Найти в Дзене
Никита Плотников

Что такое бренд-сообщество и как создать успешное

Если вы ищете способы укрепить свой бренд и лучше общаться со своими клиентами, вам необходимо создать бренд-сообщество.
Сообщества брендов объединяют ваших самых лояльных клиентов в одном месте, что является огромной победой для любого бренда. Кроме того, в этих сообществах вашей аудитории интересно общаться с единомышленниками.
Чтобы помочь вам лучше понять, что такое сообщество бренда, почему
Оглавление

Если вы ищете способы укрепить свой бренд и лучше общаться со своими клиентами, вам необходимо создать бренд-сообщество.

Сообщества брендов объединяют ваших самых лояльных клиентов в одном месте, что является огромной победой для любого бренда. Кроме того, в этих сообществах вашей аудитории интересно общаться с единомышленниками.

Чтобы помочь вам лучше понять, что такое сообщество бренда, почему они так важны для вашего бизнеса и как создать успешное, я составил это краткое руководство, которым я поделюсь с вами.

Давайте начнем.

Что такое бренд-сообщество?

Проще говоря, сообщество бренда демонстрирует лояльность к бренду в лучшем виде. Люди в сообществе вашего бренда эмоционально вовлечены; они будут покупать у вашей компании, переваривать ваш контент, рассказывать своим друзьям и семье о вашей компании и многое другое.

Но бренд-сообщество - это не то же самое, что узнаваемость бренда.

Тот факт, что кто-то знает о вашем бренде или совершил у него покупку, не означает, что он является частью заинтересованного или даже заинтересованного сообщества бренда.

Напротив, сообщество вашего бренда - это люди, которые следят за всем вашим контентом в социальных сетях, делятся вашими продуктами / услугами и контентом с другими и которым нравится видеть все, что делает ваш бренд.

Проще говоря, сообщество бренда - это место, где люди, эмоционально связанные с вашим брендом, могут общаться друг с другом и с вашим брендом.

Зачем вам создавать бренд-сообщество?

Важно понимать, что сообщество вашего бренда уже существует в социальных сетях. Ваша задача - найти это сообщество, установить с ним прямую связь и разработать стратегию взаимодействия отдельных членов сообщества друг с другом.

И вы хотите сделать это, потому что сообщество вашего бренда - мощный бизнес-инструмент.

Представьте себе группу людей, которые регулярно пользуются вашим продуктом или услугой, к которым вы можете регулярно обращаться. С помощью этой группы вы можете тестировать макеты новых продуктов, спрашивать о выпусках функций, делиться контентом в блогах и собирать общие отзывы для улучшения.

Поскольку это сообщество может помочь вашему бренду принимать решения, ориентированные на клиентов, и распространять информацию о своем бизнесе, убедитесь, что вы создаете сильное сообщество, которое процветает и вознаграждает членов вашего сообщества.

Давайте поговорим о том, как создать успешное бренд-сообщество, которое будет взаимовыгодным как для вашего бренда, так и для вашей аудитории.

Как построить успешное бренд-сообщество

Уже есть люди, которым нравится ваш бренд. Пришло время собрать их всех вместе и создать для них пространство.

Создание успешного бренд-сообщества может проявляться в самых разных формах, и универсальной стратегии не существует. Однако я проведу вас через несколько важных шагов, которые помогут вам определить наиболее подходящее для вас сообщество брендов.

1. Определите свой бренд

Если вы хотите создать сообщество вокруг своего бренда, вам нужно знать, что это за бренд. Это выходит за рамки того, что продает или предлагает ваш бизнес.

Это включает в себя вашу миссию, видение компании, голос бренда и личность. Что пытается сделать ваш бренд? Кто пытается помочь? Чем он хочет быть известен?

Все это важно определить, прежде чем строить сообщество. Потому что чем больше вы продемонстрируете, что представляет собой ваш бренд, тем больше вы привлечете целевую аудиторию, которую ищете.

2. Определите цель и показатели вашего бренда.

Как я упоминал ранее, сообщества брендов - это способ принимать решения, ориентированные на клиента, и распространять информацию о своем бизнесе. Но вы должны задать себе много вопросов, прежде чем создавать сообщество брендов.

Это всего лишь несколько примеров вопросов, которые вы должны задать, чтобы направить вас в правильном направлении при разработке стратегии для сообщества вашего бренда.

В конце концов, какова цель сообщества?

  1. Вы помогаете людям получить ответы на вопросы о вашем продукте? Или о своей профессии?
  2. Что вы делаете для того, чтобы члены вашего сообщества оставались вовлеченными?
  3. Как вы измеряете успех сообщества вашего бренда?
  4. Какие показатели вы хотите отслеживать? Ведущие метрики? Конверсии?
  5. Как цели сообщества вашего бренда помогут в достижении целей вашей компании? Например, как сообщество бренда поможет в маркетинге, поддержке и продажах?


После того, как вы установите эти цели и показатели, вам будет проще выполнить следующие два шага.

3. Выберите платформу сообщества.

Когда дело доходит до создания домашней базы для сообщества вашего бренда, существует несколько различных вариантов.

Я расскажу о нескольких популярных и успешных примерах, чтобы вы могли рассмотреть несколько вариантов того, что лучше всего подойдет вашему бренду и аудитории.

Форум
Форум - это отличный способ для гораздо большего сообщества обсудить общие интересы, независимо от того, связаны ли они непосредственно с брендом или нет.


Социальные сети
Вы можете управлять своим сообществом в социальных сетях двумя разными способами - через свою платформу или создавая группу в социальных сетях.

Вознаграждения или партнерские программы
Еще один способ отточить сообщество вашего бренда - создать программу, которая вернет ваших самых лояльных клиентов или рефералов.

Сторонние платформы-сообщества
Часто бренды предпочитают использовать сторонние платформы, чтобы способствовать развитию сообщества, где вы можете создавать различные каналы / темы, чтобы члены вашего сообщества могли проверить их и начать беседы.

4. Регулярно взаимодействуйте с сообществом вашего бренда.

Дайте членам вашего сообщества повод оставаться в нем. Отвечайте на любые вопросы, создавайте сообщения для обсуждения и поощряйте новые разговоры с вашим сообществом.

Создайте собственное сообщество брендов сегодня

Готовы начать создавать собственное сообщество брендов?

Используйте социальные сети как ценный актив, помимо простых разговоров и упоминаний. Взаимодействуйте со своими клиентами и потенциальными клиентами таким образом, чтобы они чувствовали себя ценными для бренда.

#бренд #сообщество #смм #инстаграм #продвижение в соцсетях #бизнес в интернете #маркетинг в соцсетях