*Блогерам
Первые в этом списке конечно же они самые, любимые или ненавистные блогеры, ведь сторис - это супер инструмент для повышения вовлечения и лояльности аудитории. С помощью сторителлинга можно и не нудно рассказать свою историю, донести свои ценности иии влюбить в себя читателей, вернее смотрителей.
*Собственникам бизнеса
Не только тем, кому нужна лояльная аудитория и конечно же заявки в бизнес. Ведь уже все знают, что судят по шапке профиля, а потом заглядывают в сторис, или еще нет?
*Экспертам
Я буду очень нудной если в третий раз скажу про лояльность? Ну ладно, тогда человек покупает у человека, и не зря в тренде сейчас личный бренд, а как его легче всего раскрыть? конечно в сторис. Ну не буду говорить про подтверждение экспертности, думаю и сами знаете.
*SMM специалиста
Крутые спецы рано или поздно делегируют то, что занимает достаточно времени, или в чем нужно глубоко разбираться. Чтобы делегировать - хорошо бы понимать о чем вообще речь.
*Сторисмейкерам
А для вас вообще классная новость, все ребята которые выше в списке - ваши потенциальные клиенты. Если ты любишь сторис, понимаешь как донести смысл и ценности, умеешь красиво оформлять и готов развиваться - то эта профессия для тебя.