Почему у 70% начинающих предпринимателей не получается выстроить успешный бизнес?
Они допускают элементарные ошибки на этапе возникновения идеи, которые ведут к провалу.
Ценность
Знаете, никто ничего не покупает просто так. С покупкой услуги, товара люди решают проблему. Например, дорогущий крем - выглядеть моложе, машину - поднять статус или экономить время, путевку - выложить фотки в инстаграм друзьям на зависть и т.д. Найдите мотив, почему люди будут покупать ваш продукт.
Цели и убеждения
Не стоит открывать бизнес ради денег, чтобы доказать всем и вся, что вы на что-то способны. Помните, что предпринимательство - всегда финансовый риск. Развитие требует от руководителя много времени, сил и самоконтроля. В бизнесе руководствуются не эмоциями, а головой!
Ниша
Вы должны гореть своим делом. Если в управленце нет энтузиазма, любви к своему товару или делу, пиши пропало. Не стоит хвататься за “высокодоходный бизнес”, если душа к нему не лежит. Выбирайте дело, которое нравится. Возможно, это ваше хобби. Присмотритесь к себе.
Составляйте план действий
Начните с простого планирования, пропишите четкие шаги по изучению ниши, юридических аспектов и уложите все в четко ограниченные временные рамки. Например, каждый день в течение недели что-то изучаете: конкурентов, клиентов, простые расчеты доходов и расходов.
Действовать, как карты лягут, или руководствоваться только интуицией - неверное решение.
Почему у 70% начинающих предпринимателей не получается выстроить успешный бизнес? Они допускают элементарные ошибки на этапе в
7 апреля 20217 апр 2021
1
1 мин