Я частенько вожусь с машиной и всякий мелкий ремонт стараюсь делать сам, чтобы не тратиться на визиты в сервис. На днях забарахлил термостат на Фокусе, поэтому заказав деталь, я приступил к ремонту.
Процедура достаточно простая, однако для удобства замены нужно было открутить генератор от двигателя.
Держится он сверху на двух креплениях: болт и шпилька.
Открутить гайку со шпильки не составило труда, как и начать выкручивать болт, но без изъятия шпильки генератор не снять.
Как на зло, нужной насадки на ключ у меня не оказалось, поэтому я для начала попробовал открутить шпильку обычной головкой подходящего диаметра, однако она хорошенько прикипела где-то в основании резьбы
Идти в магазин за нужной насадкой не мне хотелось, поэтому я решил попробовать старый проверенный способ, который подойдет так же и для болтов со сломанной шляпкой.
Далее поподробнее опишу метод, который помог мне запросто выкрутить прикипевшую шпильку
Не буду ходить вокруг да около, все что нужно - пара ключей и 2 гайки
Одной гайкой крепится генератор, а вторую я нашел в своем скромном запасе "нужного" барахла.
Далее сама процедура, тут ничего сложного:
Спустя пару мгновений шпилька без проблем поддалась, чтобы выкрутить ее не понадобилось никаких дополнительных усилий
Как я уже говорил, способ и вправду очень простой, не требует какого-либо специнструмента или съемника, да и подойдет так же для обломанных болтов без шляпки, например. К тому же, времени на этот метод было затрачено даже меньше, чем если бы я пошел в магазин за нужной насадкой на ключ.
Пишите какой вы знаете способ выкрутить прикипевшую шпильку в комментариях, будет интересно почитать.
Если статья была полезной, ставьте лайк. Спасибо за внимание.