Найти в Дзене

Кейс для менеджеров

Доброго времени суток.

Хочется поделится примером из жизни начинающего менеджера. И узнать мнение матерых специалистов в своей области. Как бы вы решили эту задачу? Стоит ли дальше хранить надежду о светлом будущем, или стоит подумать о продаже оборудования?

И так, есть некая фирма - автосервис на восемь постов, успешно развивается нарабатывает клиентскую базу и все у них хорошо.

На дальнейшее развитие учредители планируют и в дальнейшем строят еще один цех под новую услугу - ремонт дизельной топливной аппаратуры. Цена вопроса примерно 20 млн. рублей. Цех под ключ, т.е. с оборудованием, с обучением персонала полный готовый включиться в работу.

Но вот проходит два года с момента запуска, но прибыли от цеха ноль, более того он повисает якорем на сервисе в виде ежемесячного платежа в размере 200 тыс. руб.

Руководители нанимают менеджеров по развитию по продажам, но входящий клиентский поток не оправдывает ожидания.

Что делает очередной менеджер.

  • собирает данные по цене в среднем по региону и составляет новый прайс ниже средней стоимости не более чем на пять процентов;
  • объезжает близлежащие предприятия, обзванивает предприятия сельхозпроизводителей, автосервисы, перевозчики и т.п. в радиусе 200 км с коммерческим предложением о сотрудничестве;
  • организует участие предприятия в выставке агропромышленного комплекса с демонстрацией возможностей организации;
  • попутно ведет работу по подбору персонала (об этом далее).

Пока происходит раскачка предприятия, обученный персонал требует оклад, не ниже средней зарплаты по региону, иначе угрожает увольнением. Учредитель в свою очередь отправляет специалистов в основной цех где они загружены работой и соответственно зарабатывают себе и организации. Топливный же цех остается по факту без специалиста.

К слову, сервис находится в городе с населением в 350 тыс. чел., в котором уже работают не менее пяти топливных цехов, от малых гаражных до крупного грузового сервиса. Рядом в десяти километрах город миллионник где еще столько же соответствующих организаций.

Не смотря на все усилия клиентский поток оставляет желать лучшего.

Внимание вопрос: что не так делает менеджмент сервиса, может нужно уронить цены ниже плинтуса (роняли не помогло), а может нужно озаботиться качественным специалистом и содержать его пока сарафанное радио не сделает свое дело, а если так то какой промежуток времени необходим для раскрутки?