5 советов, как наладить отношения с клиентом, даже если вы думаете, что уже его потеряли
1. Обрабатывать негатив лучше по телефону. Не нужно писать на почту или в ватсап. Человеческий контакт - лучший способ решить проблему. Вы сразу почувствуете, что клиент более расслаблен и открыт для конструктивного общения при разговоре по телефону.
2. Скажите клиенту, что он прав. Когда человек недоволен, для него самое главное, чтобы его услышали и приняли меры. После того, как вы подтвердите, что понимаете клиента, он будет более восприимчив при решении проблемы.
3. Найдите золотую середину между тем, что нужно вам, и тем, что нужно клиенту. Спросите себя, что бы вы хотели в его ситуации. Так вам будет легче принять правильное решение.
4. Никогда не используйте пассивный язык при извинениях. Нет ничего более неприятного, чем слышать "извините, если мы вас как-то обидели". Не нужно делать клиенту одолжений. Начните с "извините", а сразу узнайте как можно исправить ситуацию. Так вы не только сделаете человека счастливее, но и покажете, что готовы сотрудничать и устранять проблемы.
5. Негативные отзывы - лучший способ узнать, как улучшить ваш продукт. Воспринимайте критику, как подарок. Всегда прорабатывайте негатив, чтобы в дальнейшем избежать повторения тех же ошибок.
5 советов, как наладить отношения с клиентом, даже если вы думаете, что уже его потеряли 1
7 апреля 20217 апр 2021
1
1 мин