Найти тему
Медиасфера

Как получать больше клиентов из Интернета без увеличения рекламного бюджета

Яндекс.Дзен и Пульс Mail.ru дополняют контекстную рекламу, и даже соперничают с ней по эффективности. Но у новых площадок своя специфика

Аудитория Дзена уже больше 65 млн человек, Пульс перевалил за 56 млн. Почти поровну М/Ж. В основном взрослая платежеспособная аудитория с завидной вовлеченностью.

Есть как минимум три причины попробовать эти площадки в своем продвижении.

1. Отличные охваты

Один из любимейших наших проектов, который привел к небольшому логистическому коллапсу в Санкт-Петербурге.

За 5 дней рекламу «Черной пятницы» в Дзене посмотрел каждый 10-й житель Санкт-Петербурга. Это привело к тысячам переходов на сайт ТРЦ «Галерея», а в день акции на нее отправилось столько людей, что пришлось закрыть станцию метро возле торгового центра (и у вокзала, между прочим).

Чем хороши Дзен и Пульс — если на них что-то «заходит», то потолка практически нет.

Вопрос в том, как попасть в число любимчиков площадки? Для этого нужна вдумчивая, отчасти маниакальная работа над контентом.

Например, заметка для «Галереи» вышла в десятках разных версий, прежде чем мы подобрали формат, который одинаково нравится алгоритмам и публике. И все это было сжато всего в несколько дней экспериментов!

Скорость имеет значение.

-2

2. Таргетинг контентом

Особенность Дзена и Пульса — вы платите только за дочитывания. Человек видит публикацию в ленте, кликает по ней, начинает читать. Он уже получил больше информации о продукте, чем в Директе, например. Но это все еще бесплатно.

Если быстро убедить читателя в ценности товара или услуги, то он перейдет по ссылке с середины текста. Так можно получить и лид без оплаты!

Впрочем, вместо погони за экономией можно сделать ставку на качество. Вот пример проекта с высоким качеством лидов.

-3

Один из проектов Медиасферы — продвижение услуг по разработке сайтов для бизнеса. Это конкурентная и довольно специфичная ниша. Однако, поколдовали и вышли на такие цифры:

  • CTR 3%
  • Средняя цена лида — 650 ₽
  • 20-30 лидов в неделю
  • Целевой трафик 80%

Напомним, речь о B2B.

Технология успеха — многослойный контент. Легкая интрига для расширения охвата на входе в «воронку», потом отсечение лишних читателей, чтобы платить только за дочитывания целевой аудиторией.

-4

Кроме того, здесь мы использовали неформальные гифки вместо глянцевых стоков и разработали специальные «подхватывающие» посадочные.

Нет мелочей, нужно все и сразу.

3. Сложные темы

Казалось бы, читатели заходят на Дзен и Пульс чтобы полистать что-то ненавязчивое, отдохнуть и развеяться. Вовсе не за рекламой или шопингом. А уж если требуются сложные целевые действия, такие как установка мобильного приложения с последующими заказами… Это вообще реально?

Да, вполне.

Вот еще один кейс из практики агентства Медиасфера — промо-кампания сервиса «Мегаптека.ру». Это онлайн-агрегатор, который объединяет больше 15 000 аптек из 20 крупнейших сетей. Каждая пятая аптека России подключена к Мегаптеке.

От нас требовалось раскрутить мобильное приложение «Мегаптеки».

-5

Финальные цифры:

  • Цена привлечения от 15 ₽
  • Конверсия в первый заказ 300 ₽
  • 6 000 установок приложения
  • 1250 повторных заказов

Неплохо, да? Но получилось это не сразу. Меняли виды и объем текстов, геотаргетинг, Call-to-Action, пробовали множество разных обложек.

Многие доработки улучшали показатели. Решающим стал рассказ от имени персонажа, разработанного нейросетью. Именно этот подход дал результаты в разы выше плановых.

Дзен требует терпения (что символично).

-6

Как выжимать максимум из Дзена и Пульса

Медиасфера разрабатывает контент и ведет рекламные кампании для самых разных брендов — из банковской сферы, торговли, фармы, образования, недвижимости, бытовой техники и т.д. Уже больше сотни проектов.

Пожалуй, можно сделать некоторые выводы.

  1. Показатели Дзена и Пульса бывают лучше, чем в Директе
  2. Реально разогреть аудиторию с нуля до целевого действия, в одно касание
  3. Но лучше всего площадки работают в длинных цепочках

Хотите узнать больше? Смотрите записи Тимура Угулава, директора Медиасфера. Он выступает на всех крутых мероприятиях digital, и везде рассказывает про фишки Дзена, Пульса, о стратегиях продвижения в рекомендательных системах. Например, в Телеграме на канале Дзенопульс .

Если есть конкретные вопросы по Дзену и Пульсу — готовы на них ответить. Бесплатно. Но лучше поручите нам продвижение, чтобы вместо советов получить сразу результаты.

Мы сертифицированное агентство Яндекс.Дзена, одно из восьми в России. И первые из евангелистов обеих площадок.

Листайте дальше, чтобы перейти на сайт Медиасфера.