Найти тему
Журнал Супер Фриланс

Контент-план для соц.сетей.

Сегодня хочу вам рассказать о том, что такое контент-план и зачем он вообще нужен. Если говорить простыми словами, то контент-план-

это некая таблица с четко спланированным графиком публикаций контента в социальных сетях. Если вы ведете свой блог, то имея свой личный контент-план, вы облегчаете свою «социальную жизнь».

Во-первых, вы будете знать на какую тему вам необходимо опубликовать

контент в тот или иной день.

Во-вторых, вы экономите свое время и вам не придется сидеть часами

за созданием публикации.

В-третьих, вы сможете продумать стратегию на месяцы вперед.

В-четвертых, вы будете создавать только качественный контент, потому

что ваши публикации не будут сделаны «на коленке».

Выглядит контент-план как обычная Excel таблица с колонками (также

часто используют google календарь, Trello, Evernote). На просторах

интернета вы сможете найти различные готовые шаблоны и скачать

наиболее понравившейся.

-2

Алгоритм по созданию контент-плана.

Если вы ни разу не составляли план, то вначале может показаться, что

это сложно и занимает много времени. На деле же у вас уйдет не более

часа, а в будущем за счет этого вы сэкономите свое время.

Чтобы составить контент-план, вам нужно определиться со своими

темами и рубриками.

Далее рекомендую проанализировать свою целевую аудиторию и их

интересы.

Не забывайте, что характер публикации должен быть разным:

информационным, продающим, развлекательным, обучающим. Всегда

анализируйте, проверяйте статистику. Таким образом, вы сможете

определить какого формата посты больше всего интересны вашей

аудитории.

Основные колонки, которые должны присутствовать в вашей таблице:

1. Темы

2. Вид публикации

3. Дни недели

4. Дата

Но всегда можно расширить свой контент-план и добавить в таблицу

дополнительные колонки, в которых вы будете нуждаться. Например, это

может быть колонка «Время», «Ожидания» и т.д.

Имея четкий план, активность вашего блога будет сохраняться.

Бонусом является и то, что вы можете использовать сервисы

автопостинга. Это специальные сервисы, с помощью которых происходит

автоматическая публикация контента в запланированное время.

Резюмируя, хочу сказать, что контент-план является частью стратегии

развития вашего блога или бизнеса и у вас никогда не произойдет аврал

в публикациях, так как все будет подготовлено заранее.

Автор статьи: Кристина Евдошенко, контент-мейкер, фотограф

Друзья, подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал , делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи: