Найти в Дзене
Sadovnik

Бензопила Husqvarna 61. Претензия клиента на гарантию.

Писал статью об аккумуляторных косах, но решил остановиться и разбавить канал, так сказать, трудовыми буднями. Что мы имеем. Профессиональная бензопила Husqvarna 61, бразильской сборки, мощностью 2.9 кВт, на магниевом картере. Комплектуется фетровым фильтром и 18-и дюймовым пильным аппаратом. Покупалась в середине февраля этого года. Пришла с неисправностью "не заводится" и претензией на гарантию.

Для начала смотрим воздушный и топливный фильтра. Чтоб посмотреть топливный, надо открутить крышку бензобака. Заодно можно посмотреть какая топливная смесь использовалась. Фильтр слегка грязный, меняем. Смесь в порядке, но бензином совсем не пахнет, пахнет ацетоном, видимо старая. Далее откручиваем сверху три болта, снимаем крышку. И что мы видим?

Фетровый фильтр один из лучших по чистоте фильтрации наряду с бумажным, но забиваться такой будет быстро, и мыть его надо часто, нужно либо иметь запас таких фильтров, либо купить нейлоновый.
Фетровый фильтр один из лучших по чистоте фильтрации наряду с бумажным, но забиваться такой будет быстро, и мыть его надо часто, нужно либо иметь запас таких фильтров, либо купить нейлоновый.
Так выглядит нейлоновый фильтр
Так выглядит нейлоновый фильтр

-4

По мелкому опилу можно предположить, что хозяин пилы или его работники очень не любит(ят) точить цепи. И естественно, даже если после предпродажной подготовки он приходил на последующую регулировку после обкатки, правильно готовил топливную смесь, с качественным маслом (у него смесь с 2т. маслом Husqvarna), с таким грязным воздушным фильтром топливная смесь нормально сгорать не будет, пила также нормально работать не будет.

У некоторых зубьев на цепи края зашлифованы вовнутрь, тупая цепь - мелкий опил и забитый раньше времени фильтр.
У некоторых зубьев на цепи края зашлифованы вовнутрь, тупая цепь - мелкий опил и забитый раньше времени фильтр.

Поднимаем цилиндр.

Толстый слой жесткого нагара, который уже начал обваливаться между стенок.
Толстый слой жесткого нагара, который уже начал обваливаться между стенок.
Сторона впуска
Сторона впуска
Сторона выпуска
Сторона выпуска
На поверхности цилиндра видны начинающиеся полосы (слева) это задиры на покрытии от нагара, они пока не глубокие, еще бы немного и замена поршневой. Эта еще походит.
На поверхности цилиндра видны начинающиеся полосы (слева) это задиры на покрытии от нагара, они пока не глубокие, еще бы немного и замена поршневой. Эта еще походит.
Почистил. Слегка потертый, но тоже живой.
Почистил. Слегка потертый, но тоже живой.
-11
Чувствовал по усилию, что болты цилиндра слабо затянуты во время разбора, значит через прокладку сечёт выхлоп, так и оказалось.
Чувствовал по усилию, что болты цилиндра слабо затянуты во время разбора, значит через прокладку сечёт выхлоп, так и оказалось.

Эта модель вполне себе достойная, единственная из первого поколения профи которая еще выпускается, но руки отобьёт напрочь, виброизоляции толком нет, резина слабо гасит вибрацию. Тот случай, когда нужна мощность и качество за минимальную цену.

Один из типичных случаев в каждодневной практике, и да, после сборки завелась и отлично работает, ещё послужит хозяину, но о гарантии здесь не может быть и речи.

Спасибо за внимание!