Найти тему
Смоленская газета

Смоленские бренды вошли в Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России

Фото: Живоенаследие.рф
Фото: Живоенаследие.рф

На национальной интернет-платформе Живоенаследие.рф прошёл предварительный отбор Конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

Конкурс проводится при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по туризму, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры, Общенационального союза индустрии гостеприимства с использованием средств Фонда Президентских грантов.

Смоленская область представлена в Топ-1000 четырьмя брендами в трех номинациях – «Вяземский пряник» и «Смоленские конфекты» (гастрономия), «Катюша» (образ), «Александр Сергеевич Грибоедов» (персоны).

В настоящее время на портале Живоенаследие.рф проводится...

Полная версия статьи