Найти тему
Дороги России

Полис ОСАГО как он есть.

Полис ОСАГО как он есть.

Уважаемые читатели! Я хотел бы обсудить такую тему как полис ОСАГО. Дело в том, что этот полис вносит сумятицу на дороге. Если автомобиль принадлежит предприятию, то полис безымянный, т.е. любой человек взяв путевой лист может сесть за руль этого автомобиля, разбить его и не понести ни какой ответственности за содеянное, т. к.. автомобиль принадлежит предприятию и ответственность за всё, что с ним произошло несёт предприятие и ни кто не будет знать кто разбил машину и " наездники" могут спокойно наколотив машин уволится и без всяких проблем устроится на другое предприятие, где ни кто ни чего не будет знать и спокойно продолжать своё "чёрное дело". Так же есть проблема у частных владельцев транспортных средств, что бы передать свой личный автомобиль жене, другу или сыну надо ехать в страховую компанию, заплатить деньги, чтобы внести этого человека во все полисы и только тогда этот человек сможет сесть за руль. Это крайне не удобно и ограничивает в правах собственников транспорта. Страховые компании зная всё это творят беспредел, хотят назначат цену 9 тыс. рублей, хотят 15 тыс. рублей, а могут вообще отказать в страховке, привязали ОСАГО к техосмотру, к мощности двигателя, такое впечатление, что я страхую не свою ответственность, а автомобиль. Ведь есть водители, которые нормально ездят на автомобилях у которых 250 л.с., а есть те, кто не может справится с 90 л.с.. Таким образом я предлагаю ввести индивидуальное ОСАГО, т.е. к водительскому удостоверению приложить карточку как в банке с чипом, это и будет страховой полис у каждого водителя свой и вносить туда всю информацию о данном водителе, т.е. номер водительского удостоверения, время его замены, все аварии, которые он совершил со всеми последствиями ( сколько человек пострадало, сколько погибло, сколько машин разбито), срок действия полиса, когда его надо оплачивать в следующий раз, что бы все, кто с этим человеком имеет дало знали кто он такой, а это очень серьёзно будет влиять на приём на работу, решение ГИБДД о наказании за нарушение ПДД и решение суда при тяжелых авариях. В этом случае Государственной думе не надо будет думать о безопасности дорожного движения, водитель сам будет бороться за то, что бы эта карточка была пустой. Так же надо разработать жесткие тарифы на это ОСАГО, Допустим, что стоить он будет 7 тыс. в год, совершил не большой наезд 5% +, разбил несколько машин 10% +, пострадали люди 50% + и т. д.. А что бы не было умников, которые будут "терять" эту карточку, то надо информацию дублировать на каком нибудь сервере, что бы когда он получит новую карточку, то вся информация была сохранена на новой карточке. Уважаемый читатель, мне очень хочется знать ваше мнение. Напишите в комментариях.