Здорово, автолюбители и автолюбительницы! Сегодня Семёныч расскажет о пятерке автомобильных премьер апреля-мая 2021 года. Лада Ларгус, Ауди Q 5, Hyundai Santa Fe — эти и другие модели появятся у нас в ближайшие три месяца. Познакомимся c самыми ожидаемыми автоновинками поближе. Погнали….
Audi Q5 Sportback
Спортбэк на базе универсала Q 5 – довольно ожидаемое решение от немцев. Правда, для усиления динамических и дизайнерских характеристик пришлось немного уступить в основательности машинки (чего не очень-то любят немцы). Из-за покатой крыши и «заваленных» стоек немного урезали литраж багажника. На спортбэке он 510, а на универсале – 550 литров.
Есть несколько приколюх, как, например, органические светодиоды в фонарях – 3 блока по 6 светящихся групп. При желании легко можно настроить под себя, сделать индивидуальную светоподпись, так сказать. Да и ещё, фонари загораются, если к неподвижной машинке подкатывает другое авто. Такая, типа, сигнализация о возможно опасном сближении.
По моторчикам. Тут их два: бензюха на 2 литра и дизель на 3 литра. По мощам они ровня – 249 лошадок. Коробки, правда, разные: на бензе робот с 7 ступенями, а на дизеле – автомат с 8 ступенями.
Лада Ларгус
Отечественный автопром решился-таки порадовать автолюбителей рестайлингом своего фирменного универсала. Видок у Ларгуса традиционно в «икс стиле» с ушастыми зеркалами от Весты. Двери изнутри обтянули обивочкой от Дастера предыдущего поколения. Так же от него в наследство перешли передняя панель, многофункциональная «баранка». Сиденья подсмотрели в модельках XRAY Cross. Плюс понакидали опций, прежде невиданных в Ладах. К примеру, круиз-контроль, камера заднего вида, медиасистемка с сенсорным дисплеем.
По моторчикам. 8-клапанник на 1,6 литров прибавил в тяге и мощах – 90 лошадок и 143 Нм. В регулировке стал полояльнее, теперь период подстройки клапанов увеличен до 90 тысяч километров. А вот Ларгус с движком на 106 лошадок не изменился по характеру. На обоих моторах коробка механика.
Hyundai Santa Fe
Корейцы с южной части страны долго не тянут с рестайлингом. Максимум 3 годка с выпуска новой модели и уже получите обновление. Так и с Санта Фе от Хёндая. Но обычным «косметическим рестайлингом» здесь и не пахнет.
Во-первых, авто пересадили на другую платформу от Kia Sorento. Оттуда же стащили и дизель-мотор 2,2 с 199 лошадками, 8-ступенчатым роботом в коробке.
Во-вторых, мотор на бензе с непосредственным впрыском (2.4 GDI) заменили на атмосферный 2.5 MPI. В чем фишка? Новый моторчик переваривает самые «ходовые» в России марки бензина. Например, 92-й.
В-третьих, салон обзавелся новой приборкой и кнопочным управлением на центральной консоли. Изменений, конечно, больше… но мы кратенько пробежались по самым заметным.
В следующем обзоре пощупаем другую троицу автоновинок весны, а пока закругляемся на перекур… Ваш Семёныч!