Найти тему
А ★ КЛУБ

Прощай, ЛиАЗ-5256! История автобуса, длиною в 35 лет закончена…

Ликинский автобусный завод официально заявил о прекращении конвейерной жизни городского автобуса ЛиАЗ-5256 и его полунизкопольной модификации ЛиАЗ-5293. ​

ЛиАЗ-5256.36 в Набережных Челнах. 2017 год. Фото Эдуарда Вольмана
ЛиАЗ-5256.36 в Набережных Челнах. 2017 год. Фото Эдуарда Вольмана

Машина с нелегкой судьбой встала на конвейер в 1986 году и за 35 лет производства прошла путь от довольно «сырого» продукта до проверенного и надёжного автобуса, ставшего в современной России самым массовым в своём классе (около 25​ 000 единиц).

ЛиАЗ-5256 на ВДНХ в Москве, 3 июля 1988 года.
ЛиАЗ-5256 на ВДНХ в Москве, 3 июля 1988 года.

Но в последние годы спрос на эти автобусы значительно упал, в моде сейчас низкопольные модели и основным большим городским автобусом Ликинского завода уже давно стал более современный, полностью низкопольный ЛиАЗ-5292, выпускающийся с 2004 года.

Приёмка новых ЛиАЗ 5256.25. Скан из газеты "Транспорт и мы". 1997 год
Приёмка новых ЛиАЗ 5256.25. Скан из газеты "Транспорт и мы". 1997 год

Ну а ЛиАЗ-5256, перевезя за годы выпуска миллионы пассажиров, теперь уже навсегда ушёл в историю…

Пишите в комментариях, что вы думаете о ЛиАЗ-5256 и какие воспоминания и эмоции вызывают у Вас эти автобусы.

ЛиАЗ-5256 на рекламном буклете. 1992 год.
ЛиАЗ-5256 на рекламном буклете. 1992 год.

Читайте также:

Всем спасибо и до новых встреч на канале!

Если понравилась статья ставьте лайки,  подписывайтесь на канал, делитесь в соц. сетях. Оставляйте комментарии. Продолжение следует…