Итак, один из важных шагов к созданию таргетированной рекламы – определение своей ЦА – мы уже осветили. Поговорим еще об одной, не менее важной части – созданию рекламного креатива.
Вы можете идеально собрать свою целевую аудиторию, прописать самый точный таргетинг и грамотно продумать рекламную компанию. Но все это не будет иметь никакого смысла без креатива, который сможет пробиться сквозь «баннерную слепоту» и зацепит внимание пользователей.
В самом начале пути определитесь, какую цель вы проследуете? От этого и будут строиться дальнейшие действия по его созданию.
Как может быть представлена реклама в Instagram ?
1) в виде изображения;
2) в виде кольцевой галереи;
3) в виде видеоролика.
И как выбрать?
Здесь возвращаемся к теме ЦА. Что чаще смотрит ваша аудитория: stories или посты? Также проанализируйте свой конкретный продукт. Возможно, именно вашу категорию товаров легче продать с помощью текста, нежели чем видеороликом.
1) Делайте акцент на видео
Но все же, если ваш продукт можно удачно презентовать с помощью видео – это здорово! В 2021 году видеореклама – это тренд. С помощью нее можно рассказать целые истории. Такой формат воспринимается аудиторией намного проще и больше вовлекает.
Учтите! Если в ролике доносится какая-либо информация голосом – лучше прописать субтитры, так как довольно большой процент аудитории Instagram предпочитает смотреть сторис без звука.
2) Не рассказывайте, а показывайте
Если вы делаете рекламу в сторис – воспользуйтесь методом демонстрации. Продвигаете курс по созданию анимации? Покажите 15-секундный туториал! Рекламируете деревянные винницы? Снимите атмосферный ролик, с горящей свечой, и аппетитно выложенным сыром на столике.
3) Текст на креативе
Пользователи всегда первоначально обращают внимание на картинку. Поэтому, логичнее, разместить текстом свое предложение сразу на ней.
Текст на изображении — важный элемент. С помощью него мы получаем в мощный инструмент продвижения. Но помните, что ограничение на объем текста на креативе составляет 20%. Ваш текст должен быть максимально коротким и понятным, и должен заставить кликнуть пользователя на рекламу.
4) Лид-магнит
Не забывайте о тех самых плюшках для того, чтобы пользователь перешел по рекламной ссылке.
Дайте людям бесплатный бонус и тем самым вы увеличите кликабельность. Это может быть бесплатный чек-лист или курс, скидка 10-15% на первый заказ. Бесплатный бонус в конце - это настоящий призыв к действию. Вы увеличиваете лиды в несколько раз. То есть увеличиваете результативность креатива. Ведь его главная задача - это продать. Не надо об этом забывать!
5) Помните о времени
Несмотря на то, что ролик в сторис длится целых 15 секунд, мало кто досматривает рекламное объявление до конца. Поэтому крайне важно, зацепить внимание за эти волшебные первые 3 секунды, которые у вас есть для его удержания.
6) Качественное фото (видео)
Некоторые не заморачиваются с визуалом, создавая рекламное объявление. Но поверьте – никто не будет читать ваши длинные простыни текстов, каким бы крутым, уникальным и полезным ни был ваш продукт, если первоочередно он увидит некачественную картинку, корявый ракурс или плохое освещение!
7) Интрига
В начале креатива хорошо «давать» компрометирующую информацию или интригующий вопрос, чтобы было интересно досмотреть креатив до конца. Только никакой ложной информации!
8) Призыв к действию
Просто красивая картинка никому не нужна! Не забывайте о том, что аудиторию нужно подстрекать к действиям. Используйте призыв к действию, то есть «кнопку» с конкретным действием, которое должен выполнить ваш потенциальный клиент.
Только тогда вы получите маркетинговый успех. В противном случае получится - посмотрели и забыли.
9) Кульминация/развязка
Представьте, что креатив - это захватывающий блокбастер. Не бойтесь кидаться самыми яркими фразами о вашем блоге или продукте.
Отразите свой продукт или блог с самой лучшей и яркой стороны.
10) Работайте с эмоциями!
Рекламируете сервис доставки еды? Снимите качественный ролик с красивой картинкой. Пусть на нем будет видно, как от пиццы исходит горячий пар, как отрывается кусочек вместо с вкуснейшим тягучим сыром… А если в конце еще добавите информацию о бесплатной, а главное быстрой доставке – то голодный человек, сидящий в офисе, сам не заметит, как уже будет вбивать номер своей карты при оформлении заказа.
На курсе «SMM менеджер» мы также очень подробно рассказываем обо всех нюансах при создании рекламных креативов.
🎯 Хотите освоить профессию СММ-менеджера? Приходите на БЕСПЛАТНЫЙ 7-дневный ИНТЕНСИВ! Разберемся со всеми фишками и секретами успешного старта в востребованной онлайн-профессии! Регистрируйтесь ПРЯМО СЕЙЧАС!
Расскажите, вы уже создаете креативы сами, или прибегаете к услугам дизайнеров?