Вы знаете, что я очень охотно делюсь фото своих украшений.
Это вполне объяснимо и понятно.
Я могу даже больше сказать, что в определённый период моей жизни именно успехи в рукоделии очень поддержали меня.
Я с огромным удовольствием вела альбом на одном крупном бисером сайте, где очень тепло встречали новичков, поддерживали. Позитивные отзывы очень помогали справиться со стрессом в жизни.
По мере творческого пути показ своих изделий приобретает особую магию. Не только сам процесс создания украшений стимулирует творчество, но и отклики людей.
Но есть такие образцы, которые вроде бы и доделаны, ну или почти доделаны, но именно показывать их кому-то желания нет.
И не всегда это связано с качеством работы. Сегодня хочу рассказать немного о другом) о банальном)
Это те украшения, которые для меня ничем примечательным не выделялись, напротив, они были просто или очень скучными, или совсем маленькими.
Я их делала в учебных, тренировочных целях или на заказ, как дополнение к более крупным, интересным украшениям, которые купил заказчик. Ещё мог быть такой вариант, что украшение формировалось на продажу. В таком случае оно изначально было сделано максимально простым.
Ещё часто мне нужны были камни для другой работы.
Понимая ближе к завершению, что эти кабошоны или стразы нужны мне для чего-то более грандиозного, я откладывала работу, чтобы потом вырезать часть материалов.
Иногда мастера не показывают некоторые свои изделия, так как уже делали такие много раз под заказ. У меня же ни разу такой ситуации не было.
От публикации так же может остановить слишком оригинальное украшение, в котором присутствуют образы, воспринимаемые людьми неоднозначно. У меня была такая работа с советской символикой, но я не постеснялась её опубликовать. Вопреки ожиданиям, отзывы были очень даже позитивные и приличные.
Теперь, в качестве итога, хочется вкратце обобщить признаки работы, которую с большей долей вероятности захочется опубликовать.
1. Работа по авторской задумке.
Да, бывают интересные заказчики, которым нужен нестандартный образ, сложная конструкция, но большинство людей ориентируется на готовые шаблоны. Всё это мы видели и делали огромное количество раз. Если мастер захотел самостоятельно реализовать сложный, интересный образ, то скорее всего, результатом он захочет поделиться.
2. Есть хорошие фотографии.
Это очень важно. Только хорошие фото грамотно передадут Ваши усилия. Хочется показать много делатей, чтобы цвета были такими, какие они есть на самом деле. У меня несколько раз возникала ситуация, когда отсутствие фото не позволило поделиться украшением, хотя мне оно очень нравилось. Одна заказчика даже пропала с радаров после получения неудачной фотографии))
3. Классные материалы и техники.
Необычные кабошоны или яркие модные материалы конечно захочется показать. А если это пластик или дешёвое стекло - уже сомнительно. Хотя может получиться очень даже красиво.
Также многим мастерам хочется отметить, что они успешно освоили новую технику или закрыли важную для любого рукодела вершину. Например в бисере есть известные схемы или техники, которые пробуют все. Тогда конечно хочется отметить такой важный момент)
Это далеко не полный список, сюда можно отнести и показ чего то необычного, не характерного для себя и крупную работу, в том числе на заказ.
Что думаете Вы по поводу обратной связи на работы мастера?
Спасибо, что прочитали) буду очень благодарна за подписки, лайки.
Работы автора:
плетеное колье с красивым родонитом
три кулона с разными минералами
роскошное колье с голубыми агатами
нежный кулон в технике сутаж с яшмой
вышитый браслет с крупными бусинами оникса
серьги с очень мелкими камушками в технике имитации ювелирных украшений
очень тяжелое колье с сердоликом
роскошный браслет с натуральными авантюринами
вышитое колье с крупным розовым кварцем
яркий оранжевый браслет с кабошоном сердолика
масштабное плетеное колье с огромным самородком яшмы
плетеное колье с овальным фукситом
вышитый браслет с агатом вены дракона
красное колье с мадагаскарской яшмой
колье-кулон в виде креста с керамическими бусинами