Ну что дорогие мои читатели и сопереживатели , сегодня вести радостные. Одну из войн мы всё же выиграли. Страховая, выкинув белый флаг, подписала таки полную безоговорочную капитуляцию. Предыдущее повествование об этой войне закончилось нашей очередной поездкой в офис сберстраха , куда мы в очередной раз отвозили документы: новую вписку из истории болезни без расхождения в датах, ксерокопию старой с исправлениями рукой доктора, припиской "Исправленному верить", личной подписью и печатью и кучей печатей медучреждения, ну и в очередной раз протокол гистологии в оригинале.
По поводу ошибок в датах. Дело в том, что в разгар борьбы с пандемией, когда у кабинетов терапевтов собирались огромные очереди из шмыгающих носами и кашляющих людей, появился на пороге кабинета ваш покорный слуга и начал "грузить" и без того уставшего врача своими жизненными проблемами с просьбой поскорее сделать выписку из амбулаторной карты за последние ПЯТЬ ЛЕТ... Доктор пообещала сделать как появится минутка. Как стало известно позже минутка появилась после окончания приёма, а приём в свою очередь закончился гораздо позже окончания рабочего дня. И доктор от усталости вместо 21.05.2020 написала 21.05.2019. Понятно что данная описка дала страховой повод для подозрений, но ребят позвоните, спросите почему так, хотя в 20-ом году до мая месяца я несколько раз обращался к врачу и у меня были записи в карте, то есть идёт описание 19-го года потом начинается год 20-ый и бац в мае снова 19-ый год. Ну видно же что-то не так.
Да каюсь они написали мне это в письме:
В ответ на обращение от 06.01.2021 г., настоящим письмом позвольте сообщить о том, что для принятия решения по страховому событию, необходимо предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов: Медицинский документ с указанием даты первичного установления диагноза « Глиобластома » и датой гистологического исследования - оригинал или копия, заверенная выдавшим органом. Дополнительно сообщаем, что в выписке из ГБУЗ МО "Ступинская ОКБ "Поликлиника для взрослых" указано, что 21.05.2019 установлен диагноз " Глиобластома ", а в протоколе прижизненного патологоанатомического исследования биопсийного материала - 05.06.2020 г. Необходимо предоставить медицинский документ, с точной датой первичного установления диагноза « Глиобластома ».
Да есть указание на расхождение, но друзья мои когда ты целый год ты мотаешься на лечение, когда куча дат в голове и эти даты ты знаешь наизусть и при прочтении только числа ты уже понимаешь о каком дне идёт речь и что в этот день происходило можешь описать поминутно, а так же когда ты ждёшь письма с подтверждением того что мой случай признан страховым, письмо читается вскользь и в основном последняя его часть, где указано какой очередной документ я должен предоставить. По этому эта ошибка в датах была обнаружена не сразу, прошло недели три, из четырёх с половиной месяцев рассмотрения, вместо обещаных десяти рабочих дней. Обнаружили мы эту ошибку находясь в офисе сберстраха и на мой вопрос надо ли заказать новую выписку, девушка принимавшая документы сказала, что не стоит, хватит и скана страницы из "истории болезни", которую я предусмотрительно взял с собой, на которой была сделана запись с датой 21.05.2020. Сдали документы, нам сказали ждать 15 рабочих дней до ответа. И они ответили... Что они ответили можете прочесть выше. Да да, тупо переслали предыдущее письмо, хотелось бы задать вопрос руководителям данной конторы где они набирают себе таких "компетентных" сотрудников, спрашивал же нужна ли новая выписка? Очередной звонок с составлением очередного обращения "КАКОЙ ДОКУМЕНТ ВАМ НУЖЕН ИРОДЫ??? " и не дожидаясь ответа снова пошёл к доктору за новой впиской, доктор выслушала, тысячу раз извинилась, написала новую и исправила старую. Эти документы мы и отвезли в день который я описывал в предыдущей серии своих мемуаров, приложив к ним оригинал заключения по гистологии, а он у меня кстати был в единственном экземпляре и документы они назад не возвращают, так же приложили описание самого первого МРТ где нашли опухоль от 20.05.2020. Сдали документы под видеозапись. Да, я записал наше посещение на телефон, готовился к худшему, по этому собирал, так сказать, доказательства на случай их возможных претензий типа: "Кто вам такое сказал, этого не может быть и вы нам такого не передавали". Ждать на этот раз сказали всего 10 рабочих дней, не прошло и десяти дней пришло письмо:
В ответ на обращение от 25.02.2021 г., настоящим письмом позвольте сообщить о том, что для принятия решения по страховому событию, необходимо предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии следующих документов: Медицинский документ с указанием даты первичного установления диагноза «Глиобластома» и датой гистологического исследования - оригинал или копия, заверенная выдавшим органом.
Ну что сказать фантазия у рассмотрителей отсутствует напрочь, в очередной раз взяли предыдущий ответ, правда немного подредактировали дату и убрали приписку о расхождении дат, значит выписки с исправлениями всё-таки они прочитали. Снова звонок на 900, снова новое обращение и очередной гневный отзыв на профильном сайте. Уж не знаю что из этого на них повлияло, я склонен думать что последнее. И МНЕ ПОЗВОНИЛИ... Звонила девушка, сначала пыталась продиктовать мне письмо, содержание которого я уже перечитал много раз и знаю наизусть, потом выслушав все мои далеко нецензурные возмущения и мои требования назвать конкретное название и номер формы этого мифического документа, а все мед справки имеют определённую форму по ГОСТу, мы с ней пришли к выводу, что мне нужно посетить отделение сбера и написать заявление, что бы страховая сама запросила в медучреждении требуемый документ. Вопрос почему мне не предложили сделать этого раньше остался без ответа. Хорошо, на следующее утро к открытию у офиса сбера где брал ипотеку, слава Богу не в столицу. И простите меня сотрудники колл центра банка кому приходилось слушать мои возмущения. Простите и поймите, я разговаривал с вами спокойно и без матов пока на то были силы и терпение, но безобразное отношение к работе ваших руководителей способно выбесить даже самого спокойного человека.
В банке написал заявление:
Управляющему Южным отделением
по Московской области Среднерусского банка
ПАО "Сбербанка" Ч...........у А.В.
от Галкина А. Г.
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Я Галкин Алексей Геннадьевич прошу ООО СК "Сбербанк Страхование Жизни" самим запрашивать медицинские документы касающиеся рассмотрения моего страхового случая в медицинских организациях ФГАУ "НМИЦ им. ак. Н.Н. Бурденко" адрес....... и ГБУ "Ступинская областная клиническая больница" адрес...... Так же прошу обратить внимание на то, что датой установления диагноза " глиобластома " является дата лабораторного анализа, а именно гистологии до проведения которой диагноз имеет предположительный и предварительный характер. Протокол прижизненного паталогоанатомического исследования мною был предоставлен вам ДВАЖДЫ, по этому требование документа с датой установления диагноза и датой проведения гистологии считаю необоснованным затягиванием времени рассмотрения моего страхового случая со стороны "Сбербанк страхование жизни" о чём мною будет составлена жалоба в "Центробанк России" и "Роспотребнадзор"
Число, подпись, входящий номер и отметка о принятии...
Девушка принимавшая сей опус сказала, что ответят мне через ПЯТЬ КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ. Как вы уже догадались мне не позвонили и не написали ни через пять, ни через десять дней. Стабильность блин. Опять звоню, опять история сначала, опять подождите я вас переключу... В общем стотысячный оператор, с которым я знакомлюсь за последние пол года, мне сообщила что заявление принято в работу, а ПЯТНАДЦАТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ ещё не прошли... Господи не уж то мне мало в этой жизни досталось? Видимо всё таки нецензурная брань хоть как то побуждает их совершать какие то действия кроме прочтения шаблонных заученных ответов. В общем она сказала что уточнит и уточнила. Выдала она следующее, что по моему заявлению принято положительное решение, а как же пятнадцать дней о которых говорилось две минуты назад, и что страховая уже подала запрос в Бурденко, ждите ответа не раньше 29.03.2021., на дворе 15.03. Поверить в эти сроки мне не позволил здравый смысл. Заявление и документы о страховом случае по ЭЛЕКТРОНКЕ я подавал 26.11.2020. как выяснилось позже к ним они поступили 5.12, а 10.12 пошли в работу. Их подход к работе понятен... А тут, при том что задействована сторонняя контора и у этой конторы на официальный запрос есть 30 рабочих дней для ответа и учитывая что в заявлении они просили указать ПОЧТОВЫЙ АДРЕС С ИНДЕКСОМ, то запрос явно направлялся не срочной телеграммой, а уж с работой разгильдяев из почты России, я думаю знаком каждый. В общем сроки названы просто нереальные.
-Ладно , спасибо ждём ответа, я надеюсь хоть теперь мне позвонят?
-КОНЕЧНО ПОЗВОНЯТ!!! улыбнуло ...
24.03. у Аллы выходной мы спокойно занимаемся домашними делами, после обеда беру в руки телефон а там уведомление от сбера : ЗАЧИСЛЕНИЕ +40382,95руб, причём зачисление именно на ипотечную карту с которой списывается кредит, все пенсионные зачисления и переводы от других людей идут на пенсионную карту МИР. ЧТО ЭТО??? Ноги подкосились, сердце ёкнуло, прошиб холодный пот. Первая мысль - страховая выплата, хотя по ипотеке мы должны почти миллион сто сорок. Но почитав отзывы на сайте, где я и опубликовывал свои, я был знаком с историями людей которым значительно занижали выплаты по страховым случаям и мысленно был готов к судам, НО ЧТО Б НАСТОЛЬКО МАЛО... Звоню 900. Начало как обычно, вопрос ЧТО ЗА ДЕНЬГИ???
ОПЕРАТОР 1:
- это переплата по договору номер... (называет номер договора ипотеки)
-А что за переплата то?
-Не могу сказать у нас нет данных я вас переключу.
ОПЕРАТОР 2:
- это переплата по договору номер... (называет номер договора ипотеки)
- Да что вы!!! Какая новость...
- Ну вы же платите ипотеку, а это какая то переплата.
-КАКАЯ ОТКУДА???
-Сейчас уточню... (уточняет)... Это что то связано со страховой переключаю...
ОПЕРАТОР 3:
-Да действительно, по вашему страховому случаю принято положительное -решение и это зачисление о страховой.
-Но позвольте, страховая сумма у нас чуть больше этой выплаты приблизительно на миллион сто тысяч...
-Простите но вы неправильно поняли, ваш случай признан страховым и ваш кредит ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН, а это сумма переплаты которую вы делали в счёт оплаты кредита уже после наступления страхового случая. Вам её вернули.
-СПАСИБО!!!
Надо понимать что в приведённых диалогах опущена обязательная вступительная часть ввода каждого оператора в курс происходящих событий за последние пол года...
В общем получается так. Инвалидность мне присвоена 18.11.2020. Заявил я 26.11, а декабрь и январь, до того как взяли ипотечные каникулы, ипотеку мы оплатили. Вот они эти деньги и вернули. Вернули-СПАСИБО! Но как то по партизански знаете получается , при оплате в магазине уведомление о списании прилетает через 15 секунд с указанием сколько списано и кем, а тут больше ляма списано и тишина... Сорок тысяч начислено а что за начисление? Догадайся, мол, сама. Эти сорок тысяч в тот же день были потрачены на погашение потребительского кредита в том же сбере , брал два года назад подарили с сыном Алле холодильник на Новый Год. Уведомление о досрочном погашении пришло через 15 минут, а миллион с гаком страховая погасила, уведомили только на следующий день, при чём уведомил и сбербанконлайн и мне ПОЗВОНИЛИ... Я почти пол года просил мне именно звонить и наконец до них дошли мои просьбы. Также в отделении сбера были взяты справки о полном погашении кредитов, бумаги на руках.
Уже позже анализируя произошедшее я пришёл к выводу, что страховая никаких запросов не отправляла, максимум что они успели бы за этот срок это рассмотреть моё заявление-жалобу , а поскольку та была написана на имя большого начальника и по закону он просто обязан был мне как то ответить. А он просто расшевелил уснувший муравейник своих подчинённых и те решили дальше не рисковать, начальник то зол, его же потревожили, а тут ещё и вышестоящими организациями грозят. Да и случай, судя по предоставленным документам, страховым признает любой суд. Так что ну его на хрен этого Алёшу... Выплатим... Пускай подавится.
Смысл жизни потерян, мы никому ничего не должны, зачем дальше то жить (ну конечно же сарказм). Война со страховой выиграна, войну с глиобластомой продолжаем. Впереди в мае контрольное МРТ и ПЭТ-КТ, посмотрим что покажет результат.
Извините за многабукаф и так сокращал как мог, но из песни слов не выкинешь) ) ) . До скорых встреч. Пока!