Почему в минпросе кто-то один решает за всю страну не спросив у 16 млн школьников России и 32 млн их родителей как, чему учить и воспитывать и как проверять знания детей?
Почему успешную среднюю школу СССР предали забвению, похоронив простые и понятные учебники и программы, экономную организацию системы образования (можно сравнить штат и бюджеты на чиновников в РСФСР и современной России, не в пользу России, несмотря на "цифровизацию" и декларирование сокращения чиновников )?
Почему 3 трлн рублей, а это главные затраты бюджетов России на образование (федеральный плюс 85 бюджетов субъектов), которые больше бюджетов министерства обороны и здравоохранения вместе взятых, тратятся так неэффективно и набивают карманы чиновников и людей "около кормушки" за счёт авторских отчислений за бездарные учебники (по-модному УМК - УчебноМетодическиеКомплексы), печать учебников мелкими тиражами (в СССР тиражи в 4-8 млн никого не удивляли, а стоимость учебников была равна стоимости бумаги).
А 8 уроков в день плюс три часа домашней работы для ребёнка в стране где и взрослым 8 часами ограничен рабочий день ?
А фонетическое обучение чтению (вместо советского зрительно-логического) от которого дети читают не понимая, а просто озвучивая тексты!
60% школьников не получат полного среднего (см доклад кравцова ВВП в январе этого года на сайте кремля http://www.kremlin.ru/events/president/news/64884).
Список огромен.
Реакции государства ноль, а тридцать лет прошло, 20 из которых бессменный глава.
Когда наши дети смогут получить качественное образование в России не гробя здоровье и ходя в ближайшую школу?
Это преступление, это геноцид детей и Родителей (кто захочет рожать ребёнка, зная что с началом учёбы в школе к 2 часам на дорогу на работу и обратно, 8 часам рабочего дня добавится ещё 3 часа мучений с домашними заданиями, вид усталого и больного ребёнка, полное отсутствие физической подвижности, возможности развития ребёнка в секциях и кружках?
ЗЫ заступлюсь за учителей, они такая же потерпевшая сторона как и дети, не они главные в школе, они стали биомассой в количестве 1,2 млн человек для чиновников от образования, биомассой голос которой не слышен, да и сил на громкий голос от учебной нагрузки, отчётности и малой зарплаты нет. ЕГЭ выполнил страшную работу - низверг авторитет учителя на помойку, заменив мнение педагога который много лет учил своих учеников и прекрасно знал способности каждого к своему предмету, заменив тупой цифрой егэ-огэ, которые стали выше знания и оценки педагога. Сами егэ, их принцип не согласовывался с учительским и родительским сообществом, принцип аддитивности в егэ нарушен, сдать на 100 балов может или гений от природы по этому предмету или гений IT (вы понимаете о чем я). То есть вместо повышающей самооценку школьника пятёрки появились недостижимые 100 баллов которые ломают самооценку, убивают мотивацию, превращают 99,9999% учеников в их собственных глазах в неполноценных, не способных людей! Отдельная тема - синдром отличника, отдельного класса "ботаников", способного к самоконцентрации, класса из которого родятся учёные всех фундаментальных наук, так вот, быть отличником стало невозможно, этот класс детей вымер после егэ (представьте сколько детей имеют по 100 балов по всем дисциплинам егэ). А эти" ботаники" - элита страны, люди, которые способны за идею (красный диплом), а не за деньги заниматься тяжёлым интеллектуальным трудом!
О каких прорывах в науках и творчестве в России можно говорить?
Что делать?
Вспомнить Ленинское - верхи не могут, низы не хотят. Землю крестьянам, школы учителям, родителям и детям! Чиновник минпроса и рособрнадзора для учителя и родителя, а не наоборот.
Кто ЗА?