Продолжение рассказа "СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА"
Начало здесь
Предыдущая часть здесь
Ольга и Соня проснулись в одно время, каждая в своей постели. И для каждой из них предстоящий день рисовался темными красками.
Софья решила не выходить из дома. Совсем. Улетит к бабушке с дедушкой, и уже там постарается забыть все случившееся. А сейчас можно поспать еще. Нужно забыть. Нужно молчать. Нужно как-то жить дальше…
Ольга чувствовала, что тело совершенно не хочет двигаться. Каждый шаг давался тяжело, будто на ногах ее были кандалы. Голова не прекращала гудеть, а руки просто выполняли какие-то действия. Насыпали кофе в кружку, включали чайник, чистили зубы. Все это в самом деле выполняли только руки, Ольга находилась в совершенно другом измерении. Ей даже подумалось, что лучше бы муж и правда был у любовницы, а после просто вернулся в семью, чем такое. Хотя… Он ведь когда-то так и сделал, а теперь привез «подарок» девяти лет. Никогда она не простит предательства. Нужно забыть. Нужно переключиться. Нужно как-то жить дальше…
***
В обеденный перерыв Ольга позвонила Дмитрию, приняв важное для себя решение, не говорить Соне об открывшихся подробностях жизни отца. Пусть сделает это сам. Примет удар.
- Я согласен с тобой. Лучше сам скажу. Она, кстати, мне не отвечает на сообщения. Все хорошо у нее? – говорил Дмитрий.
- Она телефон потеряла. Можешь сделать подарок, кстати. Купи ей новый!
- Можно попробовать отследить, где сейчас телефон находится.
- Решай сам.
- Оль! Я могу сегодня вечером зайти? С Соней поговорить.
- Хорошо! – ответила Ольга после долгой паузы.
Софья проспала весь день. Вечером, проходя мимо зеркала в прихожей, она вдруг ощутила отвращение увидев свое отражения. Эти длинные волосы, болтающиеся до самого пояса, хотелось вырвать с корнем. Милейшее личико, она готова была изуродовать прямо сейчас, изрезав ножом. В памяти всплывал голос противного, гадкого хищника:
- Какая ты красивая, Софи!
И разум сразу же задавался вопросом: «Почему я?»
Соня взяла расческу, провела ею по волосам несколько раз, бросила в сторону и закрылась в душе. Отмывая себя от грязи, которую никак не вытянуть изнутри, она каждую секунду вспоминала Стаса и проклинала, проклинала, проклинала…
***
Ольга входила в квартиру осторожно, представляя, что сегодня здесь снова произойдут неприятные события. Заранее подумав о том, что сегодня страдать придется и ее дочери, Обломова широко улыбнулась и крикнула с самого порога:
- Сонечка, ты дома?
Ответа не последовало. Сняв обувь и аккуратно поставив сумку на тумбу в прихожей, Ольга продолжала фальшиво улыбаться и подойдя к комнате дочери, несколько раз стукнула указательным пальцем по двери, а затем открыла ее и замерла в безмолвии.
Софья сидела на кровати, глядя в окно. Волосы были острижены коротко и неровно. Некоторые пряди торчали ёжиком, некоторые болтались. Девочка не обернулась, и Ольга тихо приблизилась к ней.
- Доченька, ты что наделала?
- Надоели эти волосы. Жарко. – отвечала Соня все еще не глядя на мать.
- Но… Зачем же ты сама? – Ольга закрыла рот руками.
- Импульс. – сухо ответила девушка.
Ольга села рядом.
- Что с тобой произошло, Софа? – она взяла дочь за руку и ужаснулась. – Ты вся горишь!
Обломова прикоснулась ко лбу дочери губами, и засуетилась.
- У тебя температура, Соня! Так, сейчас принесу градусник.
Быстро отыскав термометр в аптечке, Ольга прибежала в комнату и сунула его дочери в подмышку. Сердце матери колотилось все сильнее и сильнее. Соня не была похожа сама на себя. Бледная, измученная, с этими выдранными волосами, иначе не назвать. Термометр пропищал и выдал результат – 38,3. Ольга еще раз притронулась ко лбу дочери и взволнованно спросила:
- У тебя горло не болит? Как днем себя чувствовала?
- Ничего не болит. Я посплю, мам.
Соня легла на кровать, поджав ноги под себя. Ольга выбежала из комнаты и вернулась со стаканом воды и таблеткой.
- Сонечка, выпей лекарство и поспи. Давай, доченька!
Софья выполнила просьбу матери и легла обратно. Ольга накрыла дочь одеялом и вышла из комнаты. Закрыв дверь, она тут же позвонила Дмитрию.
- Слушай, ты можешь не приезжать сегодня. Соня приболела, температурит.
- Нужна помощь? Я могу приехать.
- Нет. Не приезжай.
Ольга отключила вызов и прижалась к стене. Немного отдохнув от пережитого волнения, она поставила стакан на комод и написала мужу сообщение: «Пока ничего ей говорить не надо. После отпуска решим. Не приезжай и не звони.»
Отложив телефон в сторону, она тоже легла на диван и уснула на целых два часа.
К девяти вечера Ольга вошла в комнату к дочери. Соня снова сидела на кровати, и Оля испугалась.
- Как чувствуешь себя? – она подошла ближе и потрогала лоб рукой.
- Хорошо.
- Ты поссорилась с парнем, Сонь?
- Он меня бросил.
-Доченька! Да и чёрт с ним! У тебя еще все впереди. Встретишь хорошего парня, который будет ценить и любить. Разве стоит оно того, чтобы ты лишала себя таких красивых волос, чтобы так переживала? Я завтра запишу тебя к парикмахеру, она приведет волосы в порядок. Причёску хоть какую-то сделает. – Ольга провела рукой по голове дочери.
- Вызови на дом. Пожалуйста.
- Зачем на дом?
- Я никуда не хочу выходить.
- Та-а-а-к! Он живет где-то рядом? – Ольга присела.
- Нет. Просто я в таком виде не хочу на улицу выходить.
Соня говорила абсолютно холодно, без эмоций, что совсем на нее не похоже. Ольга знала характер дочери. Знала как эмоционально и волнительно она воспринимала буквально все в этой жизни, с самого детства. А сейчас перед ней сидела другая Сонечка.
-Хорошо, я найду мастера.
- Папа не звонил? – Соня повернулась лицом к матери. Увидев пустой, леденящий душу, взгляд дочери даже в темноте, Ольга испугалась и дернулась.
- Звонил. Привет передавал. – наигранно весело отвечала Обломова.
- Я хочу с ним поговорить.
- Сейчас?
- Да!
- Ну… Давай позвоним, конечно.
Ольга нехотя нажала на кнопку вызова и протянула телефон дочери, в надежда, что хоть с отцом она поговорит легче, чем с ней. Дмитрий ответил почти сразу.
- Пап, это я. Привет! Ты когда приедешь?
- Дочечка, привет, моя хорошая! Ну… недели через три, наверное, вернусь. – Дмитрий пытался придумать отговорки к следующим вопросам, но решил взять инициативу в свои руки и спросил:
-Как ты себя чувствуешь? Мама сказала, что температура была?
- Уже хорошо. С жары пришла, и под кондиционером сидела. Наверное, от этого.
- Будь аккуратней, дочь. Кстати, ты где умудрилась телефон потерять? Почему мне не сказала? Я посмотрю по…
- Пап, да я… Он… Я его выбросила в речку. Меня парень бросил и я с психа. Прости… - Соня испугалась, что отец возможно найдет телефон, а значит сможет найти и Стаса и того ужасного человека. Но, страшнее всего было даже не это. Она боялась, что вся ее ложь раскроется. Отношения со взрослым парнем, ночевка не у подруги. Вдруг они будут считать, что во всем виновата она сама? Вдруг они отвернуться от нее и что тогда?
- Я на море поеду, устроюсь куда-нибудь. Вон, буду мороженым торговать и заработаю на новый. – почему-то с улыбкой сказала Соня.
- Тебя обидели? – серьезным голосом спросил Дмитрий.
- Нет. Ну, пап, это такое дело. Есть парни, которые изменяют, обманывают, предают. Но есть же и хорошие, как ты! Все пройдет, пап. Я справлюсь!
После вопроса отца, Соня поняла, что нужно как-то контролировать себя. Цеплять маску и изображать благополучие в душе. Иначе вопросов о ее состоянии станет еще больше.
- Сонь! Точно все пройдет? – Дмитрий насторожился, но в тот момент понял, что сам является таким же подлецом по отношению к супруге. И если он готов прибить любого, кто обидит его дочь, то почему же тогда его никто прибить не может за содеянное? Заслужил!
- Да, пап! Только ты возвращайся скорее.