Привет всем любителям авто, вы находитесь на канале AVTOCAR.
В наших авто реалиях всегда были востребованы автомобили с хорошей проходимостью и большой надежностью.
В данной статье расскажем вам о надежном рамном внедорожнике, которому нипочем бездорожье, грязь и ржавчина.
Автомобиль, о котором пойдет речь в этой статье у многих ассоциируется с лихими 90-ми и криминалом, но самое главное — это очень крепкий внедорожник, который является таким из-за того, что изначально выпускался в качестве всепроходимого автомобиля для военных.
Речь конечно идет о Mercedes G-Class 463. В 1990 году на автосалоне во Франкфурте Mercedes Benz выкатил публике этот автомобиль. Внедорожник был хорош по всем параметрам начиная внешним видом и заканчивая «начинкой». В таком кузове автомобиль и представлен в наши дни, хотя определенные изменения автомобиль за годы существования конечно перетерпел, что и позволило ему «сохранить позиции».
Внешний вид автомобиля подчеркивает тот факт, что автомобиль производился для армии. Конечно, если сравнивать его внешний вид с современными внедорожниками и кроссоверами, да даже с некоторыми того времени, может показаться, что автомобиль выглядит как то слишком иначе. Что же, это и выделяет его. Да, автомобиль квадратный, грубый, такой мощный шкаф на колесах, но при всём, это подчеркивает его шарм, брутальность и лаконичность, причем его стиль ценится не только мужчинами.
Автомобиль выглядит серьезно не только снаружи, но и внутри, ведь отделка интерьера выполнена из дорогих материалов : кожа, дерево, карбон, что говорит о премиальности. Причем, все элементы его убранства, такие же как интерьер — понятные, простые и при этом элегантные. Разумеется, салон большой, ну а сиденья удобные. Багажное отделение — 480 литров, а при сложенных задних сидениях — 2250.
В России «Гелик» распространяется в 1й дизельной и трех бензиновых комплектациях. Бензиновые мы рассматривать не стали, тк выходит дороже, да и по проходимости даже в городских условиях «бензинка» всё же уступает дизелю.
Под капотом у нас шестерка в форме V с турбонаддувом, объем которого 3 литра, что позволяет развивать мощность в 210 лошадей, и не смотря на приличный вес внедорожника, развить скорость до 100 км в час он может за 9,1 — 9,5 секунд, максимальная же — 175 км/ч подольше ~ 16 секунд. Топливо внедорожник кушает 11,2 литра в смешанном режиме передвижения.
Автомобиль на дороге держится и впрямь уверенно, чувствуешь себя в мощной защищенной коробке даже на пути полном выбоин. В потоке машин разумеется проблем тоже особых нет, единственное, что его размеры ощущаются непривычно первое время. При поворотах особенно в городских условиях всё довольно плавно, никаких кренов не заметно.
Ну и по поводу надежности — прошерстив вторичку можно сделать вывод, что автомобиль не гниет особо и не ржавеет, причем встречались и автомобили с небольшими сколами — и там всё нормально. И всё же при выборе стоит быть осторожным, так как в некоторых труднодоступных моментах веснушки могут присутствовать.
Так, на вторичном рынке в приличном состоянии и пробегом в 100000км дизельный вариант можно спокойно найти за ± 850 тысяч рублей, что не совсем дешево, но и не супер дорого за такой «Бронетранспортер», который даже спустя 20 лет выдает отличные результаты по всем статьям.
Как вы относитесь к «несовременному» «Гелику», а именно экземпляру из 90-х, стоит ли он по-вашему нынче своих денег, за которые его предлагает вторичка. Пишите в комментариях.