С 1 апреля 2021 года по 28 февраля 2022 года будет провиден эксперимент по маркировке пивной продукции и слабоалкогольных напитков. На федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликовали проект соответствующего Постановления Правительства.
Основная цель проекта — защита потребителей от контрафакта. Участники оборота участвуют в эксперименте на добровольной основе.
Какие пивные напитки нужно маркировать с 2020 года:
- пиво крепостью до 0,5%;
- безалкогольное пиво;
- игристый сидр;
- неигристый сидр;
- грушевый сидр;
- Как работает цифровая маркировка на производстве?
Производители пива, пивных напитков и слабоалкогольной продукции формируют свою базу маркируемых товаров личном кабинете ГИС МТ, далее заказывают уникальные коды на каждую позицию маркируемого товара и указывают код в формате DataMatrix на каждую упаковку товара.
Что получают участники эксперимента?
Участники эксперимента получают
1) Получают бесплатно коды маркировки на период эксперимента
2) Перестроить бизнес-процессы компании
3) Подключиться к системе ЭДО
4) Получают доступ к экспертизе продуктовых групп, которые уже участвовали в эксперименте
5) Провести обучение персонала
Также все участники получают консультации от специалистов ЦРПТ.
Как стать участником эксперимента?
Для вступления в рабочую группу и участия в эксперименте необходимо направить письмо-согласие на имя руководителя товарной группы «Пиво и пивные напитки» Гладкова Николая на бланке организации с указанием ответственного за маркировку лица и его контактных данных по адресу: beer@crpt.ru