Найти тему
Что почём

Сервис на борту авиакомпаний вырос на уровень. Однако, пассажиры до сих пор к этому не привыкли

Что там говорить про западные авиакомпании, где есть душевая, сауна, массаж и т.п. Российские авиакомпании тоже продвинулись на милю вперед.

Как я уже писал вот в этой статье теперь на борту самолета можно заказать себе любимое блюдо либо довольствоваться тем, что принесут по бортовому меню.

Летя в Симферополь пару недель назад я заметил в меню следующие виды еды: бутерброды, орешки, чипсы и конечно выбор напитков.

Кофе, конечно, называют капучино, но приносят по факту за 150 рублей растворимый порошок специально упакованный для нужд перелёта. То есть, все герметично и еле открывается и вообще руками открыть этот пакет очень сложно. Но стюардессы подают горячий стакан воды и вот этот самый пакет. Почему это называется капучино я не понял.

в салоне самолёта
в салоне самолёта

Есть возможность приобрести напитки "веселого" направления. И ограничений по их употреблению, как сказала мне стюардесса, нет. Она привела пример, когда у них был крайний #полёт в Крым из Москвы, то пассажир "накинул" так тёмного, что забыл куда он прилетел. На минутку продолжительность полета до Крыма два часа 20 минут. Ну вот не привык пассажир к такому сервису.

О, если бы большая часть людей знала о функции заказа еды прямо к их сидячему месту, то не было бы #цены таким полётам. Но зачастую многие едят бутер с кофе и довольствуются этим.

Не привыкли люди ещё заходить на сайт авиакомпании и делать заказ еды на рейс. А ведь уже можно и практически все авиакомпании перешли на подобный сервис.

Самолёт на стоянке
Самолёт на стоянке

Летя обратно, я заметил, что бизнес - класс самолета уже не тот. Всё делают для пассажиров эконома и даже не закрывают шторку бизнеса. Это дает возможность ближайшим 10 первым рядам в самолете ходить в туалет именно в переднюю дверь.

На самолетах так, а на пароме иначе.

По сути она предназначена для бизнес класса. Но я не хочу обидеть пассажиров эконома и сказать, что это плохо, но платя за бизнес класс 13 000 рублей за стандартный полет в 2 часа хотелось бы лететь с комфортом. Ведь в бизнес классе всегда кормят, а здесь выстраивается очередь из пассажиров в туалет и это немного не стандарт. Согласны? Но к этому видимо надо привыкнуть уже.

Теперь пассажиры легко набирают в "магазинах беспошлинной торговли" горячительных и спокойно употребляют это на борту. К примеру, заказал человек кока -колы из авиа меню, а остальное своё. Ну удобно же? Согласитесь. А через 40 минут на борту либо дикий ржач либо дикий храп от тех, кто не смог собраться)

Вообщем, уровень сервиса на борту наших компаний вырос значительно. Но связываю я это скорее всего с недавним отсутствием перевозок вообще или их небольшим количеством. Именно по этой причине все хотят сделать полет наиболее комфортным для пассажиров.

Как вам такой уровень сервиса? Пишите в комментариях, интересно будет почитать.

Кто не видел еще обзор из Крыма?