Найти тему
MTGPQ_RU

Мировое Древа Калдхайма

Оглавление
Мировое Древо
Мировое Древо

Мировое Древо - центр мироздания Калдхайма, вокруг которого вращаются Царства.

Мировое Древо
Мировое Древо

Мировое Древо
(Поддержка - Земля)

В начале вашего хода: Измените 3 камня на Зеленый. Затем, если вы контролируете 3 или более
Земель, измените 2 камня на цвета вашего Мироходца.
Когда эта поддержка уничтожена: Вы можете истощить 15 маны из вашей руки. Если вы это делаете, достаньте до 5 первых различных карт
Богов или карт с Вестником из вашей библиотеки и поместите те карты в игру под вашим контролем.

---

Путь к Мировому Древу
Путь к Мировому Древу

Путь к Мировому Древу
(Поддержка - Чары)

Когда эта поддержка выходит на поле: Измените 5 камней на цвета вашего Мироходца.
Когда эта поддержка уничтожена: Выполните следующие эффекты за каждый цвет среди карт под вашим контролем:
Белый: Вы получаете 3 жизни.
Синий: Возьмите 2 карты.
Черный: Ваш оппонент теряет 3 жизни.
Красный: Нанесите 2 повреждения целевому существу.
Зеленый: Создайте фишку Медведь.

---

Медведь (Фишка)
Медведь (Фишка)

Медведь
(Существо - Медведь.
Фишка)

===

Эсика является богиней Мирового Древа. С помощью Тирита - загадочной субстанции, получаемой из сока Мирового Древа, она изготавливает эликсир, помогающий богам Калдхайма поддерживать их сверхъестественные способности:

Эликсир Мироздания
Эликсир Мироздания

Эликсир Мироздания
(Поддержка - Артефакт)

В начале вашего хода: Если у вас полная жизнь, возьмите карту. Она получает половину маны.
Если у вас не полная жизнь, вы получаете 3 жизни.

---

Большую часть времени Эсика проводит в тайном святилище:

Тиритовое Святилище
Тиритовое Святилище

Тиритовое Святилище
(Поддержка - Земля)

В начале вашего хода: измените 2 камня на камни Верности.
Когда вы активируете способность Мироходца: Первое не являющееся
Богом существо получает +3/+3 и имеет подтип Бог.
Когда эта поддержка уничтожена: Вы можете истощить 12 маны из вашей руки. Если вы это делаете, целевой
Бог под вашим контролем имеет Невредимость и не может блокировать.

---

В конце событий Калдхайма Воринклекс проник в святилище Эсики, атаковал богиню (неизвестно, выжила ли она после встречи с фирексийцем) и выкрал образец Тирита, с которым он вернулся в Новую Фирексию:

Воринклекс, Чудовищный Налетчик
Воринклекс, Чудовищный Налетчик

Воринклекс, Чудовищный Налетчик
(Легендарное Существо - Фирексиец Претор)

Когда другая карта или эффект усиливает существо под вашим контролем: используйте
Распространение. Этот эффект может срабатsdать до 3 раз за ход.
Когда противоположное существо усиляется: То существо теряет все подкрепления.

---

Напоминание

Распространение (Proliferate) - Когда вы используете Распространение, вы получаете 1 Верность. Затем, ваши усиленные существа получают +1/+1, а ваши Авангарды получают 1 щит. Прочитайте следующую главу каждой Саги под вашим контролем.

===

Монстры Мироздания

Мировое древо и десять Царств находятся в Мироздании (Cosmos) - пространстве, заполненном мерцающими огнями,подобными северному сиянию. В этом пространстве обитают Монстры Мироздания - древнейшие создания Калдхайма, первые "плоды" Мирового Древа.

Косима, Богиня Странствий - единственный из богов Калдхайма, рожденный Монстром Мироздания. Ее истинная форма - огромный дельфин, плывущий сквозь сияющие огни Мироздания.

---

Кома - первый и древнейший из Монстров Мироздания. Эльфы Калдхайма почитают Кому как своего покровителя, поэтому змеиные мотивы присутствуют во многих элементах их культуры: от узоров на одежде до использования натуральной змеиной кожи. Татуировки Тивара Келля также носят змеиную символику.

Кома, Змей Мироздания
Кома, Змей Мироздания

Кома, Змей Мироздания
(Легендарное Существо - Змей)

Мана этой карты не может быть истощена или завышена.
В начале хода каждого игрока: Используйте
Заселение 2 раза.
В начале боя во время вашего хода: Вы можете уничтожить целевую фишку существа под вашим контролем. Если вы это делаете, первое противоположное существо
Обездвижено до начала вашего следующего хода. Затем, если уничтоженное существо имело 9 или более подкреплений, это существо получает +Х/+Х и имеет Порчеустойчивость до начала вашего следующего хода. Х - 3 плюс количество подкреплений того существа.

---

Напоминание

Заселение (Populate) - когда вы используете Заселение, фишка существа под вашем контролем с наибольшей базовой силой получает подкрепление.

---

Сарульф, Пожиратель Царств
Сарульф, Пожиратель Царств

Сарульф, Пожиратель Царств
(Легендарное Существо - Волк)
Когда существо или поддержка уничтожены: Это существо получает +1/+1.
В начале вашего хода: Вы можете изгнать каждую другое существо и каждую поддержку с базовой мана-стоимостью меньше силы этого существа. Если вы это делаете, это существо теряет все усиления и подкрепления.

---

Волки Калдхайма

-10

---

Тоски, Хранитель Тайн
Тоски, Хранитель Тайн

Тоски, Хранитель Тайн
(Легендарное Существо - Белка)

Неблокируемость, Невредимость
Мана этой карты не может быть истощена или завышена.
Не может блокировать.
Когда существо под вашим контролем наносит боевые повреждения Мироходцу оппонента: Возьмите карту. Она получает Х маны. Х - сила того существа.

---

Сарульф и Тоски также представлены на следующей карте:

В Поисках Величия
В Поисках Величия

В Поисках Величия
(Поддержка - Чары)

В начале вашего хода: Снизьте стоимость первой карты в вашей руке на Х до конца хода. Х - 3 плюс наибольшая мана-стоимость среди карт под вашим контролем, которая стоит меньше первой карты в вашей руке. Если вы не можете этого сделать, возьмите карту.