Я не хочу писать про технические данные, ходы подвесок, заправочные объёмы. Напишу про яркие чувства которые вызывает езда на этом автомобиле. Я скептически относился к маленьким автомобилям, пока не выпал случай 8 дней ездить на новом Smart fortwo.
1. Это не автомобиль - это эмоция. Эмоции ты испытываешь постоянно.
Когда подходишь к нему, когда усаживаешься руль, когда в потоке «дядьки» на здоровенных как баржа «Мерседесах» пропускают тебя в потоке, поднимая большой палец вверх.
Эмоция - вот второе имя данного авто. Внешний вид - загляденье. В живую выглядит еще круче чем на фото. Маленький и серьёзный. Дорого и стильно. Не нужно кричать про «роскошь и премиальность» и так всё понятно.
2. В Smart fortwo нет чувства «микро машины». Совсем нет. Ты просто едешь на обычном среднеразмерном автомобиле.
Шаблон рвётся, когда смотришь на него со стороны. Или сверху.
Как при таком размере, инженерам удалось «впихнуть невпихуемоее» и это «невпихуемое» отлично едет? Как? Или вот такой эффект, я так и не смог привыкнуть. Вышел из авто, обошёл его по кругу и автомобиль КОНЧИЛСЯ =)
3. Едет Smart fortwo отлично. Подвеска в новой версии дорожные неровности преодолевает мягко, хотя это еще и заслуга 15» колёс. Никаких трясок, плясок не наблюдал, проездил довольно много. 100 км в один присест - не вопрос.
А ездить на нём хочется, автомобиль провоцирует на то, чтобы сеть и смотаться куда-нибудь. Очень удивило, что по дороге с явной колейностью Smart едет уверенно и собранно.
Внимание! Внимание! Мы это сделали. ,Тааааа – да!
Первая в мире перпендикулярная парковка на Smart Fortwo в вертолетном ангаре. Приятно быть первым.
Манёвренность у него потрясающая. Умеет разворачиваться на месте. По началу было страшновато.
Но когда приноровился, можно вытворять чудеса.
4. Салон у него «дизайнерский» = ) Все элементы округлые и мягкие. Тахометр с часами вынесен отдельным прибором и установлен слева на торпеде.
В салоне много кармашков для мелочёвки. В двери багажника есть довольно объёмный ящик для инструмента. А вот бардачок совсем крохотный. Ну и ладно.
Сначала оранжевый цвет напрягал, а потом привык. Материалы приятные. Сиденья удобные. Всё у него хорошо в салоне.
5. Двигатель и ручная коробка переключения передач. Мне 71 силы показалось мало. Smart fortwo не гоночный болид, но за 14.4 секунды до сотни…Коробка работает чётко, передаточные числа идеальны для связки 71 сила / 890 кг веса. Расход в городе у меня получился около 5 литров на сотню. Если ехать «как дурак» целых 6! =)
Что не понравилось: Я не отыскал в бортовом компе показания запаса хода на баке. Пожалуй это всё.
Резюме. С машиной хочется проводить время. К тоже «Смартушка» очень фотогеничный. 8 дней мне оказалось мало.
Отдавал в «Мерседесовский» пресс-парк с сожалением. Когда техник уезжал с парковки, он включил дворник заднего стекла. Получилось так, что автомобиль махнул мне хвостом и окончательно разбил сердце.