Если бы какой-нибудь автопроизводитель мог сравниться с брендом мороженого Baskin Robbins, то это был бы Mercedes-Benz . Подобно тому, как первая рекламировала 31 ароматизатор—по одному на каждый день месяца,—крупнейшая автомобильная компания Германии предлагает 15 роскошных модельных линий в Северной Америке, состоящих из бесчисленных вариантов внутри каждой. Таким образом, существует модель для каждого типа клиентов.
Mercedes-Benz предложил протестировать две свои топовые модели—G550 и AMG GLE 63 S Coupe,—это показалось прекрасной возможностью сравнить, противопоставить и, поживиться. Припаркованные о бок два внедорожника так же отличаются друг от друга, как шоколад и ваниль. Один из них-коробка, простая; другой-округлый четырехдверный фастбэк, очень упитанный морской лев.
Mercedes ' G-Series нуждается в небольшом представлении. То, что начиналось как военная машина примерно в 1979 году, стало любимцем набора “живи, чтобы делать покупки, делай покупки, чтобы жить”, полной тратой того, что является самым способным вездеходом на планете. Mercedes-Benz даст любой Range Rover, Jeep или Toyota пробег за свои внедорожные деньги, но по довольно дорогой цене.
Полностью переработанный три года назад, W463 (его внутренний код) по существу такой же, как и его более ранние предшественники с расстояния 6 м , хотя и больше на миллиметры в длину и ширину. Важно отметить, что последние G-вагоны уже не те, что раньше, с новой независимой передней подвеской и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Режимы вождения включают Comfort, Sport, Eco, Individual и G (оптимизирующие внедорожные возможности), а также 100-процентные блокировки дифференциалов, которые повышают комфорт и маневренность на любой поверхности.
У G550 есть более грозный брат—G63, на котором мы поедем позже в этом году. Но в принципе они высечены из одного и того же австрийского гранита, и, практически говоря, нет никаких причин, по которым G550 не должно быть достаточно в любом реальном применении. Хотя G550 и не был разработан для победы в дерби со стоп-сигналами, он достаточно хорошо оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 л. с. и крутящим моментом 140 м/с . Разумные 5,6 секунды переводят большую коробку с места на 60 миль в час, и идея достижения ограниченной максимальной скорости в 210 км в час на транспортном средстве, менее аэродинамичном, чем Ноев ковчег, гораздо более устрашающая, чем масштабирование 45-градусного склона, к которому стремится G550.
Подача энергии S-класса плавная, в высшей степени удобная, тихая и так же хорошо подходит для поездки по трассе, как и для путишествий по пустыни. Не так уж много владельцев подвергнут свой G550—начиная с 130 900 долларов—таким пыльным унижениям. Но важен сам факт, что они могут. Наш пример был полностью укомплектован и стоил 151 415 долларов, в значительной степени из дополнительного внутреннего пакета Manufaktur стоимостью 13 050 долларов. Следует отметить, что программа G-Manufaktur позволяет сделать больше внутренних и внешних настроек, чем когда-либо прежде. Внутри G550 каждый компонент выглядит и ощущается как качественная деталь, и даже случайные вещи, такие как дверные карманы, красиво отделаны. Если этот 2.4 тонн. "Мерседес-Бенц" кажется прочным и хорошо сделанным, то это потому, что каждая крепежная деталь, шов и поверхность спроектированы и закончены в течение длительного времени, а затем собраны вручную в Граце, Австрия.
Забраться в кабину легко, а за рулем водитель чувствует себя хозяином любой дороги. С 9,5 дюймами дорожного просвета и высокой ездой внедорожник обеспечивает отличную видимость благодаря огромному пространству окон, которые застекляют четыре двери, лобовое стекло и подсветку.
Давайте на минутку поговорим об этих дверях. Моя подъездная дорожка имеет крутой уклон, который требует, чтобы любая машина въезжала задним ходом, чтобы сцепления не испепелились и шины не разорвались при попытке дать задний ход и выехать. Это также означает, что каждая дверь автомобиля, за исключением тех, которые устремляются ввысь, как у McLaren, в конечном итоге захлопнется на ногах пассажиров при входе или выходе. Это всегда гонка, чтобы увидеть, смогу ли я избежать искалеченных дверей, которые кажутся неподвижными и решают, в последнюю наносекунду, захлопнуться под собственным весом. На моей ноге.
Единственная дверь за 30 лет синяков, которая останется открытой независимо от наклона,-это дверь G-вагона. Благослови инженеров, которые разработали дверь, которая остается на месте, достаточное основание, чтобы рекомендовать этот автомобиль. Кроме того, закрытие этих дверей-это приключение в слуховых наслаждениях. Тюремные надзиратели будут аплодировать весу и уверенности, с которыми захлопываются похожие на склепы плиты, такие же решительные, как любой сейф чабба. А в процессе работы функция автоматической блокировки запирает их все со звуком, похожим на выстрел из помпового дробовика. Тревожный поначалу, он становится удовлетворительным звуком—обнадеживающим напоминанием о том, что большой G-это одна сплошная работа. Другой удовлетворительный звук исходит от системы объемного звучания Burmester, стандартного оборудования на G550.
Обмен ключами для купе Mercedes-AMG GLE 63 S - это опыт путешествия во времени; как переход от набора Британской энциклопедии к Siri. Для чисто визуального присутствия у GLE 63 S Coupe мало конкурентов, хотя назвать эту штуку купе-все равно что встретиться с 300-фунтовым вышибалой по имени Крошка. В случае нашего высокого, длинного и широкого автомобиля он шел с пакетом отделки из углеродного волокна стоимостью 1750 долларов.
С базовой ценой в 116 000 долларов и ценой в 128 250 долларов этот внедорожник обеспечивает тонну (на самом деле 2,8 тонны) стоимости—и производительность тоже. Его 4,0-литровый твин-турбо V-8 развивает 603 л. с. и 627 футов крутящего момента, запуская 5663-фунтовый автомобиль с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды и обеспечивая максимальную скорость 174 мили в час. Производительность этого внедорожника положительно непристойна, поскольку он нацелен на спортивных конкурентов, таких как Porsche Cayenne Turbo Coupe. С точки зрения ценности, этот внедорожник Mercedes-AMG трудно превзойти.
Интерьер AMG GLE 63 S-это все удобства, особенно новый пользовательский интерфейс Mercedes Benz (MBUX), мультимедийная система, основанная на искусственном интеллекте, и интуитивно понятная голосовая операционная система. Любое количество передовых систем помощи водителю (ADAS) ставит Mercedes на передний план безопасности, с множеством систем, которые активируют, уклоняются и даже предсказывают.
Например, технология предварительной безопасности модели измеряет, когда столкновение сзади неизбежно. Другая система излучает короткий интерференционный сигнал при обнаружении неизбежного столкновения, вызывая рефлекс в человеческом ухе, который может помочь уменьшить потерю слуха в случае аварии. Еще одна система перемещает водителя или переднего пассажира на расстояние до 6 см от зоны удара, быстро надувая боковую подушку сиденья, уменьшая нагрузку на пассажира во время аварии, если обнаруживается боковое столкновение. Когда-нибудь все автомобили могут обладать такой продвинутой и проактивной функциональностью, но сейчас Mercedes-Benz лидирует.
Однако настоящая причина владеть хот-родовым внедорожником, таким как GLE 63 S Coupe, заключается в тактильном удовлетворении, которое он доставляет. Ревущий выхлоп, мгновенное ускорение и четкая и отзывчивая управляемость заставляют водителей не верить, что что—то настолько большое и роскошное может работать так блестяще-как это делает G550, но совершенно по-другому. К счастью, у нас есть шоколад и ваниль, а для тех, у кого есть место в гараже, два очень хороших внедорожника "Мерседес-Бенц".