Найти в Дзене
Никита Плотников

20 идей в социальных сетях, чтобы поддерживать ленту вашего бренда в свежем виде

Самая сложная часть проведения любой кампании в социальных сетях? Придумывайте новые идеи.
Ожидается, что маркетологи манипулируют несколькими социальными профилями и держат их в курсе свежих событий. Это тяжело. Ваши подписчики жаждут нового контента, и от вас ожидают, что вы будете показывать его на постоянной основе.
Но когда вы постоянно перерабатываете одни и те же сообщения снова и снова,
Оглавление

Самая сложная часть проведения любой кампании в социальных сетях? Придумывайте новые идеи.

Ожидается, что маркетологи манипулируют несколькими социальными профилями и держат их в курсе свежих событий. Это тяжело. Ваши подписчики жаждут нового контента, и от вас ожидают, что вы будете показывать его на постоянной основе.

Но когда вы постоянно перерабатываете одни и те же сообщения снова и снова, ваши социальные сети начинают напоминать День сурка.

Именно поэтому у брендов должно быть множество идей для социальных сетей в заднем кармане. Ниже я разбил 20 идей социальных сетей для больших и малых брендов. Каждый из этих типов постов - это честная игра для тех, кто хочет, чтобы их социальные сети никогда не устарели.

А если у вас уже есть направление контента и вам нужно выяснить, как сделать лучше, внедрите мой контрольный список стратегий в отношении контента - в этой статье вы узнаете, как выявить проблемы и начать создавать креативный, высокоэффективный контент уже сегодня.

1. Создайте ежедневный, еженедельный или ежемесячный план

Хотите, чтобы ваша лента в соцсетях была больше похожа на событие, а не на длинный список случайных постов?

Начните серию постов, где у вас будет возможность регулярно общаться со своими поклонниками и подписчиками. Предоставляя релевантный контент в последовательном формате, вы можете сформировать у своей аудитории привычку с нетерпением ждать появления определенного контента от вашего бренда.

Например, в Instagram для своих экспертов я рекомендую начинать неделю с серии историй под названием "В этой серии...". Каждый понедельник мы делимся вдохновением и полезным контентом на предстоящую неделю. По пятницам мы завершаем неделю выпуском "В предыдущей серии...", в котором представлены основные моменты и контент, который вы могли пропустить от эксперта, а также от ведущих брендов в социальных сетях. Все по заветам бразильских и мексиканских сериалов!

В следующей серии: Хулио сделал то, чего не ожидала Хунита, которая недавно поругалась с мамой, а ее кот Еберио, бывший полицейский, полетел к бывшей жене, но оказалось, что здание, в котором она работает, захвачено террористами.
В следующей серии: Хулио сделал то, чего не ожидала Хунита, которая недавно поругалась с мамой, а ее кот Еберио, бывший полицейский, полетел к бывшей жене, но оказалось, что здание, в котором она работает, захвачено террористами.

Это регулярное расписание показывает нашему сообществу, чего ожидать, и предлагает актуальный и полезный способ завершить рабочую неделю. Кроме того, это дает нам шаблон для создания контента, включающий в себя подборку примеров от других брендов, поэтому его относительно быстро и легко создать.

2. Проведите конкурс или раздачу подарков.

Люди не могут сопротивляться силе «бесплатного».

Проведение периодических конкурсов - одна из самых эффективных идей для социальных сетей, когда речь идет о потенциальном взаимодействии со стороны подписчиков.

По данным Tailwind, 91% постов в Instagram с более чем 1000 лайков или комментариев связаны с конкурсом. Между тем, аккаунты, в которых регулярно проводятся конкурсы, растут на 70% быстрее, чем те, которые этого не делают.

Сумасшедше, правда? Но если посмотреть, сколько любвеобильных реакций получают в
Birchbox, эти цифры не кажутся такими уж надуманными.

Перевод: ВРЕМЯ РАЗДАЧИ! 🎉 Мы так рады, что только что запустили линию @livingproofinc STYLE | LAB® в магазине Birchbox Shop, и нам нужна ваша помощь в создании эксклюзивного набора Birchbox. Проведите по карусели и ГОЛОСУЙТЕ ниже, выбрав 3 продукта, которые вы выбрали бы для включения в набор - просто используйте соответствующий номер фотографии для продукта, который вы выбираете (пример: 1,2,3). Десять участников выиграют эксклюзивный набор! Щелкните ссылку в биографии, чтобы узнать больше о линии STYLE | LAB и ознакомиться с официальными правилами.
Перевод: ВРЕМЯ РАЗДАЧИ! 🎉 Мы так рады, что только что запустили линию @livingproofinc STYLE | LAB® в магазине Birchbox Shop, и нам нужна ваша помощь в создании эксклюзивного набора Birchbox. Проведите по карусели и ГОЛОСУЙТЕ ниже, выбрав 3 продукта, которые вы выбрали бы для включения в набор - просто используйте соответствующий номер фотографии для продукта, который вы выбираете (пример: 1,2,3). Десять участников выиграют эксклюзивный набор! Щелкните ссылку в биографии, чтобы узнать больше о линии STYLE | LAB и ознакомиться с официальными правилами.

Для проведения конкурса не обязательно использовать стороннее решение или сервис. Все, что вам нужно, это комбинация следующего:

  1. Что-то отдать. В идеале приз в вашем конкурсе должен каким-то образом быть связан с вашим брендом (подумайте: бесплатные продукты или членство). Дорогостоящие, не связанные между собой товары, как правило, привлекают тех, кто ищет халяву, что не приведет к постоянным подписчикам.
  2. Условия и положения. Чтобы защитить себя на законных основаниях, условия конкурса являются обязательными. Кроме того, прописанные условия сделают ваш конкурс более законным и не похожим на потенциальную аферу.
  3. Контактное лицо. На странице условий и положений обязательно оставьте адрес электронной почты, по которому люди могут связываться с вопросами или проблемами.
  4. Творческий способ войти. Будь то пользовательский контент или хэштег, просьба подписчиков публиковать информацию о вашем бренде - лучший способ стимулировать заявки. В конце концов, цель раздачи - узнаваемость бренда, а не просто раздача бесплатных вещей.
Перевод: Это ваш шанс выиграть шоппинг на 1000 долларов! ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ: 1) Поделитесь фото вашего любимого праздничного момента в Instagram, 2) Включите (хештег)MyHolidayMagic, (хештег)sweepstakes и @ModCloth в заголовок. // Полные правила по ссылке в биографии. Одна запись на человека. Закончится 20.12.17. Только США и округ Колумбия 18+.
Перевод: Это ваш шанс выиграть шоппинг на 1000 долларов! ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ: 1) Поделитесь фото вашего любимого праздничного момента в Instagram, 2) Включите (хештег)MyHolidayMagic, (хештег)sweepstakes и @ModCloth в заголовок. // Полные правила по ссылке в биографии. Одна запись на человека. Закончится 20.12.17. Только США и округ Колумбия 18+.

Да, и хэштеги, безусловно, являются самым простым средством отслеживания участников вашего конкурса и совершенно бесплатны.

Вам не нужно проводить конкурсы неделю за неделей, чтобы пожинать плоды. Конкурсы - отличный способ увеличить количество подписчиков и вовлеченность, а также отличная идея в социальных сетях для кампаний, которые вы хотите продвинуть для разных целей, таких как запуск новых продуктов.

3. Проведите AMA

Популярная на Reddit серия AMA (спросите меня о чем угодно) представляет собой прекрасную возможность обучать ваших подписчиков и взаимодействовать с ними. AMA - это, по сути, сеансы вопросов и ответов, на которых вы можете поделиться своими знаниями, опытом и идеями.

Если вы преодолели трудности или имеете влияние в своей отрасли, у вас, вероятно, есть все необходимое для проведения AMA. Такие занятия могут быть интересны как аудитории, так и брендам, от обмена историями успеха до личных проблем.

Но зачем вообще устраивать AMA? В чем смысл? Подумайте, как AMA ставит отметки в следующих полях для брендов:

  • Вы можете продемонстрировать свою личную сторону, демонстрируя лицо за кулисами вашего бизнеса.
  • Вы повышаете осведомленность о своем бренде, не проявляя при этом настойчивости и продажности
  • Вы узнаете больше о проблемах и интересах своей аудитории

Если у вас большая команда, вы можете побудить каждого члена проводить свою собственную AMA с течением времени, чтобы дать своего рода общее представление о вашем бренде.

4. Осуществите захват социальных сетей.

Иногда привнести новую жизнь в свои социальные сети означает позволить кому-то другому взять верх.

Поглощения передают управление вашими аккаунтами в социальных сетях в чьи-то руки, как правило, на 24 часа. Передача вашего социального присутствия влиятельному человеку или знаменитости с массивной активной аудиторией - это лучший способ привлечь внимание к вашему бренду новых лиц, а также придать новый голос вашему аккаунту, если вы чувствуете, что у вас не хватает средств. Идея для публикации в социальных сетях! Вы также можете позволить кому-то другому в вашей компании завладеть вашей учетной записью, чтобы придать вашей ленте особый вкус.

Рассмотрим деловых партнеров и отраслевые отношения, которые могут быть хорошими кандидатами на поглощение. Цель поглощения - привлечь внимание к себе, поэтому в идеале выберите человека, демографическая аудитория которого соответствует вашей.

Например, сайт гурманов
Food Republic регулярно позволяет популярным поварам завладеть их аккаунтами в Instagram. Передавая свои аккаунты шеф-поварам со всего мира, их подписчики всегда получают свежий контент, которого они ждут.

Перевод: Привет! Я шеф-повар Нина Паркер (@antoninaparker) и веду Instagram @FoodRepublic прямо из Рима. Я собираюсь показать вам все горячие точки Италии, начиная с мороженого от @gromgelato. Это качественное мороженое, сделанное из всех натуральных ингредиентов, и я пошел на торроне / нугу.
Перевод: Привет! Я шеф-повар Нина Паркер (@antoninaparker) и веду Instagram @FoodRepublic прямо из Рима. Я собираюсь показать вам все горячие точки Италии, начиная с мороженого от @gromgelato. Это качественное мороженое, сделанное из всех натуральных ингредиентов, и я пошел на торроне / нугу.

5. Поделиться, закрепить, ретвитнуть и репостить

Не бойтесь позволить говорить своим поклонникам и подписчикам.

Помните, что не весь контент в вашей социальной сети должен быть вашим собственным. Фактически, общепринятое мнение говорит нам, что этого не должно быть. Реклама других релевантных брендов, статей и фотографий ваших подписчиков - отличная идея для контента, показывающая, что вы являетесь частью разговора о своей отрасли, а не просто попугаем.


Как отмечалось в моем руководстве по выбору
лучшего времени для публикации в социальных сетях, бренды должны стремиться следовать правилу продвижения 80/20. То есть ваши каналы должны состоять на 80% из развлекательного и интересного контента и только на 20% из рекламного контента. Благодаря этому ваша лента не будет восприниматься как коммерческое предложение.

По крайней мере,
репост или ретвит относительно безболезненны. Этот пример пользовательского контента от TOMS потребовал немного больше работы, чем креативная подпись, и все же получил много любви от подписчиков.

Перевод: Создавайте (В кадре) каждый день позитивно. Игра слов  "Frame" - кадр, рамка.
Перевод: Создавайте (В кадре) каждый день позитивно. Игра слов "Frame" - кадр, рамка.

Вывод здесь? Не все идеи для публикаций в социальных сетях должны быть подробными или сложными, особенно если у вас уже есть преданные подписчики.

6. Создавайте небольшие видеоклипы.

Маркетинг видеоконтента стал обязательным для современных брендов. К сожалению, многие считают вложения в видео слишком сложными или недосягаемыми.

Но если учесть, что видеоконтент получает экспоненциально больше репостов, чем просто видео или текст, брендам следует серьезно задуматься над творческими идеями в социальных сетях, включающих видео.

Вот почему небольшие видеоклипы по-прежнему являются отличной идеей для Twitter, Instagram и Facebook. Такие клипы требуют минимального редактирования, могут быть сняты за считанные секунды и удобны для публикации. Вот хороший пример от
Krispy Kreme:

Не беспокойтесь о съемках полнометражных рекламных роликов, лучше используйте короткие креативные клипы, чтобы развлечь ваших подписчиков. Вот пример:

7. Переориентируйте свой контент.

Подумайте о планировании, усилиях и количестве времени, необходимом для создания любого фрагмента контента. Разве не имеет смысла выжимать как можно больше из каждого сообщения в блоге или видео, которое вы делаете?

Но вот отрезвляющая статистика: 50% статей получают только
восемь репостов или меньше в социальных сетях. Ой, больно.

Для каждого написанного вами сообщения в блоге или снятого видео вам следует рассмотреть дополнительные идеи по продвижению его в социальных сетях помимо исходного формата. Например, вы можете извлечь цитату из своего контента и преобразовать ее в изображение, удобное для публикации, через
Canva.

Точно так же вы можете использовать свой видеоконтент для создания «подглядываний», ориентированных на социальные сети.
First We Feast делает это в Instagram с небольшими превью более длинных видео на своем канале YouTube:

А теперь представьте, если бы вы перепрофилировали каждое сообщение в блоге или опубликованное видео. У вас было бы неплохое отставание от вирусного контента, не так ли?

Перепрофилирование вашего контента не только вдохнет новую жизнь в старые или иным образом проигнорированные сообщения, но также не даст вашим подписчикам скучать от одного и того же сообщения, которым делятся снова и снова.

8. Объединитесь с другим брендом.

Совместный маркетинг - это беспроигрышная ситуация. Два бренда объединяются для создания кампании или создания контента, такого как веб-семинар, электронная книга или даже специальная акция. Каждая компания знакомится с аудиторией другой.

Социальные сети - идеальная платформа для идей совместной маркетинговой кампании, потому что в них так легко синхронизировать ваши усилия.

Ищите бренды для сотрудничества, которые не являются конкурентами, но имеют схожую целевую аудиторию.

9. Разработайте инструкции и руководства.

Сообщения в блогах - не единственное место, где ваши подписчики будут получать образование. В то время как статьи - хорошее средство для изложения пошаговых инструкций, социальные сети могут быть столь же эффективными. Buzzfeed выпускает в Instagram видео с аппетитными рецептами, которые разбиты на действия. Каждое видео короткое и по существу, но остается исчерпывающим.

Обдумывая темы обучения, придерживайтесь идей, которые вы можете объяснить менее чем за минуту. Вы можете заработать бонусные баллы, если подпись поста в Instagram также объясняет все необходимые шаги.

10. Сделайте прямой эфир

Понятно, что в прямом эфире есть что-то захватывающее.

Фактически, люди
тратят в три раза больше времени на просмотр видео в Facebook Live, чем на предварительно записанные. Маркетологи, такие как Сет Годин, используют прямые трансляции как средство для ответов на вопросы и просвещения аудитории.

Независимо от того, ведете ли вы видеоблог из автомобиля или проводите сеанс вопросов и ответов, ответы на вопросы в режиме реального времени позволяют установить более личную связь с вашими подписчиками.

Лучшая часть? Вы всегда можете обновить свой социальный видеоконтент (подумайте: видео на YouTube, «посхалки и ребусы» в Instagram) в будущем.

11. Привлекайте внимание клиентов

Какой лучший способ показать своим клиентам, что вы их цените, чем благодарность?

Выйдите за рамки ретвитов людей, которые упоминают ваш бренд, и начните кампанию, которая действительно привлекает внимание ваших клиентов.
Например, у вас может быть программа «Клиент недели», которая выделит ваших самых преданных сторонников, предложит им подарки или призы.

Чем больше признательности вы выказываете своим клиентам и подписчикам, тем больше у них шансов поделиться вашим контентом и продвигать ваш бизнес от вашего имени.

12. Проведите интервью.

Выступая в качестве альтернативы традиционному сеансу вопросов и ответов, социальные сети, возможно, сделали проведение интервью проще, чем когда-либо.

Будь то через Twitter или
Facebook Live, собеседование с влиятельным лицом или профессионалом в вашей отрасли - идеальное сочетание образования и развлечений.

Социальные интервью часто бывают неформальными и нестандартными, они кажутся вашей аудитории аутентичными. В качестве дополнительного бонуса вы можете превратить свои социальные интервью в подкасты, сообщения в блогах и видео на YouTube.

13. Сделайте мем

Бренды не должны бояться демонстрировать свое чувство юмора.

Хотя
маркетинг с мемами подходит не всем, социальные сети сами по себе являются питательной средой для юмористических изображений и сатиры. Как свидетельствуют такие бренды, как Chubbies, для мемов определенно есть время и место.

Конечно, имейте в виду, что у мемов есть срок годности. Если ваша аудитория не причастна к юмору, мемы могут показаться вызывающими раздражение и не имеющими отношения к делу. Тем не менее, многие бренды с более молодой аудиторией и активным социальным присутствием могут извлечь выгоду из легкомысленного контента.

14. Воспользуйтесь преимуществами актуальных тем.

Иногда лучшие идеи для социальных сетей приходят к вам тогда, когда вы меньше всего их ожидаете.

Актуальные темы в Twitter и Facebook позволяют брендам извлечь выгоду из актуального контента. Хотя у вас есть ограниченное окно возможностей для того, чтобы такой контент был актуальным, тематические посты могут набирать огромные очки. Так было с этим классическим твитом от
Oreo во время затемнения Суперкубка несколько лет назад, получившим почти 15 000 ретвитов.

Менее чувствительный ко времени способ оставаться актуальным - это упоминать о большом событии, которое, как вы знаете, приближается. Недавний твит Арби в честь долгожданного второго сезона сериала «Очень странные дела» - отличный тому пример:

А если сомневаетесь, избегайте политических или потенциально деликатных тем. Нет ничего хуже, чем столкнуться с кошмаром пиара в социальных сетях, когда вы просто пытаетесь быть умным.

15. Попросите подписчиков отметить друга

Самый простой способ привлечь больше внимания к своим социальным каналам - это просто попросить.

Публикации с тегами друзей пользуются большой популярностью, поскольку они стимулируют отклик ваших подписчиков и привлекают новых потенциальных подписчиков. Учитывая, насколько легко отметить @ кого-то в комментарии, привязать запрос «Отметить друга» к сообщению довольно просто. Такие бренды, как
AlexandAni, регулярно просят подписчиков отмечать своих друзей и семью через Instagram:

Хотя вам не нужно запрашивать теги в каждом посте, все же это хороший способ стимулировать отклик от поста, который в противном случае не получил бы особого внимания.

16. Сделайте эксклюзивное социальное предложение.

Хотя бренды не должны слишком сильно подталкивать своих подписчиков к предложениям и сделкам, идеи в социальных сетях, такие как карусельная реклама Facebook, могут помочь вам получить финансовую рентабельность инвестиций от вашего присутствия в социальных сетях.

-7

Прелесть размещения рекламы в социальных сетях в том, что ее легко отследить и расчитать. Например, рекламная платформа Facebook предоставляет безумный объем информации о том, кто видит вашу рекламу, кто нажимает и сколько стоят ваши клики. Между тем, использование эксклюзивных кодов купонов в Twitter или Instagram может помочь вам понять, какой процент бюджета на ваших подписчиков вы готовы тратить.

17. Опросите свою аудиторию.

Если социальные сети и научили нас чему-то, так это тому, что люди любят делиться своим мнением.

Идеи социальных сетей, такие как опросы в Твиттере, - это способ одним щелчком мыши узнать о ваших подписчиках. Этот опрос
AirBNB представляет собой забавный, но эффективный пример:

Опросы не обязательно должны быть формальным мероприятием или быть связаны с продажами. Социальные сети представляют собой беседу, поэтому будьте готовы прислушиваться к отзывам своих подписчиков. Этот простой пост на основе вопросов от Beardbrand - хороший пример того, как неформально опросить вашу аудиторию:

18. Отвечайте своим подписчикам.

Расширяя понятие социальных сетей как беседы, бренды всегда должны быть готовы ответить своим последователям. Время вашей аудитории невероятно ценно, и время, которое вы потратили на ответ, показывает, что вам не все равно.

Будь то похвала, беспокойство клиентов или просто кто-то, кто хочет сказать «Привет», ваши ответы могут многое сказать о вашем бренде.
Loot Crate регулярно сочетает обслуживание клиентов с юмористическим поворотом, говоря о том, насколько они ценят отзывы последователей.

В эпоху, когда социальная забота о клиентах так важна, вы не можете позволить себе молчать о своих подписчиках.

19. Загляните за кулисы

По своей сути бренды представляют людей. Не позволяйте этому личному элементу вашей социальной ленты отойти на второй план.

Предоставление вашим подписчикам возможности взглянуть на вашу компанию «за кулисами» свидетельствует о ее подлинности. Кроме того, делать снимки или видео в офисе не обязательно.

У вас есть назначенный офисный талисман? Устраивать вечеринку? Пусть ваши подписчики видят то, что вы видите. Такие бренды, как
Warby Parker, постоянно демонстрируют свои офисные выходки, к большому удовольствию своих последователей.

20. Поделитесь важным

И последнее, но не менее важное: бренды должны быть готовы праздновать свой успех и победы вместе с подписчиками.

Выпустились в крупном издании? Достигли цели продаж? В восторге от нового найма? Наконец-то перешли в шикарный офис в центре города?

Сообщите своим подписчикам. Если вы поделитесь этими моментами со своей аудиторией, это покажет вам вашу человеческую сторону и станет сигналом роста вашего бренда.

Опять же, социальные сети - это не только «продукт, продукт, продукт». Рассказывая историю своего бренда и показывая, чего вы стоите, основываясь на своих достижениях, вы действительно можете укрепить статус вашей компании в глазах вашей аудитории.

Какие идеи в социальных сетях привлекли ваше внимание?

Если вы устали публиковать один и тот же старый контент, почему бы не попробовать некоторые из этих идей в социальных сетях? Бренды никогда не должны чувствовать себя вынужденными придерживаться одного типа контента. С таким количеством доступных опций ваша социальная лента никогда не должна выглядеть как обычно.

#instagram #инстаграм продвижение #бизнес в инстаграм #бренд #социальные сети #маркетинг в соцсетях #смм #смм продвижение