Сегодня хочу вам рассказать о том, что такое контент-план и зачем он вообще нужен. Если говорить простыми словами, то контент-план-
это некая таблица с четко спланированным графиком публикаций контента в социальных сетях. Если вы ведете свой блог, то имея свой личный контент-план, вы облегчаете свою «социальную жизнь».
Во-первых, вы будете знать на какую тему вам необходимо опубликовать
контент в тот или иной день.
Во-вторых, вы экономите свое время и вам не придется сидеть часами
за созданием публикации.
В-третьих, вы сможете продумать стратегию на месяцы вперед.
В-четвертых, вы будете создавать только качественный контент, потому
что ваши публикации не будут сделаны «на коленке».
Выглядит контент-план как обычная Excel таблица с колонками (также
часто используют google календарь, Trello, Evernote). На просторах
интернета вы сможете найти различные готовые шаблоны и скачать
наиболее понравившейся.
Алгоритм по созданию контент-плана.
Если вы ни разу не составляли план, то вначале может показаться, что
это сложно и занимает много времени. На деле же у вас уйдет не более
часа, а в будущем за счет этого вы сэкономите свое время.
Чтобы составить контент-план, вам нужно определиться со своими
темами и рубриками.
Далее рекомендую проанализировать свою целевую аудиторию и их
интересы.
Не забывайте, что характер публикации должен быть разным:
информационным, продающим, развлекательным, обучающим. Всегда
анализируйте, проверяйте статистику. Таким образом, вы сможете
определить какого формата посты больше всего интересны вашей
аудитории.
Основные колонки, которые должны присутствовать в вашей таблице:
1. Темы
2. Вид публикации
3. Дни недели
4. Дата
Но всегда можно расширить свой контент-план и добавить в таблицу
дополнительные колонки, в которых вы будете нуждаться. Например, это
может быть колонка «Время», «Ожидания» и т.д.
Имея четкий план, активность вашего блога будет сохраняться.
Бонусом является и то, что вы можете использовать сервисы
автопостинга. Это специальные сервисы, с помощью которых происходит
автоматическая публикация контента в запланированное время.
Резюмируя, хочу сказать, что контент-план является частью стратегии
развития вашего блога или бизнеса и у вас никогда не произойдет аврал
в публикациях, так как все будет подготовлено заранее.
Автор статьи: Кристина Евдошенко, контент-мейкер, фотограф
Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!
Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!
Вам могут понравится наши статьи: