Найти в Дзене
Major Auto News

Взаимосвязь удовольствий! Обзор Chevrolet Tahoe 2020

Оглавление

Chevrolet Tahoe производится в Соединённых Штатах Америки, в Техасе, в Арлингтоне. В России данный автомобиль представлен в двух комплектациях — LT и PREMIER. Сегодня на обзоре мы рассмотрим в исполнении PREMIER.

Фары Chevrolet Tahoe во всех комплектациях одинаковые, реализованы за счёт галогеновых лампочек и отвечают за ближний и дальний свет. Дневные ходовые огни оснащены светодиодными лампами, а противотуманные — галогеновыми. Фары имеют авторегулировку угла наклона и авторежим включения и выключения дальнего света. Как только автомобиль определяет, что приближается встречный транспорт, он выключает дальний свет; а как только тот проезжает, вновь включает.

-2

Мотор и коробка

Под капотом Chevrolet Tahoe может быть только один вариант двигателя — V8, 6,2 л, 426 л.с., 610 Н*м крутящего момента, позволяющий развить скорость от 0 до 100 км/ч за 6,7 сек. Производитель, зная, что мощный двигатель расходует много топлива, встроил в него систему Active Fuel Management. Если стиль вождения не требует высокой мощности, она отключает 4 цилиндра. Это позволяет достигать расхода топлива при смешанном цикле 13 л на 100 км пути. Расход при езде по городу составляет 18 л на 100 км, а по трассе — 10 л на 100 км. Все зависит от того, как владелец эксплуатирует свой автомобиль.

С двигателя на колёса мощность передаёт 8-ступенчатая классическая коробка передач. АКПП-8 Hydramatic разрабатывается компанией конкретно для данного автомобиля и отлично согласуется с двигателем Chevrolet Tahoe. Как известно, чем больше ступеней, тем меньше расход топлива. То есть двигатель не раскручивается до высоких оборотов, следовательно, является экономичным.

Привод

Chevrolet Tahoe — заднеприводный автомобиль, но в случае необходимости он может стать полноприводным. Есть несколько режимов:

  • Auto (Two-Wheel Drive) — с преднатягом 90% на задней оси и 10% на передней, в случае пробуксовки мощность между осями распределяется в пропорции 50 на 50;
  • 4 WD (Four-Wheel Drive) — при блокировке мощность распределяется между осями в соотношении 50 на 50;
  • 4 L (Four-Low Range) — понижающий, идеально подходит для езды по бездорожью, не позволяет развить скорость более 90 км/ч.

Первые два режима можно переключать на скорости, а третий — только в статике, чтобы обезопасить полный привод от поломок. За счёт электромагнитной муфты происходит переброс крутящего момента между осями, а на задней оси установлен дифференциал с автоматической блокировкой. Капот при открытии фиксируется с двух сторон специальным износостойким механизмом. Нет специальных держателей.

Габариты

Габариты Chevrolet Tahoe: длина — 5,18 м, ширина — 2,04 м, высота — 1,89 м, колёсная база — 2,94 м, расстояние от пола до переднего защитного элемента — 20 см, расстояние до металлического нижнего защитного элемента — 22 см.

Гарантия

Гарантия на Chevrolet Tahoe составляет 2 года без ограничения пробега и 3 года с ограничением до 100 тыс. км пути. Межсервисный интервал — 1 раз в год или каждые 12 тыс. км. Нулевое ТО отсутствует. Обкатку рекомендуется пройти: первые 1,5 тыс. км нежелательно использовать автомобиль на полную мощность. Не следует прибегать к резким торможениям и разгонам. Гарантия на сквозную коррозию действует в течение 6 лет.

-3

В комплектации LT предлагаются колеса 265/65 R18, а в PREMIER — 275/55 R20. Тип подвески зависит от исполнения Chevrolet Tahoe. В LT она с классическими передними и задними амортизаторами, они мягче и надежнее, но являются более валкими. В комплектации PREMIER амортизаторы с электрорегулировкой жёсткости. За секунду они считывают до тысячи показателей дорожного полотна и адаптируются к нему. Такая подвеска дороже в обслуживании, но при резком торможении позволяет избежать крена автомобиля, сохранять оптимальный угол наклона. Во всех исполнения справа и слева на задней оси установлены пневмобаллоны для того, чтобы выравнивать кузов во время движения при перевозке тяжеловесных грузов или буксировке прицепа. Во всех исполнениях есть датчики давления в шинах, определяющие, насколько спущено то или иное колесо, и выводящие информацию об этом на приборную панель.

-4

На выбор предлагается 8 вариантов расцветки. Совершенно бесплатно — серебристый кузов. Белый и красный "металлик" — с доплатой 50 тыс. руб. Темно-синий, серый, темно-зелёный, белый и черный — с доплатой 25 тыс. руб.

Во всех комплектациях Chevrolet Tahoe есть бесключевой доступ. Для разблокировки и блокировки дверей необходимо нажать на кнопку. Функционирует он на четырёх дверях и крышке багажника. В обоих исполнениях автомобиль оснащён системой автозапуска. В радиусе 60 метров с помощью ключа Вы можете завести двигатель и прогреть салон. Заведённый автомобиль будет стоять в течение 10 минут, затем заглохнет.

В комплектации PREMIER при открытии дверей выдвигаются подножки. В LT они стационарные. Двери длинные, закрывают пороги, что позволяет не испачкать одежду при посадке в салон.

Салон

Внутренний дизайн Chevrolet Tahoe сдержанный, продуманный, консервативно-премиальный. Верхняя часть торпедо выполнена из мягкого пластика. Ниже расположена кожаная вставка, она не плотно прилегает к корпусу и издаёт дополнительные шумы. Её внешний вид зависит от общего оформления салона. В отделке самой нижней части использован износостойкий пластик. Перчаточный ящик небольшой. Плавно опускается за счёт микролифта, закрывается на ключ. В LT есть два варианта расцветки салона — черный и серый. В PREMIER — черный и коричневый с перфорированной кожей. Дверная карта изготовлена из разных материалов. В верхней части использована эко-кожа. Ниже — жёсткая отделка. А подлокотник обшит мягкой эко-кожей для создания дополнительного комфорта, под ним вставка из дерева. Её дизайн зависит от стиля, в котором выполнен салон. Есть пространство для мелочей.

-5

Сидения во всех комплектациях Chevrolet Tahoe для пассажира и водителя одинаковые. Они имеют электропривод и несколько регулировок в направлениях вперёд-назад, вверх-вниз, по наклону спинки, по высоте подушки и регулировка поясничного отдела. Они оптимальны. В PREMIER есть функция не только подогрева сидений, но и их вентиляции. Седалищная подушка достаточно длинная, расстояние от неё до внутренней части колена составляет два пальца. Ноги не провисают. По ширине сидения очень комфортные. Боковая поддержка не слишком жесткая. Пространства для ног более, чем достаточно. Колёсная арка не попадает в салон, благодаря чему пол ровный. Регулировки позволяют комфортно разместиться человеку с любым ростом. Спинка также имеет в меру развитую боковую поддержку. В самом нижнем положении расстояние над головой при наличии люка составляет три пальца. Лифт сидения очень хороший. Люк есть только в исполнении PREMIER, а для LT это является дополнительной опцией.

-6

Во всех комплектациях Chevrolet Tahoe задние стекла имеют тонировку. Благодаря большой колесной базе, порогам, специальной ручке попадание на второй и третий ряды сидений ничем не затруднено. Расстояние от колена до спинки переднего пассажирского кресла составляет семь пальцев. Ноги легко можно сдвинуть вперёд. Пол совершенно ровный. Сидения второго ряда приподняты, расстояние от подушки до внутренней части колена — три пальца. Посадка очень комфортная. Боковая поддержка в меру мягкая. Есть подлокотник, но он не имеет промежуточных фиксаторов.

Спинки задних кресел регулируются по углу наклона. В максимально вертикальном положении расстояние над головой — три пальца. Выступ в боковой части потолка, за которым спрятана подушка безопасности, немного мешает. Сидения заднего ряда бывают двух типов: "капитанские" — в комплектации PREMIER и трёхместный диван — в LT. Тоннель отсутствует, что позволяет без проблем разместиться по центру. Авторежим есть только при опускании стекол. Стекла опускаются вровень с дверью, верхняя часть которой очень мягкая.

-7

Во всех исполнениях Chevrolet Tahoe есть 3-зонный климат-контроль: для водителя и переднего пассажира мест, а также для второго ряда. Начиная с комплектации LT есть подогрев задних сидений.

В PREMIER встроен 9-дюймовый потолочный монитор для пассажиров второго ряда. С его помощью можно воспроизводить видео- и аудиофайлы через USB, AUX, HDMI и DLNA-систему. Для LT данный экран является дополнительной опцией. В комплекте с мультимедийной системой идут 2 пары наушников, работающих по ИК-порту. Но есть и разъем 3,5 мм для проводных. А также встроена розетка. Все это позволяет подключить игровую приставку.

-8

Во всех автомобилях Chevrolet Tahoe запрограммирована деформация кузова в случае ДТП и установлены 7 подушек безопасности: 2 фронтальные, 2 боковые для водителя и пассажира, "шторки", открывающиеся на 3 ряда сидений; а 7-ая "подушка" располагается между двумя передними сидениями, что в случае бокового столкновения обеспечивает максимальную безопасность. Во всех исполнениях есть крепления для детских кресел с системой ISOFIX: в PREMIER их 2, а в LT — 3.

Для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, который есть в обеих комплектациях, необходимо сложить сидения второго ряда. Это возможно сделать двумя способами: с помощью рычажка или кнопки. Второй вариант удобен, если на третьем ряду находится пассажир. То есть он может, нажав на кнопку, самостоятельно сложить впереди стоящие кресла. В комплектации LT посадка 8-местная, а в PREMIER — 7-местная. При сложённых сидениях второго ряда находиться на третьем очень комфортно. Есть место над головой, ноги можно выпрямить. Подушка кресла короткая, расстояние от внутренней части колена до неё составляет три пальца. Но при разложенных сидениях второго ряда комфортно расположиться не получится. Стопы упираются, но от колен до спинки расстояние есть. В долгом пути это доставит дискомфорт. Для пассажиров третьего ряда с двух сторон есть глубокие подстаканники, довольно жесткие подлокотники, одна розетка на 12V и подсветка.

-9

Задняя часть Chevrolet Tahoe правильной квадратной формы. Есть подготовка для установки фаркопа, позволяющего буксировать прицепы с тормозной системой массой до 3-х тонн, а без тормозной системы — до 750 кг. Сам фаркоп идёт в комплекте. Во всех исполнениях на крышке багажника встроена камера заднего вида. Так же есть опция открытия стекла багажного отделения с помощью кнопки на ключе. Это очень удобно, например, при проведении съемочного процесса. На высокой скорости стекло автоматически закрывается. Щетка-очиститель установлена изнутри. Минус такого расположения в том, что с внешней стороны стекла остаются отпечатки пальцев и оседает пыль, которые удалить можно только на мойке. Во всех комплектациях есть сенсорная система открытия багажника. Для этого достаточно под ним провести ногой.

Багажное отделение

Само багажное отделение при поднятом третьем ряду сидений довольно большое. Погрузочная высота составляет 90 см. Её увеличивает наличие отдела для хранения инструментов и мелочей: его можно убрать. Под ним скрывается проводка для кресел третьего ряда, так как они имеют электропривод, то есть складываются и раскладываются с помощью нажатия на кнопку. В багажном отделении есть 2 крючка и розетка на 12V. При сложённых сидениях обоих задних рядов пол становится абсолютно ровным. Бордюра нет, поэтому для того, чтобы избежать выпадения перевозимых вещей, нужно устанавливать сетку.

Поговорим о габаритах багажного отделения Chevrolet Tahoe. Расстояние от пола до потолка — 75 см, ширина дверного проёма — 125 см, по диагонали — 140 см, глубина при разложенных сидениях третьего ряда — 36 см, при сложённых — 115 см, расстояние от крышки багажника до спинки переднего пассажирского кресла — 180 см, а до центрального подлокотника — 210 см, по диагонали — 250 см. Объём багажного отделения при разложенных сидениях третьего ряда — 433 л, при сложённых — 1461 л, при сложённых сидениях второго ряда — 2681 л.

Водительское кресло не отличается от переднего пассажирского. Имеет те же самые регулировки. Найти в нем оптимальное положение для себя сможет каждый. Руль имеет электропакет регулировок по высоте и по вылету. Регулируется и педальный блок с помощью легкого нажатия кнопок. Педали поднимаются или опускаются. Индивидуальные настройки сидения, зеркал, руля, педального блока сохраняются. Память рассчитана на двух водителей. Также есть кнопка, которая при открытии двери позволяет все максимально отодвинуть, чтобы было удобно выходить или садиться в салон, а затем все настройки возвращаются к оптимальному положению.

-10

Руль классический, гладкий, обшит кожей. Слева на нем расположены кнопки управления навигационной системой, а справа — мультимедиа и бортовым компьютером. Обогрев руля и зеркал есть во всех исполнениях Chevrolet Tahoe.

Панель управления частично цифровая и частично аналоговая. Есть как стрелки спидометра и тахометра, так и дисплей, показывающий остальные необходимые параметры. Все в автомобиле Chevrolet Tahoe находится на стыке практичности и современности. Встроены функции подключения телефона, воспроизведения аудио, навигации, которая есть только в комплектации PREMIER. Навигация отображается и на центральной приборной панели и проецируется на лобовом стекле. Кнопки управления проекционным дисплеем позволяют поднять его вверх, опустить вниз, отрегулировать яркость, а также выбрать то, что будет проецироваться.

-11

Подогрев передних сидений реализован за счёт очень интересного решения. Есть три кнопки: первая отвечает за обогрев нижней и верхней частей кресла, вторая — за обогрев только спинки, третья позволяет включить вентиляцию сидения (данная опция есть только в комплектации PREMIER).

Подлокотник стационарный, широкий. В него встроено беспроводное зарядное устройство для телефона. Но будьте внимательны! На чехле не должно быть металлических элементов, чтобы они не нагревались. В комплектации PREMIER внутри подоконника есть вместительный холодильник объемом 8,3 л. В LT это дополнительная опция, которая идёт в комплекте с потолочным монитором. А если её не заказывать, то данное пространство служит для хранения вещей.

-12

Мультимедийная система во всех исполнениях одинаковая — 8-дюймовая. Отличительная её особенность лишь в том, что в LT нет навигации и DVD-плеера. Навигация в PREMIER довольно обычная. Карты загружают при покупке автомобиля, поэтому для пользования системой не требуется наличие сети Интернет. Есть проектор: эта функция позволяет благодаря подсоединению гаджета через AndroidAuto или AppleCarPlay, которые есть в обоих исполнениях, выводить на экран то, что есть в Вашем девайсе, совершать звонки, воспроизводить музыку или видео с диска или flash-карты и много другое. Однако, видео воспроизводится только тогда, когда автомобиль не находится в движении. Есть одно "но": навигация через AppleCarPlay или AndroidAuto не отображается ни на проекционном дисплее, ни на приборной панели. При поднятии экрана открывается свободное пространство, где есть USB-порт.

-13

Акустика в обеих комплектациях достойная, но различается. В LT встроено 9 динамиков, в PREMIER — 10. Разница не только в количестве колонок, но и в подаче звука.

Поговорим о камере заднего вида. Она включается только тогда, когда автомобиль движется задним ходом. Имеет динамическую разметку: то есть на дисплее отображается потенциальная траектория движения. Разрешение камеры не очень высокое, но все, что нужно, Вы увидите. При наличии препятствия позади автомобиля он подаёт сигнал в виде вибрации на водительское сидение.

Лобовое стекло изготовлено по технологии "Триплекс". Оно звукоизолирующее и атермальное, то есть покрыто частицами серебра. Они предотвращают попадание в салон лучей, которые могут его нагревать. К тому же данное стекло является очень износостойким. Но оно дороже обычного.

Пакет "Осведомленный водитель"

Во всех исполнениях есть пакет "Осведомлённый водитель". Он помогает Вам чувствовать себя в автомобиле безопасно. Поговорим о том, что в него входит:

  • предупреждение о столкновении. При высокой вероятности столкновения автомобиль оповещает об этом водителя. Если тот не реагирует, то автоматически активируется тормозная система;
  • предупреждение выхода из полосы движения. При нажатии определённой кнопки автомобиль сохраняет траекторию движения в границах дорожной полосы. Данная функция работает при отпущении руля и при входе в поворот. Но после нескольких оповещений, на которые водитель не отреагировал, она отключается;
  • предупреждение о поперечно движущихся объектах при езде задним ходом. Если позади автомобиля есть опасность, то система об этом оповестит, но не будет оказывать воздействия на тормоза. Эта функция есть только в комплектации LT;
  • мониторинг слепых зон. При обнаружении автомобилем помех справа или слева на боковые зеркала выводится индикация об опасности;
  • круиз-контроль есть во всех комплектациях. Но активный круиз-контроль есть только в PREMIER. Вы задаете дистанцию до впередиидущего автомобиля и максимально допустимую скорость, и автомобиль сам подстраивается под заданные параметры: Вам не нужно пользоваться педалями газа и тормоза. Однако, данная система лишь разгоняет или притормаживает автомобиль, но не работает до полной его остановки и отключается на скорости ниже 10 км/ч.

Дополнительные опции

Отдел дополнительного оборудования предоставил перечень тех опций, которые являются, по его мнению, необходимыми при покупке Chevrolet Tahoe. Полный список обойдётся новоиспечённому обладателю автомобиля в 939 тыс. руб*. Рекомендуется к установке следующее:

  • задние и передние брызговики, защищающие кузов от царапин и загрязнений — 18 тыс. руб.;
  • комплект светодиодных ламп ближнего света, более ярких, чем галогеновые — 13 тыс. руб.;
  • дополнительный аккумулятор в штатное место, так как при открытых дверях автомобиль продолжает затрачивать электричество: находясь в таком положении долго, он может оказаться разряжен, а дополнительный аккумулятор подстрахует. Вместе с установкой данная опция будет стоить 50 тыс. руб.;
  • алюминиевая защита картера трансмиссии — 33 тыс. руб.;
  • защитная сетка радиатора 120*40, которая устанавливается за решетку радиатора и не пропускает камни и крупную пыль при движении по загрязнённой поверхности — 18 тыс. руб.;
  • оклейка полиуретановой пленкой всей передней части автомобиля — 100 тыс. руб.;
  • тормозная система Brembo на переднюю ось с дисками большего диаметра — 360 тыс. руб.;
  • комплект колёс R20 — от 64 до 78 тыс. руб.
*предложение не является публичной офертой

Почему на Chevrolet Tahoe стоит обратить внимание? Во-первых, у него высокое качество отделки салона — износостойкая кожа в интересных цветовых решениях. Во-вторых, он очень вместительный, о чем говорит наличие третьего ряда сидений. В-третьих, несмотря на то, что нет ксеноновых или светодиодных фар с белым светом, галогеновые лампочки заменить дешевле и проще. В-четвёртых, в данном автомобиле есть все для комфортного вождения и для полноценного отдыха пассажиров в дороге.

Это отличный полноприводный внедорожник!

Видео обзор

Понравилось? Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал — будем делать больше интересных обзоров!