Найти в Дзене

ГОТОВЫЙ К БЕЗДОРОЖЬЮ ВНЕДОРОЖНИК, КОТОРЫЙ СТОИТ КУПИТЬ

Оглавление

Jeep с размахом вернул пикап вместе с Gladiator в нужное время. Рынок грузовиков среднего размера является важным, и на нем присутствует множество игроков, от Chevrolet Colorado и GMC Canyon до Ford Ranger и Toyota Tacoma . В первую очередь грузовик будет конкурировать с внедорожными версиями своих конкурентов.

Gladiator основан на общем дизайне Wrangler , хотя это не просто Wrangler. Чтобы сделать Gladiator настоящим конкурентом среди остальных участников, Jeep пришлось проявить творческий подход к автомобилю. Шасси уникальное, и оно с самого начала проектировалось как пикап. Это означает, что он должен быть готов не только к бездорожью и транспортировке, но и к буксировке.

Jeep имеет жесткую конкуренцию, но модель уникальна на вид и это делает ее настоящим победителем в этом сегменте.

ЧТО ТАКОЕ JEEP GLADIATOR SPORT 4X4?

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Jeep Gladiator - первый новый пикап Jeep примерно за 30 лет. В прошлом у Jeep были Gladiators, Scramblers и пикапы Comanche, и когда пришло время вернуть грузовик Jeep, у компании была богатая история, из которой можно было извлечь пользу.

С успехом Jeep Wrangler для компании имело смысл построить то, что по сути является пикапом Wrangler. Однако, как упоминалось выше, Gladiator отличается от Wrangler, хотя от задней части кабины до передней части грузовика вы можете принять его за один.

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Это базовый уровень отделки салона. Jeep продается в пяти различных комплектациях : Sport, Sport S, Overland, North Edition и Rubicon. По мере того, как вы поднимаетесь по аккуратной лестнице, Jeep добавляет дополнительное оборудование в стандартную комплектацию, а также становятся доступными новые опции. В комплектации Rubicon вы получаете внедорожное оборудование, которое больше нигде не найти.

Если вы заядлый любитель внедорожников, вам стоит купить Rubicon. Если вы не взбираетесь по крутым склонам или не ползаете по скалам, другие уровни отделки салона по-прежнему предлагают отличные внедорожные возможности, и, честно говоря, вероятно, больше, чем вам когда-либо понадобится.

Грузовик продается только в одной комплектации. Это четыре двери и полный привод. Многие из его конкурентов предлагают здесь несколько вариантов с точки зрения размеров кабины и размера кровати. Упрощенная упаковка Jeep позволяет сосредоточить усилия и сократить расходы. Учитывая, что большинство людей, купивших этот автомобиль, в любом случае купили бы его таким образом, это имеет смысл.

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 И МОЩНОСТЬ, ОТФИЛЬТРОВАННАЯ ЧЕРЕЗ 8 ПЕРЕДАЧ

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

За культовой решеткой с семью пластинами скрывается знакомый двигатель. Это 3,6-литровый двигатель V6, который FCA ставит в различные автомобили. То, что он здесь есть, неплохо. Двигатель мощный, выдает 285 л.с. и крутящий момент 260 Нм. У него достаточно мощности, чтобы легко перемещать пикап среднего размера. Разгон до 97 км/час происходит чуть более чем за семь секунд, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач показала, что двигатель чувствует себя совершенно бодрым.

Несмотря на это, я не большой поклонник 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач, которую использует Jeep. Переключение на первой паре передач не всегда происходит плавно. Переключение передач происходит не медленно, но, в отличие от других автоматов, вы можете почувствовать, как коробка передач делает свое дело. Конечно, вы всегда можете купить Gladiator с механической коробкой передач, что я очень рекомендую.

Позже Jeep предложит дизельный 3,0-литровый V6. Этот двигатель будет развивать мощность 260 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Это имеет большой смысл в этом грузовике, но я ожидал, что за него будет взиматься заметная надбавка. Интересно, действительно ли оно того стоит. Придется проехать на нем, чтобы посмотреть.

С бензиновым двигателем грузовик рассчитан на буксировку 3500 кн, а полезная нагрузка - 725 кг. У меня нет данных о буксировке дизельного двигателя, но, как ни странно, они будут ниже, чем цифры для бензинового двигателя.

КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ВНУТРИ И СНАРУЖИ

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Стиль Gladiator - классический Jeep, хотя бренд так сильно опирался на свое наследие, что теперь это почти немного банально. Если вы любите Jeep, вам понравится этот грузовик. Я считаю, что маленькие стилизованные пасхальные яйца слишком много (как маленький джип, нарисованный на колесах), но мне нравится общая эстетика автомобиля.

Внешне он очень похож на Wrangler. Вы получаете решетку с семью прорезями, круглые фары, внешние защелки капота и такой же передний бампер с открытыми буксировочными крюками. Внутри он тоже очень похож на Jeep Wrangler. Панель приборов имеет такую ​​же планировку и стиль с круглыми вентиляционными отверстиями, большими кнопками и циферблатами, а также отличной информационно-развлекательной системой Uconnect в центре.

Куда ни глянь, несомненно, Jeep, и это хорошо. Моя единственная проблема с этим заключается в том, что Jeep чувствует необходимость наклеить свой логотип везде, где только возможно. Дизайн говорит сам за себя, и Jeep не обязательно напоминать всем, что это Jeep на всех поверхностях.

ПРОСТО ХОРОШО О БЕЗОПАСНОСТИ

https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Честно говоря, почти все грузовики среднего размера соответствуют стандартам безопасности. Они делают хорошо, но не отлично. Судя по данным, которые я вижу, Jeep Gladiator почти такой же.

Грузовик не был оценен IIHS, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как он там себя чувствует. Что касается данных краш-тестов NHTSA, то результаты испытаний Jeep Gladiator еще не закончены. Грузовик получил четыре звезды в лобовом краш-тесте и три звезды в краш-тесте на опрокидывание. Он не тестировался на боковой удар, поэтому его общая оценка отсутствует. Я ожидал, что грузовик получит в целом четыре звезды. Хорошо, но не отлично.

С учетом всего вышесказанного, Gladiator предлагает хорошее оборудование для обеспечения безопасности, есть множество подушек безопасности, хорошая камера заднего вида, контроль раскачивания прицепа, контроль устойчивости и электронная стабилизация крена. Грузовик, который я тестировал, также имел систему парковки сзади ParkSense, обнаружение слепых зон и перекрестков, а также адаптивный круиз-контроль с остановкой. Последнее, что было упомянуто, не было стандартным оборудованием.

НАСКОЛЬКО ВЕЛИК ДЖИП-ГЛАДИАТОР?

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Jeep Gladiator - это не маленький грузовик. Он подходит для сегмента грузовиков среднего размера, но он примерно такой же большой, как и самые большие версии других грузовиков, с которыми он конкурирует, а это означает, что в целом он действительно довольно большой. Такое ощущение в дороге.

ДЛИННЫЙ И ВЫСОКИЙ

Длина каждого гладиатора составляет 5,54 м. Это дольше, чем у конкурентов. Например, Toyota Tacoma с двойной кабиной имеет размеры чуть более 5,4 м.

Общий рост Гладиатора тоже выше. Его высота составляет 1,91 м. Остальные всего около 1,8 м в высоту. Отчасти это связано с превосходной дорожной высотой Gladiator. Дорожный просвет грузовика составляет 0,25 м. Что выше, чем у всех остальных конкурентов. Самая высокая из них - Tacoma - около 0,24 м.

Остальная часть более высокой линии крыши Gladiator связана с его общей формой и тем фактом, что у него больше места для головы, чем у его конкурентов. Высота потолка составляет от 1,04 до 1,09 метров, в зависимости от типа крыши.

ПОДХОДЯЩИЙ ИНТЕРЬЕР СРЕДНЕГО РАЗМЕРА

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Когда вы посмотрите на размер интерьера, вы заметите, что Jeep Gladiator действительно хорош. Когда я впервые сел в грузовик, я подумал, что салон кажется маленьким, но я думаю, это только потому, что грузовик в целом выглядит и ощущается таким большим. Когда вы сравните цифры с конкурентами, вы заметите, что Gladiator неплохо справляется.

Tacoma превосходит Gladiator по пространству для ног, но предлагает меньше на задних сиденьях. То же самое можно сказать и о Ford Ranger. С Chevrolet Colorado похожа история. Jeep предлагает больше места для ног на задних сиденьях и достаточно места для ног передних сидений, чтобы удовлетворить большинство людей. Соедините это с превосходной высотой потолка, и Gladiator лучше подойдет для больших людей.

КУЗОВ, СОПОСТАВИМЫЙ С КОНКУРЕНТАМИ

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Что касается грузового отсека, то кузов «Гладиатора» имеет размеры 153 см. Если вам нужно больше места, вам придется ехать на автомобиле, который не является джипом. Нет возможности перейти на кузов большего размера.

С учетом сказанного, большинство работ можно выполнить с полутораметровым кузовом. Вы можете, например, тащить мотоциклы для бездорожья, если вам нужно, хотя задняя дверь должна оставаться опущенной. Это также будет прекрасная грядка для земли, камня или большинства других нужд.

Я также должен отметить, что в салоне есть хорошие места для хранения вещей, есть отсеки под задними сиденьями и позади них, но жесткая крыша, с которой пришел мой тестер, требовала сумки для хранения. Для панелей нет места для хранения, хотя я полагаю, вы могли бы упаковать их, а затем поместить в кузов грузовика, так как они легко поместятся туда.

ДЖИП-ГЛАДИАТОР РАБОТАЕТ?

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Да, Jeep Gladiator свое предназначение выполняет. Это и хороший внедорожник, и хороший внедорожник. У меня была возможность поехать на Jeep Gladiator в парк Badlands Off-Road в Аттике, штат Индиана, на день.

Поездка в парк была приятной. Gladiator отлично ведет себя на шоссе. Вы сидите высоко и хорошо видите. У Gladiator нет ощущения замкнутости, которое есть у многих других автомобилей в наши дни, а дополнительный адаптивный круиз-контроль работал безупречно и заставлял вас расслабляться и чувствовать себя комфортно. На проселочных дорогах вокруг внедорожного парка Gladiator требует большего усилия рулевого управления, чем некоторые другие грузовики в этом сегменте. Он также намного больше подпрыгивает. Ходовая часть не такая изысканная, как у некоторых его конкурентов.

Если вы планируете никогда не ездить по бездорожью или почти никогда не будете это делать, то вам, вероятно, больше понравится грузовик, ориентированный на улицы, такой как Ford Ranger или Chevrolet Colorado.

 https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Для бездорожья Jeep Gladiator - это мечта. Его высокий дорожный просвет обеспечивает хорошую видимость, а углы въезда и съезда позволяют преодолевать более экстремальные условия, чем вы могли себе представить. В парке для бездорожья я проехал на грузовике по песчаным дюнам, по руслу ручья, по камням и по узким и грязным лесным тропам. Он ни разу не колебался, и в какой-то момент я даже вытащил своего друга, у которого его Toyota Tacoma застряла в грязи с помощью буксирного ремня. Гладиатор чувствует себя как дома вне тротуара.

Система 4X4 проста в использовании и задействована, а подвеска действительно хороша на пересеченной местности. Он подпрыгивает и скачет по пересеченной местности, но он не такой ужасный и жестокий, как на других пикапах.

Важно отметить, что у меня была базовая модель Sport 4X4. У него был длинный список опций, но ни один из них не был связан с бездорожьем. Даже в базовой форме Gladiator - это убийственный внедорожник.

ОПРАВДЫВАЕТ ЛИ JEEP GLADIATOR СВОЮ ЦЕНУ?

https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Итак, мы подошли к той части обзора, где обсуждается цена. Все, что я действительно слышал о Gladiator до того, как на нем ездил, это то, что он был дорогим, и это так. Стоимость моего тестера составляла 50 540 долларов. У меня отвисла челюсть, когда я увидел это для грузовика базового уровня отделки салона, но это с длинным списком опций, которыми вы не должны владеть.

Базовая цена Gladiator составляет 33 545 долларов , что примерно на 2 000 долларов больше, чем базовый четырехдверный Wrangler. Это также значительно выше базовой цены любого из конкурирующих грузовиков. Однако эти конкурирующие грузовики предлагаются с различными конфигурациями кабины в базовой комплектации. Если вы сравните четырехдверные грузовики с четырехдверными грузовиками, вы увидите, что разрыв в цене немного сокращается. Когда вы добавляете в уравнение систему полного привода, она закрывается еще больше. Добавьте аналогичный вариант двигателя, и вы увидите очень похожую цену.

Когда вы определите конкурентов, чтобы соответствовать стандартному оборудованию Jeep Gladiator, вы обнаружите, что цена на грузовик на самом деле довольно конкурентоспособна. Это вполне оправдывает свою цену. Просто не сходите с ума, добавляя дополнительные опции, иначе вы не успеете осознать, что приобретете грузовик среднего размера за 50 000 долларов.

КАКОВ ВЕРДИКТ JEEP GLADIATOR?

https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/

Не собираюсь врать, когда ко мне пришел Гладиатор, я отнесся к этому скептически . Я видел высокие суммы в долларах и ожидал, что Jeep будет здесь наживаться.

Но грузовик действительно один из лучших пикапов среднего размера. Я думаю, что у него гораздо больше возможностей, чем когда-либо действительно понадобится большинству людей. Тем не менее, нельзя отрицать, что Jeep изучил рынок и построил грузовик с качествами, подобными Wrangler, который лучше, чем у конкурентов на бездорожье, хорош на дороге и хорошо позиционируется практически во всех остальных отношениях. Моя основная критика заключается в том, что он кажется большим на дороге и, честно говоря, большим в целом. Мои претензии связаны не столько с самим грузовиком, сколько с тем фактом, что грузовики среднего размера в целом становятся огромными.

Купил бы я гладиатора? Да, но только в том случае, если мне нужен грузовик такого размера, который я действительно хотел бы ездить по бездорожью. Я считаю Ford Ranger и Chevrolet Colorado лучшими пикапами на дороге, и если бы я никогда не планировал ездить по бездорожью на своем грузовике, я бы купил один из них. Другой вариант - Honda Ridgeline , хотя у меня есть серьезные проблемы с Ridgeline, в том числе тот факт, что его начальная рекомендованная цена на самом деле выше, чем цена Gladiator.

У Jeep наконец-то появился новый пикап, и это отличный автомобиль. Если вы поклонник имиджа бренда Jeep и его внедорожных способностей или имеете амбиции на бездорожье, но вам нужен грузовик, который можно использовать практически для всего, я рекомендую этот пикап.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Базовая цена: 33 545 долларов
  • Цена при тестировании: 50 540 долларов США.
  • Тип привода: 4X4
  • Двигатель: 3,6-литровый V6
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  • Выходная мощность: 285 и 260 фунт-фут крутящего момента
  • EPA: 17 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе / 19 миль на галлон вместе
  • Дополнительное оборудование: предпочтительный для клиентов пакет 24S : алюминиевые колеса 17 дюймов x 7,5 дюймов, технологически серебристые алюминиевые диски, электрические стеклоподъемники с одним касанием спереди, блокировка задней двери с электроприводом, чувствительные к скорости электрические замки, зеркала с электроприводом и подогревом, дистанционный доступ без ключа, охранная сигнализация обтянутый кожей руль, солнцезащитные окна с тонированными стеклами, автоматические фары, солнцезащитные козырьки с подсветкой зеркал заднего вида, подвеска «нормальный режим плюс»; 7,0-дюймовая радиогруппа: Uconnect 4 с 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем, Google Android Auto, Apple CarPlay, кондиционер с автоматическим контролем температуры, перенастраиваемый кластер с 7,0-дюймовым дисплеем, Sirius XM; Группа удобства : универсальный механизм открывания гаражных ворот; Группа Холодной Погоды : подогрев передних сидений, подогрев руля, система дистанционного запуска; Пакет Max Tow с соотношением осей 4,10 , вездеходные шины 245 / 75R17, сверхмощные широкие передняя и задняя оси Dana 44, сцепное устройство для ресивера класса IV, трансфокатор прицепа, дневные ходовые огни, усиленная система охлаждения двигателя; Jeep Active Safety Group : задний парктроник ParkSense, обнаружение мертвых зон и перекрестка, светодиодные задние фонари; Адаптивный круиз-контроль / предупреждение о лобовом столкновении + : адаптивный круиз-контроль с остановкой, предупреждение о столкновении на полной скорости плюс; Hardtop Headliner ; Группа управления грузами с системой Trail Rail : розетка переменного тока на 115 В для кузова грузовика, запираемый задний багажный отсек под сиденьем, инвертор 400 Вт; Roll-Up Tonneau Cover ; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 850-RS : Selec-Speed ​​control, защитная пластина коробки передач; Black Freedom Top Жесткий верх из трех частей : заднее раздвижное окно, обогреватель заднего стекла, сумка для хранения Freedom Panel; Аудиосистема Alpine Premium ; Постельное белье с распылителем