Найти в Дзене

На рекламный баннер никто не кликнул? Смотрим 5 причин и решений

Продающий макет - это не художественная обложка для книги. А в погоне за красочной картинкой можно забыть главные цели рекламного баннера.

Чтобы не терять время, переделывая работу, и деньги, не получая переходы, будем отслеживать ошибки в процессе.

Проверь, соответствует ли 5-ти пунктам твой продающий баннер:

1. Картинка относится к целевой аудитории. Например, ты продаёшь одежду и атрибуты для байкеров. Вот и подбери фото байкера на мотоцикле, а не собачки или кошечки.

2. Баннер вызывает эмоции. Любое изображение должно вызывать эмоции. Вау, ого, вот это да, красиво, ух ты, класс, интересно, круто!

3. Рекламный слоган. Короткий и креативный девиз. Желательно запоминающийся, но не скопированный у конкурентов.

4. Связь между изображением и слоганом. Девиз должен дополнять картинку или фото. И наоборот. Поэтому не стоит лепить слоган типа "самые сочные пирожки" к фотокарточке с морской свинкой. Не так поймут.

Продающий баннер должен вызывать эмоции у потенциальных покупателей
Продающий баннер должен вызывать эмоции у потенциальных покупателей

5. Баннер понятен людям. Заигравшись с инструментами в интерфейсе Канвы, можно забыть о людях и соорудить нечто эдакое. Вроде красивое и крутое, но понятное только себе, а не окружающим.

Лайфхак:

Покажи макет другу, маме, соседу. И спроси, понятна ли идея? О чём рекламный баннер? 3 секунды - это оптимальное время, за которое человек должен вникнуть в смысл.

Эти решения помогут спроектировать баннер, который заметит именно целевая аудитория. А также сэкономят рекламный бюджет.

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале:

Почему сторителлинг не цепляет читателей?

3 бесценных преимущества копирайтинга

Как кликбейтные посты влияют на заработок