Привет, дорогие читатели!
Мы начинаем с вами разбираться в видах велосипедов. На самом деле разновидностей не много, но важно понимать каждый их них, чтобы выбрать велосипед правильно. Будет несколько частей, которые я разделю на самые непопулярные и самые популярные. Давайте начнем)
Велосипеды круизеры
Данный вид велосипедов предназначен для неспешной езды по городу, в основном по ровным поверхностям, без особой жести для владельца и более менее ровным маршрутам.
Плюсы:
- Удобная посадка
- Недорогая цена (ценовой сегмент меньше среднего)
- Прост с технической стороны и в обслуживании
Минусы:
- Предназначен только для города (желательны ровные хорошие дороги)
- Нет амортизаторов
- Есть виды, где скоростей либо нет, либо их мало
- Достаточно жесткая езда
- Не универсален (мало кому подходит)
- Мало моделей и выбора
Круизеры я бы советовал только тем, кто хочет комфортно добраться на небольшое расстояние из точки А в точку Б. При чем только по хорошей дороге или велосипедной дорожке. Проблема в данном велосипеде в том, что у него не амортизаторов и езда на нем на длительные расстояние будет доставлять некоторые неудобства. Противопоказана езда по лесам.
Прогулочные велосипеды
Отличаются тем, что уже есть вилка спереди, которая позволяет ехать не только по ровным дорогам, но и по лесным или парковым тропинкам. Более универсальный велосипед, чем круизер. Уже есть выбор побольше + есть детские модели. Достаточно большой выбор и разброс цены. Подойдет тем, кто более менее часто выезжает покататься по дорогам или тропинкам.
Плюсы:
- Есть амортизация
- Большой выбор
- Более качественные комплектующие
- Больше выбора скоростей
- Более универсальны
- Все еще относительно небольшая цена
- Достаточно крепкий
Минусы:
- Амортизация, способная сгладить только мелкие неровности
- Нельзя полноценно кататься по лесу и по бездорожью
- Не подходит для комфортных поездок на длительные дистанции
- Не подходит для более менее спортивной езды (опять же, смотря какую езду рассматривать. Если ездить просто быстро и по дорогам подходит, если быстро по лесу и бездорожью - нет)
Но все же можно рассмотреть более универсальную модель, которую можно применять в более широком спектре. Про это я буду рассказывать дальше.
Складные велосипеды
Здесь особо рассказывать подробно не буду. Очень похожи на круизные велосипеды, но они не так сильно удобны в посадке.
Минусы:
- Нет амортизаторов - жесткие по езде
- Дешевые комплектующие
- Нет жесткости рамы (так как есть возможность складывать)
- Не предназначены для езды на длинные дистанции и по дорогам, кроме асфальтированных.
Плюсы:
- Компактны
- Удобны для перевозки
- Дешевые в обслуживании
- Почти полностью разбираются достаточно быстро
Такие велосипеды рекомендуется только тем, кто часто ездит на отдых. Например на море, где надо быстро добраться от точки А в точку Б по асфальту. Такой велик не будет занимать много места и помогает не ходит пешком кучу времени.
Данный вид все больше становится не актуален, как и круизеры, с появлением электрических самокатов.
Велосипеды BMX
Достаточно популярный вид. Предназначен в основном для трюков и прыжков. Больше для экстремального спорта, чем для обычной езды.
Минусы:
- Нет амортизации
- Нет скоростей
- Неудобен для обычной езды
- Небольшая скорость
Плюсы:
- Высокая прочность для прыжков и трюков
- Простая начинка и прост в обслуживании
Полностью не рекомендую никому, кроме тех, кто хочет научиться трюкам.
Горные велосипеды
Это самые популярные и самые интересные велосипеды, которые вообще существуют. Здесь несколько видов, про которые нужно подробно рассказывать, так как есть целая куча нюансов, которые нужно учитывать их. Именно данный вид велосипеда я рекомендую почти всем. Он универсален, он может вам дать возможность как ездить по асфальту, так и по лесам/бездорожью. При этом вы можете его настраивать вообще как угодно под себя и ездить туда, куда хотите, а не туда, где это может позволить вам велосипед.
Это отличный вариант начать кататься, когда еще нет опыта или понятия где вы будете это делать. Даже если вы хотели кататься по городу, а потом передумали и решили кататься по бездорожью, то вам не придется менять велосипед. Это самый лучший выбор, который будет радовать вас при любом раскладе.
Но о данных велосипедах поговорим в следующем посте. Не пропустите!
Всем удачи и до новых встреч! Пока!