Найти тему
Компания DIAC

Эксперимент по маркировке пива с 01.04.21 по 31.08.22.

С 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года будет провиден эксперимент по маркировке пивной продукции и слабоалкогольных напитков. На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликовали проект соответствующего Постановления Правительства.

Основная цель проекта — защита потребителей от контрафакта. Участники оборота участвуют в эксперименте на добровольной основе.

Какие пивные напитки нужно маркировать с 2020 года:

  • пиво крепостью до 0,5%;
  • безалкогольное пиво;
  • игристый сидр;
  • неигристый сидр;
  • грушевый сидр;
  • Как работает цифровая маркировка на производстве?

    Производители пива, пивных напитков и слабоалкогольной продукции формируют свою базу маркируемых товаров личном кабинете  ГИС МТ, далее заказывают уникальные коды на каждую позицию маркируемого товара и указывают код в формате DataMatrix на каждую упаковку товара.

    Что получают участники эксперимента?

    Участники эксперимента  получают 
    1) Получают бесплатно коды маркировки на период эксперимента 
    2) Перестроить бизнес-процессы компании 
    3) Подключиться к системе
    ЭДО
    4) Получают доступ к экспертизе продуктовых групп, которые уже    участвовали в эксперименте 
    5) Провести обучение персонала

    Также все участники получают консультации от специалистов ЦРПТ.

Как стать участником эксперимента?

Для вступления в рабочую группу и участия в эксперименте необходимо направить письмо-согласие  на имя руководителя товарной группы «Пиво и пивные напитки» Гладкова Николая на бланке организации с указанием ответственного за маркировку лица и его контактных данных по адресу: beer@crpt.ru