Найти тему

Подбираем велосипед правильно! Часть 1

Привет, дорогие читатели!

Мы начинаем с вами разбираться в видах велосипедов. На самом деле разновидностей не много, но важно понимать каждый их них, чтобы выбрать велосипед правильно. Будет несколько частей, которые я разделю на самые непопулярные и самые популярные. Давайте начнем)

Велосипеды круизеры

Типичный круизер)
Типичный круизер)

Данный вид велосипедов предназначен для неспешной езды по городу, в основном по ровным поверхностям, без особой жести для владельца и более менее ровным маршрутам.

Плюсы:

  • Удобная посадка
  • Недорогая цена (ценовой сегмент меньше среднего)
  • Прост с технической стороны и в обслуживании

Минусы:

  • Предназначен только для города (желательны ровные хорошие дороги)
  • Нет амортизаторов
  • Есть виды, где скоростей либо нет, либо их мало
  • Достаточно жесткая езда
  • Не универсален (мало кому подходит)
  • Мало моделей и выбора

Круизеры я бы советовал только тем, кто хочет комфортно добраться на небольшое расстояние из точки А в точку Б. При чем только по хорошей дороге или велосипедной дорожке. Проблема в данном велосипеде в том, что у него не амортизаторов и езда на нем на длительные расстояние будет доставлять некоторые неудобства. Противопоказана езда по лесам.

Прогулочные велосипеды

-2
-3

Отличаются тем, что уже есть вилка спереди, которая позволяет ехать не только по ровным дорогам, но и по лесным или парковым тропинкам. Более универсальный велосипед, чем круизер. Уже есть выбор побольше + есть детские модели. Достаточно большой выбор и разброс цены. Подойдет тем, кто более менее часто выезжает покататься по дорогам или тропинкам.

Плюсы:

  • Есть амортизация
  • Большой выбор
  • Более качественные комплектующие
  • Больше выбора скоростей
  • Более универсальны
  • Все еще относительно небольшая цена
  • Достаточно крепкий

Минусы:

  • Амортизация, способная сгладить только мелкие неровности
  • Нельзя полноценно кататься по лесу и по бездорожью
  • Не подходит для комфортных поездок на длительные дистанции
  • Не подходит для более менее спортивной езды (опять же, смотря какую езду рассматривать. Если ездить просто быстро и по дорогам подходит, если быстро по лесу и бездорожью - нет)

Но все же можно рассмотреть более универсальную модель, которую можно применять в более широком спектре. Про это я буду рассказывать дальше.

Складные велосипеды

-4

Здесь особо рассказывать подробно не буду. Очень похожи на круизные велосипеды, но они не так сильно удобны в посадке.

Минусы:

  • Нет амортизаторов - жесткие по езде
  • Дешевые комплектующие
  • Нет жесткости рамы (так как есть возможность складывать)
  • Не предназначены для езды на длинные дистанции и по дорогам, кроме асфальтированных.

Плюсы:

  • Компактны
  • Удобны для перевозки
  • Дешевые в обслуживании
  • Почти полностью разбираются достаточно быстро

Такие велосипеды рекомендуется только тем, кто часто ездит на отдых. Например на море, где надо быстро добраться от точки А в точку Б по асфальту. Такой велик не будет занимать много места и помогает не ходит пешком кучу времени.

Данный вид все больше становится не актуален, как и круизеры, с появлением электрических самокатов.

Велосипеды BMX

-5

Достаточно популярный вид. Предназначен в основном для трюков и прыжков. Больше для экстремального спорта, чем для обычной езды.

Минусы:

  • Нет амортизации
  • Нет скоростей
  • Неудобен для обычной езды
  • Небольшая скорость

Плюсы:

  • Высокая прочность для прыжков и трюков
  • Простая начинка и прост в обслуживании

Полностью не рекомендую никому, кроме тех, кто хочет научиться трюкам.

Горные велосипеды

Хардтейл (только передние амортизаторы)
Хардтейл (только передние амортизаторы)
Двухподвес (амортизаторы спереди и сзади)
Двухподвес (амортизаторы спереди и сзади)
Ригид (без амортизаторов спереди и сзади)
Ригид (без амортизаторов спереди и сзади)

Это самые популярные и самые интересные велосипеды, которые вообще существуют. Здесь несколько видов, про которые нужно подробно рассказывать, так как есть целая куча нюансов, которые нужно учитывать их. Именно данный вид велосипеда я рекомендую почти всем. Он универсален, он может вам дать возможность как ездить по асфальту, так и по лесам/бездорожью. При этом вы можете его настраивать вообще как угодно под себя и ездить туда, куда хотите, а не туда, где это может позволить вам велосипед.

Это отличный вариант начать кататься, когда еще нет опыта или понятия где вы будете это делать. Даже если вы хотели кататься по городу, а потом передумали и решили кататься по бездорожью, то вам не придется менять велосипед. Это самый лучший выбор, который будет радовать вас при любом раскладе.

Но о данных велосипедах поговорим в следующем посте. Не пропустите!

Всем удачи и до новых встреч! Пока!