До школы оставалось полтора года, но с чтением у нас было трудно. Ребенок знает буквы, пишет их, называет, но прочитать слово ему трудно.
Я-б-л-о-к-о , а не яб-ло-ко . Как то у него не получается сложить из букв слоги, а читает по буквам. На тот момент мы занимались по букварю Жуковой и эти занятия не давали результата.
Также в это време мы посещали логопеда. Все буквы в речи были уже поставлены и отработаны, проблема была со слоговой структурой. Ребенок в длинном слове мог потерять слог или поменять слоги/буквы местами. Алген- ангел, барелина- балерина, чичас-сейчас.
Мы решили вместо логопеда начать посещать курсы в центре Буракова для подготовки к школе и обучению чтению по их собственной методике. От многих знакомых я слышала хорошие отзывы об этой методике.
В курс подготовки к школе входит- обучение чтению, обучение математике, обучению письму и интеллектуальное развитие.
Хочу показать по каким пособиям занимаются в Буракова.
Методика основана на том, что читать учат сразу слогами, здесь из называют склады. Чтобы из запомнить их пропевают.
Обучения идёт поэтапно. Сначала изучают складарь, читают по слогам, потом читают целыми словами, фразовое чтение и выразительное чтение.
Помимо обучения чтению проходит обучение математике сначала в пределах 10 сложение и вычитание, а потом в пределах 100. Все объясняет очень доступно для ребенка, в игровой форме.
Ребенок с удовольствие ходил на занятия и выполнял домашнее задание.
Благодаря курсам центра Буракова к школе ребенок умел читать, писать, считать. Нам не пришлось посещать дополнительно подготовитьные занятия при школе.