Вердикт, который вынес детектив после моего рассказа, удивил не только меня, но и Клавдию.
- Ваша Крыся – психически больна и очень серьёзно. Место ей в психиатрической клинике. Но, дело в том, что такие люди очень хитрые и могут годами скрывать свою болезнь. Это одно, а второе, за её спиной есть чёрный кардинал, ловко манипулирующий чувствами Кристины. И это не Анна… Уж поверьте мне.
Подмена малышки в роддоме произошла по указке кого-то неизвестного нам. Пока неизвестного. Это, скорее всего, мужчина. Жестокий и безжалостный.
Теперь перейду к Виктору. Предположение, что он может быть связан с Кристиной, вполне реальное. Нужно подробнее расспросить Надежду. Возможно, она слышала или видела ещё что-нибудь интересное, но не придала этому значения.
Ограбление квартиры Каменевых указывает на то, что игра подходит к завершению. Боюсь, что Кристину и Виктора найти живыми не удастся. Чёрный кардинал получил всё, что хотел, и, скорее всего, уже на пути в какую-нибудь лояльную страну.
- Почему Вы так думаете? Я согласна, что Виктор не нужен, но Крыся… - спросила Клава.
- Кому нужна больная женщина? Ни-ко-му…
- Почему Вы уверены, что за Кристиной стоял мужчина? Могла быть и женщина… - подумала я вслух.
- Николай Николаевич, как Вы думаете, почему Виктор пострадал материально, а Анна нет? – спросила подруга.
- Анна тоже пострадала. Меня наняли искать воровку, унёсшую драгоценности.
- Михаил сказал мне, что воровства не было. Это они придумали на ходу, - уточнила я.
- Скорее всего он слукавил. Я даже больше скажу, воровство произошло и, видимо, в катастрофических размерах. Вчера в новостях сказали, что Анна Дмитриева продала сеть своих салонов красоты в Москве известному блогеру и скандалисту. Корреспондент высказал мысль, что деньги понадобились хозяйке для погашения какого-то долга.
- О, вот оно как… - протянула подруга. – Сколько же бабосиков было у Каменева, если не погнушались обычным грабежом? – задала Клава риторический вопрос.
- Видно, не мало.
Солнце медленно поднималось над горизонтом. Появились редкие пешеходы. Люди торопились на работу.
Звякнул телефон детектива.
- Минуточку. Сообщение кто-то прислал. Воот… Можем ехать в садовое товарищество «Победитель». В том районе вчера отключился телефон Кристины. Ага, вот и адрес дачи Каменева. Она тоже там. Интересненько…Вы со мной?
- Если возьмёте, мы не против.
- Сами туда соваться не будем, потому что там могут быть трупы. Позовём-ка с собой знающих людей.
Сыщик набрал какой-то номер:
- Мася, привет! Как жизнь молодая? Удалась? Так это же хорошо. Слушай, кто занимается ограблением квартиры Каменева Виктора Ивановича? Ааа… Лично не знаком, но наслышан. У меня для него есть интересная информация. Нет… Я по другому делу работаю. Ну, ты же знаешь… Искать людей моё хобби. И тут неожиданно всплыл Каменев. Скинь мне номерок следователя… Ага… Обещаю, как только с этим делом разберусь, сразу появлюсь у тебя. Девочек позовём… Не хочешь? А что так? Старый стал… А на молодой женился тогда зачем? Вот, то-то и оно! Я же тебе говорил. Ладно, спасибо, дружище. Не пропаду… Скоро встретимся.
Через несколько минут детектив набрал номер следователя:
- Алло! Здравствуйте! Игорь Владимирович? Меня зовут Николай Николаевич, я частный детектив, разыскиваю пропавших людей. В поле моего зрения попал Каменев Виктор Иванович. Нужно срочно посетить его дачу. Моя клиентка может быть там. Подъехать к управлению? Хорошо!
- А нам, что делать? – спросила Клава.
- Да ничего. Сидите спокойно. Свою машину заберёте после поездки. Клавочка, не кривитесь… Вы не смотрите, что моя машина выглядит, точно с помойки. Уверяю вас, ни один Джип от неё не уйдёт, - сыщик погладил руль и загадочно улыбнулся.
У здания городского управления нас уже поджидал мужчина. Выглядел он, как обычный горожанин, только кожаная папка подмышкой выдавала в нём официальное лицо.
-Куклин Игорь Владимирович, - представился он, угнездившись на заднем сидении рядом с Клавой.
- Предъявите документы, - неожиданно потребовала подруга. - Мало ли кто тут шастает с папкой.
- Пожалуйста, - не моргнув глазом, следователь вытащил из кармана удостоверение.
- Клава, я уверен, что перед нами именно капитан Куклин. Видел его вчера в криминальных новостях по местному телевидению, - прекратил дальнейшие расспросы детектив.
Я с интересом уставилась на него, когда только всё успевает? Конечно, ему постоянно нужна новая информация. Поиски людей – трудное занятие.
По дороге Николай Николаевич рассказал немного о нас с Клавой. Настолько немного, что даже мы ничего не поняли. Игорь кивал головой, а сам был занят своими мыслями и совершенно не слушал.
Охранники на въезде немного повредничали, но после того, как капитан пригрозил уголовным делом за препятствие расследованию и лишением лицензии, быстренько подняли шлагбаум и пропустили нашу непрезентабельную машину на территорию дач. Даже подробно рассказали, где находится дом Виктора Ивановича.
По сравнению с соседними дачами, дом Каменевых выглядел достаточно скромно. Всего два этажа возвышались за сплошным металлическим забором. Ворота были открыты и лёгкий ветерок неспешно раскачивал створки. Во дворе было пусто.
Мужчины вышли из машины и направились к дому, внимательно глядя под ноги. Вот они остановились и присели, разглядывая что-то на бетонном въезде. Подошли к двери. Капитан осторожно подёргал ручку. Дверь была заперта.
Вернулись к машине.
- Скоро подъедет сын хозяина, я позвонил ему. Подождём немного. Приглашу пока участкового, пусть найдёт понятых.
- Сразу видно профессионала, - похвалил полицейского детектив. – У меня есть бутерброды и чай. Давайте пока перекусим.
Сумка с продуктами оказалась довольно вместительной. Всем хватило по два бутерброда и по стакану горячего чая из термоса.
Участковый и Вадим приехали одновременно. С участковым были два мужчины бомжеватого вида. С Вадиком приехала и Лена. Выглядела она постаревшей и измученной.
- Девочки, милые мои, как я рада, что вы обе здесь. Кстати, а почему вы здесь?
- Это длинная история, - ответила Клава и обняла расстроенную Елену. – Потом, как-нибудь расскажем тебе всё. А сейчас пошли за полицейскими в дом, посмотрим, нет ли там Виктора.
- Откуда ему здесь взяться? Машины нет, значит и его нет.
- Пошли уже…
Внутри дача представляла собой полную противоположность наружному виду. Люстры, ковры, посуда, мебель, отделка комнат – всё было очень дорогое. Не просто дорогое – дорогущее.
- Ух, ты… Да здесь, как в музее, – не сдержала я эмоций.
- Елена Игнатьевна, посмотрите, пожалуйста, всё ли на месте, - попросил капитан.
- Не знаю… Я на даче давно не была. Раньше здесь ничего такого не было.
- Как давно Вы здесь были?
- Не помню… Может года два или три… Как раз тогда мастера ремонт делали. Пылищи было… У меня аллергия на пыль. После того я и не приезжала.
- Я был здесь с друзьями на Новый год. Ничего особенного не заметил. После хотел приехать, да отец купил мне путёвку на две недели в Турцию. А потом закрутился и ехать на дачу передумал, - разглядывая интерьер, вставил Вадим. – Схожу на второй этаж, посмотрю, что там.
Полицейские осматривали комнаты внизу. Понятые, разинув рты, вглядывались в нарисованные на стенах картины. Я тоже стала присматриваться и вдруг поняла, что стены и потолок расписаны эротическими сценами. Жуткими и похабными.
- Ччтто этто такое? – спросила, заикаясь Лена. – Этто, что такое? Девочки, я не могу… Ужас… Извращенец!
Подошёл Николай Николаевич, посмотрел на стены, на плачущую Лену:
- Девочки, погуляйте пока в саду. Там хорошо! Я только что оттуда.
Я взяла сваху под руку и повела к двери. Выйти мы не успели. На лестнице показался белый, покачивающийся Вадим. Елена увидела его и закричала. Полицейские выбежали из соседней комнаты и бросились ему навстречу.
- Таам… Они таам… - просипел парень и повалился вниз, потеряв сознание.
Спасибо, что вы со мной!
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пишите комментарии.
Всем здоровья и счастья!