470 подписчиков

3-х рядный лайнер! Обзор Mercedes-Benz GLS 2020

340 прочитали

Mercedes-Benz GLS производится как в России, так и в Соединённых Штатах Америки. При заказе автомобиля российского производства срок поставки начинается от 2-х месяцев, а американского — от 5-ти. Комплектации жёстко привязаны к типам двигателей. PREMIUM, LUXURY и FIRST CLASS — дизельные версии с мотором GLS 400 D. PREMIUM PLUS и FIRST CLASS — бензиновые с GLS 450, а MERCEDES-AMG — бензиновая с GLS 63. Комплектация FIRST CLASS может быть как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Только для владельцев данного исполнения доступен заказ дополнительных опций. FIRST CLASS производится исключительно на территории США. На обозе будет подробно рассмотрена комплектация PREMIUM.

Во всех исполнениях данный автомобиль оснащён топовыми фарами Mercedes-Benz — светодиодными Multibeam LED. Благодаря встроенным 84 светодиодам при включённом дальнем свете фонари разделяют пучок света, определяя встречный и потоковый транспорт, а также дорожные знаки, чтобы не ослепить водителя. Они оснащены регулировкой угла наклона, способны освещать путь при повороте и являются всепогодными, в связи с чем противотуманные огни отсутствуют.

Моторы и трансмиссия

Под капотом Mercedes-Benz GLS может быть установлен один из четырёх вариантов двигателя:

  • GLS 400 D, 4MATIC, 3,0 дизель, 330 л.с., 700 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,3 сек и расход топлива в смешанном цикле 8л на 100 км пути. Вместе с данным типом мотора в комплекте идёт жидкость, воздействующая на химический процесс при выпуске свободных газов, делающая их более экологичными, то есть менее вредными для окружающей среды;
  • GLS 450, 4MATIC, 3,0 бензин, 367 л.с., 500 Н*м крутящего момента начиная с 1600 об/мин. Разгон от 0 до 100 км/ч за 6,2 сек и расход топлива 10,1 л на 100 км пути. Это гибрид, который включает в себя основной двигатель и установленный на выходе дополнительный экобуст, добавляющий в момент старта к мощности основного 22 л.с., до 250 Н*м крутящего момента. Автомобиль может ехать на электротяге при движении накатом. Этим же способом он заводится. Данный мотор с процессом рекуперации, то есть при езде с горы, например, основной двигатель отключается, размыкается с коробкой передач, а часть электрического заряда возвращается в электродвигатель. Благодаря этому данный тип обладает сумасшедшей динамикой;
  • GLS 63, 4MATIC+, 4,0 бензин, 612 л.с., 730 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,2 сек и расход топлива 12л на 100 км пути;
  • GLS 63, 4MATIC+, 4,0 бензин, 557 л.с., 730 Н*м крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 сек и расход топлива 12л на 100 км пути.

Всю мощность двигателя на колёса позволяет перенести автоматическая 9-ступенчатая классическая коробка передач (АКПП 9G-TRONIC) производства Mercedes-Benz. Стоит обратить внимание, что многие детали данного автомобиля установлены от компании-создателя. Следовательно, все внутренние элементы GLS очень точно подобраны друг к другу и не требуют доработки и адаптации.

Все комплектации Mercedes-Benz GLS полноприводные. В приоритете автомобиль заднеприводный. Полный привод 4MATIC+ способен переносить до 100% мощности двигателя на заднюю ось и до 50% — на переднюю. Процесс передачи крутящего момента происходит через электромагнитную муфту. Вы можете дополнительно заказать технический пакет опций OFFROAD, что позволит обезопасить двигатель благодаря установке металлической защиты картера, подключать работу полного привода с пониженной передачей и получить настройку OFFROAD+, улучшающую показатели автомобиля на бездорожье. Блокировка продольного дифференциала осуществляется за счёт продольной муфты для того, чтобы вариативно распределять приводный момент от 0 до 100% между осями. Также этот пакет услуг позволяет воздействовать на системы ABS, ETS и ESP.

Габариты

-3

Габариты Mercedes-Benz GLS: длина — 5,20 м, ширина — 2,15 м, высота — 1,82 м, колёсная база — 3,13 м, расстояние от пола до металлической защиты картера при условии, что автомобиль находится в самой высокой позиции — 24 см, если он опускается максимально вниз в стационарном положении, то дорожный просвет составляет 20 см.

Гарантия

Гарантия на Mercedes-Benz GLS — 2 года без ограничения пробега. Она всемирная, действует повсеместно. На двигатель и коробку передач гарантия длится 4 года с ограничением в 150 тыс. км пройденного пути. Она распространяется только на территорию России. Межсервисный интервал — раз в год или каждые 15 тыс. км. Нулевое ТО и обкатка отсутствуют. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года, однако сомневаться в качестве металла Вам не придётся несмотря на то, что гарантийный срок невелик.

Для всех владельцев Mercedes-Benz есть техническая поддержка на дороге по телефону горячей линии, где Вас проконсультируют профессионалы. Если же дистанционно решить проблему не получится, то к Вам приедет специалист, который может доставить топливо, осуществить замену колеса, мелкий ремонт или запуск двигателя при разряженном аккумуляторе. В случае, если данные действия не приведут к результату, автомобиль эвакуируют на ближайшую авторизованную СТОА Mercedes-Benz. Все это является бесплатным. Сервис Mercedes лояльный и качественный. А у владельцев Mercedes-Benz GLS данная поддержка расширенная, в её перечень входит так называемый S-lounge. Это гарантирует прохождение вне очереди в дилерском центре, отдельные подъёмники и многое другое. То есть обслуживание становится ещё более эффективным и премиальным.

Колеса и подвеска

Колеса Mercedes-Benz GLS в зависимости от комплектации могут быть диаметра R21, R22 или R23. В исполнениях PREMIUM и PREMIUM PLUS они бывают только R21. Другие варианты доступны исключительно для FIRST CLASS. В отделе дополнительного оборудования Вы можете заказать любой тип колёс.

Подвеска в автомобилях Mercedes-Benz GLS всегда пневматическая, регулирующая высоту, изменяя тем самым величину дорожного просвета, и жесткость, то есть она становится более жесткой или более мягкой. На скорости подвеска автоматически занижается, чтобы улучшить аэродинамику автомобиля. За дополнительную плату в исполнении FIRST CLASS Вы можете установить подвеску active body control с независимыми амортизаторами. Этот тип позволяет автомобилю выезжать из труднопреодолимых дорожных условий за счёт "раскачивания", анализирует дорожное полотно с помощью стереокамер и автоматически настраивает подвеску, чтобы движение было максимально комфортным, также он компенсирует крены, додувая внешнюю часть амортизатора, выравнивая тем самым кузов при входе в жёсткий поворот.

На выбор может быть один из девяти вариантов расцветки кузова Mercedes-Benz GLS: "черный обсидиан", "серый тенорит", "серебристый иридий", "серебристый палладий", "коричневый цитрин", "синий кавансит", "серебристый бриллиант", черный и полярно-белый неметаллик. Также есть два дополнительных цвета — "белый бриллиант" с доплатой размером в 93,6 тыс. руб. и "красный гиацинт" за 43,2 тыс. руб.

Бесключевой доступ (KEYLESS-GO) есть во всех комплектациях Mercedes-Benz GLS с дизельным двигателем, а с бензиновым — начиная с LUXURY. Для разблокировки автомобиля достаточно лишь потянуть за ручку двери, для блокировки — нажать на специальную кнопку. Функция KEYLESS-GO работает лишь при условии, что ключ находится в кармане или сумке. Бесключевой доступ есть на четырёх дверях и крышке багажника. В комплектациях LUXURY и FIRST CLASS появляется опция Webasto, позволяющая запрограммировать дистанционный запуск двигателя и обогрев салона к Вашему приходу. Для остальных исполнений существует специальное приложение на смартфон Mercedes Me, которое помогает владельцу легко взаимодействовать со своим автомобилем через встроенную в него SIM-карту, получая всю необходимую информацию о нем и возможность дистанционно запустить двигатель и обогрев салона, открыть дверь и многое другое.

Во всех комплектациях зеркала Mercedes-Benz GLS имеют электропривод и лампочку в нижней части, которая проецирует логотип компании-производителя на землю. Панорамная крыша есть во всех исполнениях.

-4

В версиях с бензиновым двигателем во все двери встроены доводчики, а с дизельным типом мотора они есть только в LUXURY и FIRST CLASS. В отделе дополнительного оборудования Вы сможете установить их на любую другую комплектацию с доплатой в размере 195 тыс. руб. Дверная карта довольно короткая, не закрывает порог, поэтому при посадке в салон есть большая вероятность испачкать одежду. Опционально можно заказать длинные пороги для дополнительной опоры при попадании внутрь автомобиля.

Салон

В салоне все говорит о премиальности Mercedes GLS, каковым он и является. Верхняя часть торпедо покрыта мягкой кожей. Ниже расположена декоративная вставка: её дизайн зависит от комплектации, он неизменяем ни в одном из исполнений, кроме FIRST CLASS. Перчаточный ящик снаружи обшит кожей, а изнутри обтянут тканью. В нем предусмотрены держатели для ручек и карт. Он достаточно вместительный, открывается плавно благодаря наличию микролифта и закрывается на ключ. Верхняя часть дверной карты мягкая, подлокотник удобный, дизайн декоративных вставок зависит от комплектации.

-5

Во всех исполнениях есть электропривод, 3-диапазонная память и обогрев сидений. Все это регулируется с помощью клавиш, расположенных на двери. Начиная с исполнения PREMIUM PLUS с бензиновым двигателем появляется вентиляция кресел. В дизельных версиях автомобиля она есть только в комплектации FIRST CLASS. Вариантов расцветки салона огромное количество. Потолок может быть четырёх типов: черный, бежевый, серый и алькантаровый (только для FIRST CLASS). Сидения могут быть коричневыми, бежевыми и черными. Во всех исполнениях они одинаковы и обшиты грубой кожей. Для владельцев Mercedes-Benz GLS в комплектации FIRST CLASS есть возможность обивки сидений кожей Nappa. Данная услуга стоит порядка 220 тыс. руб. Также в FIRST CLASS могут быть установлены мультиконтурные кресла с функцией массажа. Они позволяют регулировать боковую поддержку и имеют несколько режимов массажа.

Во всех комплектациях сидения регулируются по направлениям вверх-вниз, вперёд-назад, по высоте подушки и по наклону спинки. Подголовники оснащены электроприводом и адаптируются под рост пассажира при регулировке кресла. Сидения достаточно широкие. Боковая поддержка средней жёсткости. Расстояние от подушки до внутренней части колена практически отсутствует, благодаря чему ноги не провисают. Боковая поддержка спинки в меру развита. Посадка очень комфортная. Расстояние над головой в самом нижнем положении кресла для пассажира ростом 190 см при учете панорамной крыши составляет 4 пальца, а в максимально верхнем — голова упирается в потолок. Следовательно, лифт сидения хороший. Здесь сможет разместиться человек любой комплекции. Спинка переднего пассажирского сидения опускается назад до подушки кресла второго ряда, поэтому на дальних дистанциях у Вас всегда будет возможность отдохнуть. Колёсная арка не попадает внутрь салона, пол совершенно ровный, места для ног достаточно.

-7

Благодаря широкой колёсной базе и большому углу открытия двери попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от колен до спинки переднего пассажирского сидения составляет 9 пальцев. Ноги можно вытянуть вперёд, пространства достаточно, пол ровный. Подушка сидения длинная. Расстояние от неё до внутренней части колена — 2 пальца. Спинка удобная, с имитацией боковой поддержки, как и на седалищной подушке. Кресло имеет электрорегулировки по направлениям вперёд-назад и по наклону спинки. Расстояние над головой в максимально вертикальном положении составляет 2 пальца, а в максимально откинутом назад — 4 пальца. Есть возможность регулировки подголовника электрическим способом. Посадка очень комфортная. Стекла опускаются вровень с дверной картой.

Во всех исполнениях Mercedes-Benz GLS для пассажиров второго ряда есть центральный подлокотник, обтянутый кожей. В него встроены 2 подстаканника с фиксаторами и ниша для мелочей, обитая тканью изнутри. Центральное кресло складывается, что позволяет перевозить длинномерные грузы. Второй ряд предусмотрен для перевозки трёх пассажиров. Тоннель небольшой, замки для ремней безопасности не доставляют дискомфорта, центральное сидение очень удобное.

-8

Для автовладельцев предлагается два пакета услуг. "Комфортный" для задней части салона включает в себя боковую подушку безопасности, эргономичные подголовники, дополнительный USB-разъем и 2-зонный климат-контроль для пассажиров второго ряда. Пакет "Плюс" стоит порядка 220 тыс. руб.: в него входят 2 съемных 7-дюймовых планшета MBUX с доступом к TV- и FM-каналам, а также сети Интернет. Они позволяют регулировать положение сидений, получать информацию об обстановке на дорогах, настраивать кондиционирование воздуха в задней части салона и заряжать смартфон беспроводным способом. Вместе с этим появляются 2 дополнительных подстаканника в центральной части и комфортный подлокотник посередине с 2-мя USB-разъёмами мощностью 5V.

На двух сидениях второго ряда и двух сидениях третьего есть крепления для установки детских кресел с системой ISOFIX. На всех трёх рядах с двух сторон встроены 2 шторки, закрывающие стекла. В передние сидения вмонтированы 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности, есть "подушка" для колен водителя. Опционально Вы можете установить боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда.

Для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, необходимо нажать на кнопку, отодвинув второй ряд. Вместе с креслами второго ряда сдвигаются и кресла первого. Третий ряд сидений также имеет электропривод. Попадание в заднюю часть салона ничем не затруднено. Расстояние над головой составляет 2 пальца, от подушки до внутренней части колена — 5 пальцев. Ноги находятся в оптимальном положении. Сидения удобные. Посадка довольно комфортная. Для задних пассажиров предлагаются обтянутый кожей подлокотник; кнопки, отвечающие за электропривод сидений второго ряда, и подстаканник. Впереди стоящие кресла складываются импульсно, чтобы пассажир мог контролировать процесс их сцепки с салазками. Комфортно разместиться на третьем ряду сможет даже человек высокого роста. Однако, данные сидения больше предназначены для детей, нежели для взрослых.

-9

Задняя часть Mercedes-Benz GLS выглядит эффектно и эстетично. Под бампером встроены имитированные выхлопные трубы. Крышка багажника открывается несколькими способами: из салона, с помощью ключа, нажатием кнопки на ручке двери или движением ногой под бампером. На ней расположена выдвижная камера заднего вида. Дверь оснащена электроприводом. Погрузочная высота может меняться в зависимости от высоты автомобиля, так как пневматическая подвеска позволяет её регулировать не только с места водителя, но и с помощью кнопок внутри багажного отделения. В самом высоком положении она составляет 87 см, в самом нижнем — 77 см. Пол багажника совершенно ровный. Бордюр при входе в отделение отсутствует. Для того, чтобы исключить повреждение покрытия бампера при разгрузке или загрузке багажа, рекомендуется установить в отделе дополнительного оборудования защитную накладку. В багажнике предусмотрены крючки-держатели, розетка на 12V; клавиши, отвечающие за погрузочную высоту; электропривод сидений второго и третьего рядов, а также двух сразу. Под фальшполом расположено малоразмерное запасное колесо.

Багажное отделение

Габариты багажного отделения Mercedes-Benz GLS: ширина дверного проёма — 121 см, высота — 83 см, по диагонали — 130 см, расстояние от пола до потолка — 90 см, до шторки — 38 см, ширина до зоны колесных арок — 124 см, в зоне колесных арок — 110 см, глубина при разложенном третьем ряду сидений — 55 см, при сложенных сидениях третьего ряда — 120 см, расстояние от крышки багажника до спинки переднего пассажирского кресла — 180 см, до центрального подлокотника — 220 см, по диагонали — 250 см, объём багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда — 355 л, при сложенных втором и третьем рядах — 2401 л.

Водительское кресло практически такое же, как и переднее пассажирское. Однако, имеет расширенный функционал. Например, оно может автоматически регулировать своё положение при заданных параметрах роста водителя. Также есть клавиша, отвечающая за электропривод кресла переднего пассажира, и возможность сохранить настройки зеркал, руля и положения кресла. Персонализация для каждого, кто управляет автомобилем, позволяет создать свой профиль, вместе с чем Mercedes-Benz GLS запомнит параметры света, стиль вождения, дизайн мультимедиа и многое другое. Это экономит Ваше время перед началом поездки. В качестве дополнительной опции для владельцев Mercedes в комплектации FIRST CLASS предлагается установить комфорт-пакет обогрева передних сидений. Вместе с ним появляется обогрев подлокотников.

-11

Руль во всех комплектациях одинаковый. Он имеет электропривод и регулируется по направлениям вверх-вниз и по вылету. Рулевое колесо обшито кожей Nappa, оснащено функцией обогрева. В исполнении FIRST CLASS можно сменить кожаную отделку на деревянную. Руль сенсорный. С помощью него легко взаимодействовать как с приборной панелью благодаря кнопкам, расположенным слева, так и с мультимедийной системой (клавиши находятся справа). Также с помощью кнопок на руле можно настраивать круиз-контроль. В Mercedes-Benz GLS он адаптивный, с системой Stop&Go, и работает вплоть до полной остановки автомобиля. Удобное расположение кнопок позволяет водителю руководить всеми необходимыми системами, не отвлекаясь от дороги. Есть два рычага, отвечающих за переключение режима движения. Управление передачами осуществляется с помощью специального устройства на руле. Оно не имеет прямой связи с "коробкой", а перенос сигнала реализован за счёт электрических импульсов.

-12

Приборная панель вместе с мультимедийной системой создают единое пространство. На него водитель может вывести все, что угодно, чтобы это было перед его глазами. Панель демонстрирует показания спидометра и тахометра, информацию о расходе топлива, систему навигации и многое другое. Её внешний вид можно персонализировать. Вариантов дизайна несколько: стандартный, классический, спортивный, прогрессивный, спокойный.

-13

В центральной части есть отсек с задвижной крышкой для хранения мелочей и двумя подстаканниками с фиксаторами, touchpad для управления мультимедийной системой с моментальным откликом, рядом с которым расположены кнопки, отвечающие за камеру заднего вида, настройки быстрого доступа, навигацию и радио. Ниже встроен рычаг для регулировки пневмоподвески. По бокам есть две кожаные ручки с подсветкой. Центральный подлокотник открывается в две створки, внутри него оборудованы Type-C- и USB-разъёмы для зарядки гаджетов.

Климат-контроль в зависимости от комплектации может быть 2-зонным или 4-зонным. Управление осуществляется за счёт клавиш. Подсветка в салоне реагирует на изменение температуры.

Мультимедийная система во всех исполнениях одинаковая. На неё выводится изображение с камеры заднего вида, которая оснащена динамической разметкой. В более современных моделях Mercedes-Benz встроены 4 камеры, создающие пространство вокруг автомобиля с обзором в 360 градусов. В рамках мультимедиа есть навигационная система, загруженная на жёсткий диск и периодически обновляющаяся благодаря встроенной SIM-карте. С помощью данной мультимедийной системы можно управлять настройками автомобиля, то есть режимом вождения, что влияет на работу двигателя, подвески, ESP-систем и руля. Есть два режима dynamic select: comfort и sport. К ней можно подключить Flash-карту, однако видеофайлы не воспроизводятся, в отличие от аудио, что можно осуществить через Bluetooth-соединение с гаджетом, Mercedes me или через провод с помощью AndroidAuto или AppleCarPlay. Первый вариант позволяет отображать весь функционал смартфона не только на дисплей мультимедиа, но и на приборную панель. Вариантов подсветки салона система предлагает множество. Также в Mercedes-Benz GLS есть функция голосового управления MBUX, способная регулировать настройки климатической системы, радио и выстраивать маршруты. Она обучаемая.

Дополнительные опции

Пакет дополнительных опций для мультимедийной системы MBUX стоит порядка 160 тыс. руб. и включает проекцию на лобовое стекло, отображающую данные навигатора, информацию об ассистентах, опасностях на дороге, скорости, и управление жестами. Пакет услуг Energizing доступен для комплектаций LUXURY и FIRST CLASS. В нем есть контурная подсветка и функция Air Balance, ароматизирующая воздух в салоне. Эти элементы влияют на состояние водителя, взбадривая его в пути. Пакет опций Energizing Plus может быть установлен только в комплектацию FIRST CLASS и стоит порядка 400 тыс. руб. Он включает в себя мультиконтурные сидения, которые активно воздействуют на тело водителя массажными вибрациями, не давая уснуть за рулём.

-15

Во всех комплектациях Mercedes-Benz GLS установлены акустическая система Burmester с 13 динамиками мощностью 580 Вт и система двусторонней коммуникации в салоне, что позволяет водителю взаимодействовать с пассажирами второго и третьего рядов, не повышая голос. В качестве дополнительной опции есть система 3D Burmester high end с 26 динамиками, 27-канальным усилителем с цифровым активным аналоговым фильтром и мощностью 1610Вт, поддерживающая функцию коммуникации между водителем и пассажирами всех трёх рядов.

Mercedes-Benz GLS начинён большим количеством помощников, которые позволяют владельцу чувствовать себя внутри собственного автомобиля безопасно и уверенно:

  • активная система поддержания дистанции Distronic выдерживает определенное расстояние до впередиидущего транспорта вплоть до полной остановки;
  • активная система предупреждения о скоростных ограничениях контролирует наличие нарушений по скоростному режиму, учитывает допустимое значение и, воздействуя на тормозную систему, удерживает автомобиль в разрешенном скоростном диапазоне;
  • расширенная функция автоматического старта с места на автомагистралях позволяет водителю не использовать педали газа и тормоза при движении в пробках;
  • ассистент регулировки скорости с учётом маршрута обладает функцией распознавания начала пробки, определяет с помощью данных со спутников наличие затора впереди пути и предупреждает водителя о необходимости снижения скорости;
  • активная система помощи при экстренной остановке с SOS-функцией после резкого торможения включает аварийную систему и вызывает службу спасения, сигнализируя о случившемся;
  • активная система экстренного торможения при определении опасности перед автомобилем сообщает водителю об угрозе. Если тот не реагирует, система воздействует на тормоза, стремясь избежать ДТП или минимизировать его последствия;
  • ассистент помощи в рулевом управлении при объездном маневре помогает избежать опасности, если водитель старается уйти от столкновения. Он воздействует на рулевую и тормозную системы таким образом, чтобы автомобиль без последствий вернулся в свою полосу движения;
  • активная система удержания полосы движения помогает не сбиться с пути, определяя, что водитель убрал руки с руля, а автомобиль выехал со своей полосы, она возвращает его обратно. Данный ассистент очень полезен при поездках на дальние дистанции;
  • активная система мониторинга "слепых" зон сигнализирует водителю о наличии автомобилей в зонах, недоступных для его глаз, и в начале перестроения в другую полосу при наличии опасности воздействует на систему рулевого управления, стремясь вернуть автомобиль в прежнюю траекторию движения;
  • функция предупреждения при высадке из автомобиля анализирует наличие попутного транспорта, который может врезаться в водителя в момент выхода из салона, и сигнализирует об этом;
  • система PRE-SAFE PLUS определяет вероятность ДТП и дотягивает ремни безопасности, закрывает стекла, переводит кресла в оптимальное положение, а акустическую систему — в противофазу, чтобы внутри салона было максимально безопасно;
  • активная система торможения при движении задним ходом определяет наличие угрозы или препятствия справа или слева от автомобиля, сообщает об этом водителю, если тот не реагирует, то она воздействует на тормозную систему.
*предложения не являются публичной офертой

Mercedes-Benz GLS — большой корабль, в котором с комфортом могут разместиться и перемещаться все члены Вашей семьи. Инновация, безопасность, стиль — то, что характеризует данный автомобиль. Производитель учитывает потребности покупателя и отвечает всем правилам времени, в которое создаёт средства передвижения, оснащая Mercedes-Benz GLS так, как нужно, и предоставляя вместе с этим возможность доукомплектовать его по Вашему желанию.

Видео обзор

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!