Найти в Дзене
Книжный червь

Почему так важно создание своего личного бренда

Что значит личный бренд
Люди часто говорят о желании улучшить свой личный бренд. Вы, несомненно, знаете, что такое бизнес-бренд - мы регулярно обращаемся к брендам, когда обсуждаем маркетинг влияния. Но вы, вероятно, не особо задумываетесь о собственном бренде. Идея «личного брендинга» необычна для большинства людей. Но в нашу онлайн-эру, когда и хорошие, и плохие вещи вечны в Интернете,

Что значит личный бренд

Люди часто говорят о желании улучшить свой личный бренд. Вы, несомненно, знаете, что такое бизнес-бренд - мы регулярно обращаемся к брендам, когда обсуждаем маркетинг влияния. Но вы, вероятно, не особо задумываетесь о собственном бренде. Идея «личного брендинга» необычна для большинства людей. Но в нашу онлайн-эру, когда и хорошие, и плохие вещи вечны в Интернете, персональный брендинг может считаться более важным, чем когда-либо. Вы когда-нибудь гуглили свое имя? Очевидно, вы можете обнаружить, что другие люди разделяют ваше имя. Но когда вы видите предметы, в которых упоминается вас, показывают ли они то, что вы хотите, чтобы мир увидел? Или вам следует «массировать» свою онлайн-запись, чтобы сделать ее более приемлемой и представить вас в более благоприятном свете? Если на то пошло, как люди воспринимают вас офлайн? Связывают ли они вас и ваши ценности с вашим бизнесом и ценностями, которые он представляет?

Какой у вас личный бренд?

Ваш личный бренд - это то, как вы продвигаете себя. Это уникальное сочетание навыков, опыта и личности, которое вы хотите, чтобы мир увидел вас. Это рассказ вашей истории и того, как она отражает ваше поведение, поведение, сказанные и невысказанные слова и отношения. Вы используете свой личный бренд, чтобы отличаться от других людей. Если сделать все правильно, вы можете связать свой личный брендинг со своим бизнесом так, как ни один корпоративный брендинг не сможет добиться успеха. В профессиональном плане ваш личный бренд - это образ, который люди видят в вас. Это может быть сочетание того, как они смотрят на вас в реальной жизни, того, как вас изображают СМИ, и того впечатления, которое люди получают от информации о вас, доступной в Интернете. Вы можете либо игнорировать свой личный бренд, и позволить ему развиваться органично, возможно, хаотично, вне вашего контроля, либо вы можете помочь в изменении своего личного бренда, чтобы изобразить вас как человека, которым вы хотите быть. В те дни, когда еще не было Интернета, ваш личный бренд был просто вашей визитной карточкой. Если бы вы не пользовались большим авторитетом в СМИ или не фигурировали в рекламе, мало кто слышал бы о вас. В сегодняшнем очень публичном мире, где каждое маленькое действие подробно обсуждается в социальных сетях, вы гораздо менее анонимны.

Почему вам нужен личный бренд?

Ваш личный бренд может иметь важное значение для вас в профессиональном плане. Это то, как вы представляете себя текущим и потенциальным клиентам. Это дает вам возможность убедиться, что люди видят вас так, как вы хотите, а не каким-то произвольным, возможно, вредным образом. Это дает вам возможность выделить свои сильные стороны и свои увлечения. Это помогает людям поверить в то, что они знают вас лучше, и люди гораздо больше доверяют тем, кого они знают; даже публичных людей, которых они никогда не встречали лично. Это особенно заметно во время выборов. В то время как многие люди интересуются мнением кандидатов по важным для них вопросам, другие избиратели проявляют меньший интерес к процессу. Вместо этого они голосуют за имя, которое они узнают. Неудивительно, что кандидаты с сильным личным брендом добиваются успеха в политике, независимо от их политических взглядов или убеждений. Независимо от вашего мнения о Дональде Трампе как о президенте, например, вы не можете отрицать, что он создал сильный личный бренд, который помог многим людям отдать свой голос за него.

Почему так важен персональный брендинг?

Вам необходимо создать сильный личный бренд, если вы хотите, чтобы вас считали влиятельным. Ваш личный бренд помогает вам выделиться среди остальных. Вы можете использовать свой личный бренд, чтобы продемонстрировать свои знания и навыки в своих областях знаний. Во многих отношениях ваш личный бренд - это то, что делает вас запоминающимся. Это ваш личный бренд, который помогает вам выделиться среди тысяч таких же людей, как вы. В частности, миллениалы не доверяют рекламе. 84% миллениалов не доверяют ни рекламе, ни брендам, которые их создают. Тем не менее, они готовы верить людям, которых, как им кажется, они «знают», - даже бизнесменам, стоящим за брендами, которые они так ненавидят. Это означало серьезное переосмысление того, как компании продают себя. Действительно, это одна из причин, почему маркетинг влияния стал таким успешным в последние годы. Наблюдается движение к персонализации основных людей в бизнесе. Очевидно, что для малого бизнеса это легко - между индивидуальным предпринимателем и его бизнесом нет большой разницы. Для крупных компаний это может быть сложнее. Но некоторым это удается. Стив Джобс использовал личный брендинг задолго до того, как эта фраза стала известна как лицо Apple. Точно так же личный бренд Илона Маска, вероятно, более известен, чем корпоративный бренд Tesla. Имеет смысл, что любой владелец или менеджер бизнеса должен сначала установить связь с потенциальными клиентами на индивидуальной основе, прежде чем он или она попытается донести идею компании.

Соображения по созданию вашего личного бренда

Создание личного бренда требует глубокой рефлексии и самоанализа. Помогает, если вы знаете себя, а это на удивление мало кто знает. Большинству людей чрезвычайно сложно описать себя, хотя часто им легче объяснить, какими они хотят быть. Если вашей конечной целью личного брендинга является повышение эффективности вашего бизнеса, вам в первую очередь необходимо убедиться, что вы знаете, кто ваши целевые клиенты. Вы хотите, чтобы ваш личный бренд соответствовал вашей целевой аудитории. Это не ново. Деловые люди занимались этим много лет, задолго до появления Интернета. Подумайте об образе, который Хью Хефнер изображал практически всю свою сознательную жизнь. Он, вероятно, никогда не слышал о личном бренде, но позволил себе стать лицом империи Playboy и вел образ жизни, которому завидовали читатели его журнала. Однако он не смог бы вести свой образ жизни, если бы возглавил более консервативную компанию, ориентированную на более политически корректных клиентов. В конечном итоге вы хотите заработать репутацию человека, которому небезразличны люди, из которых состоят ваши потенциальные и существующие клиенты. Очень важно находить, слушать и взаимодействовать со своими потенциальными клиентами. Здесь в игру вступает инструмент мониторинга СМИ, такой как Brand24, который может помочь вам контролировать, присутствовать и оперативно реагировать 24/7. Важнейшая часть вашего личного брендинга - убедиться, что вы производите впечатление человека с теми же проблемами и проблемами, что и ваш целевой рынок. Единственная разница в том, что вы можете показать, что нашли решение некоторых из этих проблем, которым вы готовы поделиться с другими. Вы не хотите выглядеть как стереотипный продавец подержанных автомобилей, даже если вы занимаетесь продажей автомобилей. Циничные потребители считают, что все дело в продажах. Вся цель личного брендинга - сделать шаг назад и принизить акцент на продажах. В наши дни нельзя игнорировать важность социальных сетей. Частью вашего личного брендинга должно быть наличие учетных записей в социальных сетях во всех социальных сетях, в которых ваша аудитория проводит свое время. И вы захотите свободно принимать запросы на добавление в друзья - вы не захотите делать свои аккаунты приватными. Если вы действительно хотите создать учетную запись Facebook только для своих друзей и семьи, вам следует подумать о создании для этого отдельной учетной записи с другим именем.

Важность единой темы

вы хотите, чтобы ваш личный бренд был последовательным. Вы всегда хотите оставаться верным своему бренду. Дело не только в том, что вы постоянно ведете себя в соответствии с вашим изображением - хотя это важно. Он также включает факторы, в большей степени отражающие бизнес-брендинг. Вам нужно выбрать согласованную цветовую схему и шрифты. И вы захотите использовать эти цвета и шрифты везде. Они должны быть такими же на вашем веб-сайте, в социальных сетях, визитных карточках и на всем остальном, что у вас есть, что напечатано. Если вы представляете бизнес, они должны соответствовать цветам и шрифтам вашего бизнеса.

-2

Вы захотите посмотреть здесь все, что используете публично. Вы даже должны смотреть на такие вещи, как нижние колонтитулы в своих электронных письмах, канцелярские товары, учетные записи и счета-фактуры, а также любые брошюры, которые вы раздаете. Вы можете даже пойти дальше, купив автомобиль, соответствующий вашей предпочтительной цветовой гамме, и надеть галстуки соответствующего цвета или другую одежду на любое публичное мероприятие, которое вы посещаете.

Несколько методов создания личного бренда

Не забывайте о офлайновом мире. Ваш личный бренд должен охватывать все места, где ваши клиенты могут с вами встретиться. Визитные карточки в старом стиле так же важны для вашего бренда, как и ваши страницы в социальных сетях. Просто не забывайте, что ваша тема должна быть последовательной. Носите визитные карточки с собой куда угодно. Это актуально сейчас, как и сорок лет назад. Вынимайте карточку всякий раз, когда видите возможность пообщаться с новым человеком, который соответствует вашей целевой аудитории. В идеале вам нужно, чтобы ваш личный брендинг охватил всю вашу общественную жизнь. Таким образом, это касается даже того, как вы одеваетесь, когда находитесь в общественных местах. Я не мог представить себе Дональда Трампа, бродящего по улице в старых джинсах и футболке, точно так же, как я ожидал, что рок-звезда пойдет за покупками в модном костюме. Вы хотите, чтобы весь ваш публичный имидж соответствовал образу вашего личного бренда.

Ваши действия должны соответствовать вашему личному брендингу

Секрет успешного личного брендинга - это постоянство. Вы пытаетесь создать внешнее изображение «себя». Это означает, что вам нужно действовать в соответствии с этим изображением. Это также причина, по которой общественность может по-разному реагировать на новости о двух людях, которые ведут себя одинаково. Вполне возможно, что действие, которое шокировало бы их, если бы его совершил первый человек, может полностью соответствовать ожиданиям второго. Например, представьте реакцию на новости о том, что конкретный политик употребляет наркотики. В большинстве случаев это стало бы похоронным звоном для их политической карьеры - это было бы полностью несовместимо с их личным брендом и ожиданиями общества. С другой стороны, предположим, вы слышали, что рок-звезда хэви-метала принимала наркотики. Вряд ли это будет новостью. Скорее всего, это согласуется с вашими ожиданиями и может даже улучшить его репутацию среди основной аудитории. Среднестатистический человек, представляющий малый бизнес, вероятно, не имеет столь крайних взглядов на свой личный бренд. Однако вам все равно нужно действовать таким образом, чтобы соответствовать вашему восприятию образа. Если вы изображаете себя заботливым и заинтересованным в своих клиентах, то крайне важно, чтобы вы прислушивались к их жалобам и пытались исправить любые проблемы, с которыми они могут столкнуться с вашим продуктом. Однако, прежде всего, вы хотите, чтобы ваш личный бренд был относительно аутентичным. Конечно, он может игнорировать некоторые из ваших личных бородавок, и вам, возможно, придется немного помассировать его, чтобы соответствовать восприятию вашей целевой аудитории, но он должен звучать искренне. Несложно обнаружить фальшивого человека, живущего во лжи. Вы хотите, чтобы ваш личный бренд соответствовал тому, что люди говорят о вас, когда вас нет рядом. Если люди не верят вашему личному бренду, вы столкнетесь с явным отсутствием доверия.

Переведено с https://influencermarketinghub.com/what-is-personal-branding/