Соучредитель RC Group Мария Михайлова объяснила читателям портала «Регионы России», чем должен отличаться современный бизнес, чтобы выжить в условиях постпандемии.
Например, предприниматель должен адаптировать программу лояльности под свое предприятие: поэтому программа базово должна быть максимально универсальной.
Именно такую предлагают дистрибьюторам и партнерам в RC Group.
При этом сам дистрибьютор выступает как менеджер и консультант, отслеживая показатели бизнеса и непосредственно влияя на эффективность от внедрения программы. В результате — прирост выручки, расширение целевой аудитории и другие положительные изменения для владельцев компании.
Подробнее о том, как и почему такая механика работает, вы можете прочитать в материале по ссылке: https://www.gosrf.ru/eta-programma-spaset-vash-biznes/
RC Group помогает развивать бизнес в современных реалиях. Мы рады, что наши методы работают и позволяют предпринимателям держаться на плаву.