Найти тему
Роман Тарасенко

Как эффективно собрать статистику без маркетинговых исследований

Как понять какую радиостанцию слушают ваши клиенты? Может опросить? Но по-любому же соврут! Каждый будет говорить, что только радио Орфей слушает (это там, где только классическая музыка).

Эта задача стояла перед одним владельцем автосалона. И вот, что он сделал: всех механиков он обязал переписывать радиостанции, которые настроены в автомобилях, которые приезжали на сервис. Причем записывали они именно по настройкам, какая на цифре 1, на 2 и тд. А дальше он просто собрал статистику какие слушают чаще.

Понаблюдайте за клиентской базой
Понаблюдайте за клиентской базой

Просто и гениально! Ни одно маркетинговое агентство или рекламное не дало более корректного ответа на этот вопрос. Если у вас есть клиентская база, то не ленитесь, понаблюдайте за ней и вы узнаете гораздо больше, чем это расскажет кто-то со стороны!

Подписывайтесь на канал и ставьте нравится, чтобы не пропустить новые статьи.