Кажется, что весь мир был в ногах этой девушки с самого рождения. Она легко влюбляла в себя экранных героев, еще легче ей доставалась любовь реального мира.
Ева Аулин – «звезда» 60-х, про которую вы сейчас вряд ли вспомните. Мир кинематографа того времени жесток, новые красавицы всплывали каждый месяц, добивались молниеносного признания и тут же пропадали. Мало, кому удалось пройти то время, сохранив свое имя на устах поклонников спустя годы. Еве этого не удалось.
15-летняя Ева – Мисс подростковая Швеция, а через год и самая красивая юная леди Мира в первом подобном конкурсе красоты («Мисс интернешнл»). Режиссеры сразу обратили внимания – столь миловидная внешность могла бы украсить любой фильм.
В числе первых падких на красоту были Кристиан Маркан со своим «Сладкоежка» (1968) и Альбрто Латуадо («Дон Жуан в Сицилии», 1967). Не опоздал и главный итальянский ценитель прекрасного – Тинто Брасс.
Брассовский «Запыхавшись» (1967) был провальным фильмом, снятым в необычной экстравагантной манере комикса. Жанр в основе – эксплуатационное кино. Которое и получилось к тому же из разряда "как вы яхту назовете, так она и поплывет".
Мало того, что сценарий не нравился с самого начала режиссеру, так еще и технические проблемы постоянно сопровождали фильм. Местами не хватало света, а сама идея "комикса" оказалась слишком футуристичной и непринятой зрителем. Ее активно и успешно будут использовать в кино лишь десятилетия спустя... Запыхавшейся фильм был уставшим и утомляющим для всех на тот момент.
А вот мировая известность застигнет Аулин с упомянутой «Сладкоежкой», пародирующей и фильмы ужасов, и одновременно показывающая не самые духовные нравы поколения.
Увы, с общим призванием фильма приклеится и ярлык – «белокурая нимфетка». Образ блондинки, охотливой до противоположного пола, будет использован в почти каждом фильме. Само собой, у такой актрисы очень короткая карьера ввиду однотипности ролей.
Однако Ева продолжит сниматься и даже засветится в дальнейшем у еще одного известного похабника-режиссера – Джо Дамато. Последний перед переходом в «амурный» жанр как раз будет занят в клепании однотипных слешеров, и его хоррор «Смерть улыбается убийце» (1973) как раз привлечет шведскую актрису.
В конце 70-х, понимая, что кроме нишевого итальянского кино уже вряд ли что-то предвидится бОльшее, Ева уходит. Она начинает работать преподавателем в одном из университетов и сосредотачивается на семье. Тут, к слову, ее старания не пропали зря: одна из дочерей Евы от последнего брака, Оливиа Паладино – дама сердца самого премьер-министра Италии, Джузеппе Конте.