Найти в Дзене
Как то так

Корейская ДРИСТНЯ КАТАЛИЗАТОРОМ - ВСЕ факты!!

Всем привет! Xендай солярис двенадцатого года с пробегом 168 тысяч километров, по предварительному диагнозу развал катализатора, машину на веревке притащили с другого города, двигатель запускается держит холостые, но не едет и не откликается на педаль газа. Пробег 168 тысяч километров и вот я сейчас попробую подгазовать, мотор троит, плохо работает.
Откручиваем 1й кислородник и там все в

Всем привет! Xендай солярис двенадцатого года с пробегом 168 тысяч километров, по предварительному диагнозу развал катализатора, машину на веревке притащили с другого города, двигатель запускается держит холостые, но не едет и не откликается на педаль газа. Пробег 168 тысяч километров и вот я сейчас попробую подгазовать, мотор троит, плохо работает.

Откручиваем 1й кислородник и там все в принципе становится видно, вон там с края просто куска нету, сейчас снимаем как коллектор разрезаем. Мы показываем содержимое, как говорится онлайн, показываем чтобы вообще вопросов не было, что кто-то, почему-то стукну, вот последствия, 2й блинчик практически вылез из своего места вниз насколько это возможно, валяется крошка, вот корпус целый, я сейчас засовываю внутрь фонарик что бы было видно, смотрите куски там все развалившееся, первый блинчик просто рассыпался и вы крошился так я разрезал и сейчас мы под камеру его открываем вот и все вот вам корейское качество. Керамика из прессованного риса куски лежат внутри, они уже здесь перемолоты, обкладочный материал весь развалился, забило 2й блинчик, поэтому машина не откликается на педаль газа. Разумеется уже керамику всосало в двигатель и это в том числе ответ на такие скажем так, слова о том, что после удаления катализатора машина начинает жрать масло. Вот эта машина, она уже по сути требуют капремонта двигателя, она будет жрать масло и будет стучать поршнями, через некоторое время потому, что керамику закинуло в цилиндры, вот это все здесь лежит это все раскрашенная керамика и остатки от обкладочного материала, это абразив который уже в цилиндрах, его уже ничем не достать, этот двигатель разбирать, либо автомобиль сейчас пойдет на продажу, но это уже решать клиенту. Надо удалять во время катализатор, когда разрушение не достигли таких масштабов, тогда мотор масло жрать не будет и будет ездить долго и нормально, о чем и свидетельствует практика нашей работы, к нам уже приезжали автомобили после таких вот катализаторов, некоторые люди рассказывали о том, что они стояли на месте, газовали, прогазовывали, после чего машина начинала ехать, тянуть и откликаться на педаль газа. Когда мы стучали у них по глушителю, оказывалось, что все вот эти куски керамики, там валяются в выхлопном тракте. Здесь люди не стали этим заниматься, притащили машину на тросу. Установлен пламегаситель.

-3

Сравнение на kia sorento, другая форма катколлектора, здесь сделан диффузор, который успокаивает поток раскаленных газов. Все равно начальная стадия разрушений присутствует, но незначительно.

-4

Сливаем масло, промываем двигатель промывочным маслом, заливаем свежее. Желательно мотор все-таки промыть, если возникла такая ситуация с развалеванием керамического наполнителя. Залито промывочное масло в двигатель, работает нормально, на газ откликается. Все работает, машина едет, на газ отзывается нормально.

Вот просто для сравнения киа рио 14 года с пробегом 58000, демонтировали катколлектор, посмотрим содержимое, раскрываем катколлектор. Процесс идет, разрушение начинаются, но до тотального разрушения здесь конечно еще далеко, поэтому вот этот двигатель эта машина приехала во время после удаления керамики и вваривания пламегасителя, здесь конечно же никакое масло сжаться уже не будет, то есть машина будет ездить нормально, это самое начало процесса.

В заключение хотел бы ответить на некоторые вопросы, чаще всего нам задаваемые, во-первых по поводу корейских катализаторов больше всего бед и проблем с двигателями 1.4 и 1.6, то есть проблема распространена на сидах. Немножко по-другому обстоят дела с двигателями серии KD которые ставятся C 14 года на спортеж и на оптиме, такой проблема с катализаторами нет, керамика там крепче и задиры являются не следствием разрушение катализатора. Касаемо g4 kd там катализатор расположен в полу далеко от двигателя и зачастую нередко мы их даже сохраняем у клиентов потому, что они остаются в нормальном состоянии когда автомобиль приезжают на капремонт, но касаемо двигатели 1.4 1.6 это гамма это киа рио, солярис и в общем все что есть, катализатор удалять!

И еще на один вопрос, даже претензию отвечу: пишут я в Москве проехал 400000, проехал 300, 500, я рад за вас, вы находитесь в Москве. Москва это государство внутри государства со своим бензином совершенно другого качества. Приезжали автомобили из города Москва на удаление катализатора, керамика была нормальная, все что катается в регионах, бензин совершенно другого качества и катализатор к сожалению не ходит. Да во многих случаях развалевание катализатора связаны именно с качеством бензина, к сожалению таковы российские реалии, в регионах бензин приводит к тому, что керамика разваливается, поэтому если вы в Москве проехали полмиллиона на моторе 1.6, я за вас рад, приезжайте к нам в регионы заправляйтесь нашим бензином и назад вы уже не вернетесь без капиталки. На этом все, спасибо за просмотр, до свидания!