Найти в Дзене
Джульетта и Свиньи

Земельные споры. Немного о заборах и профессиональных соседях

Истории о том, как полоумные соседи внезапно начинают двигать свои заборы на чужие участки , конечно же , имеют право на существование . Мы и сами видели тех, кто не побоялся сделать это в отношении немощной старушки , у которой не было злобного внука . Но эти истории не выбиваются из общей канвы незатейливой сути земельных споров. Чтобы взять и передвинуть забор на то место, где двести лет была земля соседей - надо знать две простые , но до сих пор еще не всем известные , истины. Первое, что оценивают такие людишки - разобьет ли им старушка за это лицо об этот забор . Второй причиной, по которой соседи решили переставить забор на чужой участок, является то, что они узнали о том , как решаются такие дела в суде. А решаются они просто - суд учитывает только площадь участков спорящих сторон . Иногда он может ограничиться определением площади только для участка одн

Истории о том, как полоумные соседи внезапно начинают двигать свои заборы на чужие участки , конечно же , имеют право на существование .

Мы и сами видели тех, кто не побоялся сделать это в отношении немощной старушки , у которой не было злобного внука .

Но эти истории не выбиваются из общей канвы незатейливой сути земельных споров.

Чтобы взять и передвинуть забор на то место, где двести лет была земля соседей - надо знать две простые , но до сих пор еще не всем известные , истины.

Первое, что оценивают такие людишки - разобьет ли им старушка за это лицо об этот забор .

Второй причиной, по которой соседи решили переставить забор на чужой участок, является то, что они узнали о том , как решаются такие дела в суде.

А решаются они просто - суд учитывает только площадь участков спорящих сторон .

Иногда он может ограничиться определением площади только для участка одной из сторон. Тогда другая получит установленную судом смежную границу с врагом.

Суду по закону плевать на то, где раньше были заборы.

Спор о границах - это спор о праве.

А право на земельный участок в понятии судей это всего лишь право на площадь, указанную в документах о предоставлении участка.

Прежнее местоположение суд может не учитывать вовсе, если ему этого не хочется.

Если площадь у тех соседей , которые двигали свой забор на чужой участок, не превысит площадь, указанную в документах, то это означает, что права старушки они не нарушали.

Старушке придется доказать в суде , что её права нарушены тем , что земли у нее меньше , чем по документам и не факт, что это оттого, что кто-то двигал забор на её участок.

Старушке придётся вовлечь в суд и всех остальных соседей. Или смириться. Что будет дешевле. Иначе никак.

Так считает высокий суд. И так велено считать всем остальным судам.

Заборы - это невиданная прежде роскошь, в отличие от покосившихся штакетников, которые существовали в те времена, когда опорожнялись в дощатых туалетах, установленных в огороде.

Тогда не было счастья кадастра, принесшего каждому владельцу земли регулярную возможность испражняться в зданиях судов.

И как только немытая жила ранее ? Без точных инструментальных измерений права собственности ?

Открывшие для себя счастье иметь непрозрачное ограждение ,иногда даже и не догадываются о том, как дорого им обойдется защита заборов. Но сопротивление бесполезно.

Упёртость в доказывании суду, где именно были заборы прежде , не только возбуждает судей, но и кормит их. Через экспертов, конечно.

Судейским вкладом в законотворчество является совсем простая, как слизь, аксиома , которая используется в судебных решениях - если эксперт найдет пару лишних метров в заборе , то этим установленным фактом можно будет законно закопать любые возражения насчет истинного положения границ.

Те, кто менял сетку рабицу на профнастил , могут легко посчитать , сколько лишнего спора о праве они втащили при этом внутрь заборов , переставив их в процессе замены на 20 сантиметров.

20м х 0,3м = 6 м. А если это было сделано по всему периметру ?

А если еще и не на 20 сантиметров?

Можно, конечно, не изображать из себя Пифагора , а вызвать специалистов и они намеряют то, что есть в заборах с помощью GPS .

Вам что - неужели же жалко денег на это ? Тем более , что каждый раз.

Но не стоит рассчитывать на то, что, если заборов нет вообще , то судьи не справятся и не найдут нужного суду решения.

Они попросту напишут, что было трудно, но они справились. Эксперт не смог точно определить фактическое землепользование , но решил предложить вариант. Или несколько вариантов.Тут самое главное , надо понимать, что шансов переспорить суд нет никаких. Они просто не предусмотрены законом.

Теперь вернемся к теме соседей. Профессиональных и тех, кто только изображает таких .

Не надо думать, что профессиональные соседи в земельных спорах, это только представители риелторов, которые купили соседний земельный участок и решили обогатиться через земельный спор. Чтобы и себе помочь материально , и своим партнёрам по бизнесу тоже .

Профессиональные риелторы могут прийти с заманчивыми предложениями к любому. Например, к тем, кто уже давно и скромно живет за старым забором. Скромные люди тоже часто хотят стать рейдерами.

Дрожжины и Цивины всегда вокруг нас. Это вовсе не редкие элементы, а образ жизни. Просто иногда они находятся в режиме stand by и только влажно мечтают о том , как бы снести соседский забор и обогатиться впоследствии на возмещении расходов по рекультивации плодородного слоя земли .

Самая известная история о заборах это та, от которой у Путина встали дыбом волосы . Заборные дела начались земельным спором от забора и закончились делом о педофилии . С тех пор утекло много лет, но все осталось , как и прежде .

Подписывайтесь на наш канал и мы расскажем вам о том , как правильно снести чужой дом, чтобы на этом заработать.