Найти тему
Стиль "Х"

Покажу, как я менял пыльник ШРУСа на Ладе Весте, и почему не надо делать развал

Поеду сегодня менять пыльник ШРУСа на своей Ладе Весте. Взял в магазине вот такой.

Пыльник сделан из жесткой резины. Заводской идет пластиковый.

-2

По размерам:

  1. Высота – 120 мм.
  2. Внутренний диаметр для вала – 22 мм.
  3. Наружный диаметр – 76 мм.

В комплекте идет гайка, хомуты, стопорное кольцо. Оно должно пригодиться. Еще есть тюбик со смазкой, неизвестно, какого производителя.

Перед тем как поднимать автомобиль, срываем гайку на колесе.

-3

После срывания болтов крепления, поднимаем автомобиль.

-4

На следующем этапе откручиваем болты на стойке, так как развал не регулируется.

-5

Гайки и болты размером под ключ 18 мм. После откручивания стойки извлекаем ШРУС, снимаем старые хомуты.

-6

Целлофан на чехле – это мое творение, с которым я проехал около 400 км. Сбили ШРУС с привода, и теперь будем его разбирать.

-7

Для сравнения я взял гранату от ВАЗ-2109. Сходство есть, но немного отличаются. Девяточная не подойдет. У Весты вал диаметром 25 мм, а на ВАЗ-2109 – 24 мм.

-8

Внутренний диаметр вала на 24.

-9

Количество наружных шлицов – 23 штуки, внутри я насчитал 22 зуба.

-10

На гранате есть маркировка.

-11

Приступаем к обратной сборке.

-12

Вставлять гранату оказалось очень сложно. Интересный момент – развал на Ладе Весте не делается, не предусмотрен заводом, но при сборке есть люфты в болтовом соединении. В таком случае развал может изменяться.

Говорят, что на Тойотах такая же ситуация. Кто знает по этому вопросу, напишите в комментариях. Я думаю, что, все-таки хотя бы схождение нужно сделать после замены пыльника. Или не нужно?

В общем, замену пыльника ШРУСа я закончил. Хруст на поворотах исчез. Пишите свое мнение, какой лучше ШРУС для Лады Весты выбирать, и какую смазку использовать. Всем удачи и здоровья!

Выбираем правильные пыльники на ШРУСы