Найти тему
Александр Романов

Ежедневник нищеброда. Часть 8. Первые шаги после трудоустройства

И снова приветствую тебя, приятно видеть, что данная тема интересна хоть какой-то аудитории...

Диплом, устройство, работа, получение высшего образования, так тянулось 3.5 года моей жизни, и было это невыносимо прискорбно, почему? Да потому, что видеть з/п я мог только во снах, или каждый третий месяц, а на четвёртый сессия. Но не будем о грустном.

Изначально я мечтал прыгнуть выше головы, вникал в инструкции, читал дополнительную техническую литературу и интересовался процессом работы вышестоящего руководства. Так, я выжал практически максимум это 5 разряд из 6 возможных и 3ю группу допуска по электробезопасности (работы до 1000В). И после этого все, запал упал, почему спросите вы? Потому что, чёрным по-белому мне сказали, что так разгоняться не стоит, выше тебя не пустят. Произошло это когда я попросил здать на 4 группу по электробезопасности (по срокам было позволительно, а я торопился, чтобы быстрее подошла возможность сдать на 5). Видимо данные показатели являлись уже более чем достаточными для того, чтобы выполнять всю работу работяги. Так и закончилось.

В цеху мы обслуживает разного рода оборудование. От освещения, до экскаваторов.

Мостоаые краны, и атмосфера примерно такая же в ночные смены.
Мостоаые краны, и атмосфера примерно такая же в ночные смены.

-2

И по началу это казалось сложным оборудованием, ведь система образования оставляет желать лучшего. Но все это до тех пор. Пока не подпустили к экскаваторам либхер, ремонту которых, разумеется никого в цеху не обучал, а лишь дали книгу на немецком, с намёком, крутитесь как хотите, по чтоб работало

В реальности сам грейфер (крабик сверху), по высоте с обычного человека... Я ростом 182 и он примерно так же
В реальности сам грейфер (крабик сверху), по высоте с обычного человека... Я ростом 182 и он примерно так же

Русских не победить и со временем мы адоптировались к книге, которая стала читаться, хоть как-то.

Всё это интересно и забавно, но есть моменты, которые уже нужно утилизировать, но из них выжимают остатки, вваливая кучу денег, например жд кран, который ездит на кабеле, вместо дизель-генератора, вроде бы он 1967 года выпуска.

Как говориться начальству виднее, а нам только обслуживать.