Найти тему
СкопусБукинг

Британский журнал в Скопус, Q4, (менеджмент информационных систем), International Journal of Electronic Marketing and Retailing

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание International Journal of Electronic Marketing and Retailing, его адрес - https://www.inderscience.com/jhome.php?jcode=ijemr. Журнал имеет четвёртый квартиль, издается в Inderscience Enterprises Ltd., выходит четыре раза в год, его SJR за 2019 г. равен 0,175, печатный ISSN - 1741-1025, электронный - 1741-1033, предметные области - Менеджмент информационных систем, Маркетинг, Бизнес и международный менеджмент. Вот так выглядит обложка:

Редактором является Доминики Гандольфо, контактные данные - gandolfo.dominici@libero.it.

-2

Мир электронного маркетинга постоянно развивается. Маркетинговые теории и практики должны адаптироваться к этим новым технологическим и социальным сценариям. Данное научное издание рассматривает эту эволюцию, анализируя новые теории и практики по мере их появления, уделяя особое внимание электронной розничной торговле. Современные технологические и количественные подходы к электронному маркетингу, рассматривающие отношения с потребителями как проблему базы данных, недостаточны для более глубокого понимания последствий этой эволюции. Журнал заполняет данный пробел, поощряя новые передовые подходы к электронному маркетингу, электронным потребителям и электронному хвостованию. Охватываемые темы включают:

- достижения в области электронного маркетинга, приложений, интернет вещей;

- интеллектуальные технологии и мобильный маркетинг;

- управление большими данными;

- участие клиентов и совместное создание ценности;

- маркетинг услуг;

- потребительская этнография и нетнография;

- управление цепочками поставок;

- управление каналами, электронное хвостование;

- инновации/разработка продукта;

- маркетинговые стратегии и управление;

- потребительское поведение;

- управление взаимоотношениями с клиентами;

- маркетинг в социальных сетях;

- безопасность/конфиденциальность, этика/юридические вопросы.

Пример статьи, название - How to satisfy him and her, and get loyalty in mobile commerce shopping application. Заголовок (Abstract) - Due to the substantial growth rate of mobile users, it is undeniable that m-commerce has become a huge opportunity as a distribution channel for many firms. In the context of m-commerce shopping application, too little attention has been paid on gender as a moderating variable, on which this research focuses. To explain how gender affects satisfaction and loyalty of the m-commerce shoppers, the author proposed a new model that could better explain satisfaction and loyalty in the m-commerce shopping platform. To test the research hypotheses and to compare the impact of the factors determining the differences in satisfaction and loyalty between male and female, the author uses structural equation modelling (SEM) with multi-group techniques. The results show that factors influencing satisfaction and loyalty of shoppers are different across genders. Firms using m-commerce application as their distribution channel can use the proposed model and the results of this study to obtain long-term benefits from their customers' improved satisfaction and loyalty. Keywords: mobile commerce; m-commerce; mobile shopping application; gender; emotion; satisfaction; loyalty; modelling.