело) в условиях шестого технологического уклада. - М.: Глущенко Валерий Владимирович, 2021.- 116 с.

ISBN 978-5-9908432-5-7

В книге формируется общая теория сервисной деятельности (сервисология, сервисное дело), развиваются методологические положения научной дисциплины- сервисологии, разрабатывается методология научно-информационного обеспечения сферы услуг, формируется методология проектирования и анализа систем сервиса, предложена иерархическая система моделей систем сервиса, включая четырехуровневую модель услуги, развиваются теоретические положения сервисологии в гостиничном, ресторанном деле (ресторанологии), обсуждаются перспективы опережающего развития всей сферы сервиса и ее отдельных сегментов с учетом формирования шестого технологического уклада в обществе и экономике, предложена методика совершенствования услуг (продукции) путем применения -мультипликации технологий шестого технологического уклада с технологиями предыдущих техукладов.

Книга может использоваться как учебное пособие по учебным курсам «Введение в сервисную деятельность», «Общая теория сферы услуг», «Сервисная деятельность», «Организации сервиса», «Планирование в сервисе», «Менеджмент в сервисе», «Маркетинг в сервисе», «Прогнозирования развития сферы сервиса в условиях шестого технологического уклада» и др.

Для научно-педагогических работников, студентов, аспирантов, менеджеров-практиков, работающих в сфере проектирования, организации и анализа систем сервиса и сервисной деятельности организаций.

УДК 338

ББК 65.050

ISBN 978-5-9908432-5-7

© Текст и оригинал-макет Глущенко Валерий Владимирович, 2021

Содержание

Введение…………………………………………………………..............4

1. Теоретические основы развития сферы услуг в условиях

становления шестого технологического уклада………..……………8

1.1. Функции и роли сферы услуг в жизни общества

и экономике шестого технологического уклада…………………….8

1.2. Основные положения общей теории сервиса

(сервисологии)………………………………………………………14

1.3. Научно-информационное обеспечение развития

сферы услуг в шестом технологическом укладе……………….…24

2. Моделирование шестого технологического уклада,

проектирование и анализ систем сервиса…………………………...39

2.1. Моделирование систем сервиса (оказания услуг)

в период шестого технологического уклада………………………39

2.2. Проектирование систем сервиса, научная теория

проектной деятельности организаций сервиса……………………49

2.3. Анализ и диагностика систем сервиса……………………………..62

3. Сервисология в отраслях экономики и жизни общества………...…74

3.1. Сервисология в гостиничном бизнесе в условиях

шестого технологического уклада…………………………………74

3.2. Сервисология в ресторанном деле в период

шестого технологического уклада…………………………………84

Заключение……………………………………………………………...102

Литература……………………………………………………………....102

Приложения (№1-6)..………………………………………………..…109