Найти тему
RC GROUP

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ СПАСАЕТ БИЗНЕС

Соучредитель RC Group Мария Михайлова объяснила читателям портала «Регионы России», чем должен отличаться современный бизнес, чтобы выжить в условиях постпандемии.

Например, предприниматель должен адаптировать программу лояльности под свое предприятие: поэтому программа базово должна быть максимально универсальной.

Именно такую предлагают дистрибьюторам и партнерам в RC Group.

При этом сам дистрибьютор выступает как менеджер и консультант, отслеживая показатели бизнеса и непосредственно влияя на эффективность от внедрения программы. В результате — прирост выручки, расширение целевой аудитории и другие положительные изменения для владельцев компании.

Подробнее о том, как и почему такая механика работает, вы можете прочитать в материале по ссылке: https://www.gosrf.ru/eta-programma-spaset-vash-biznes/

RC Group помогает развивать бизнес в современных реалиях. Мы рады, что наши методы работают и позволяют предпринимателям держаться на плаву.