Найти тему

Рождение Зверя. Восемь демонов подсознания.

Я битый час сижу и всматрваюсь в пустой лист. Нужно что-то написать. Как-то выгрузить себя из этого пространства. Настольная лампа затрещала, свет начал мигать, и я подняла взгляд, чтобы посмотреть, что случилось. Вдруг чертовски зачесались глаза, и я, зажмурившись, стала тереть их указательными пальцами, но бесполезно. Как будто мелкие песчинки попали в оба глаза одновременно."Наверное, от усталости", - решила я, перестав тереть глаза, откинулась на спинку кресла в надежде, что после того, как я немного посижу и расслаблюсь, зуд пройдет. Но не тут-то было. "Ну не может же быть, что что-то внезапно попало в оба глаза!" - раздосадованно подумала я.

Рождение Зверя. Восемь демонов подсознания.

Трансформации. Кукла.

I. Подвал. Голод. Gula

Я, тяжело вздохнув, встала, подошла к зеркалу напротив стола, включила "большой" свет и уставилась на свое отражение. Чего я в этом зеркале только не видела до этого момента, но ужасов оно мне еще не показывало. Я смотрю на себя и вижу, как стекленеют мои глаза, становясь кукольными, такими же блестящими и безжизненными. Я чувствую, как по всему телу стягивает кожу, она становится все тоньше, прозрачнее, как будто высыхает прямо на мне. Я вижу, как на лице появляются трещины, кожа лопается. Становится невыносимо больно, и я падаю на колени прямо напротив зеркала, осознавая, что это не отражение со мной играет в галлюцинации. Я смотрю на свои руки и вижу, что они все в крови. Я кричу от боли и страха, прекрасно понимая, что меня никто не услышит. Это даже и хорошо. Все мои пациенты находятся этажом ниже, Шляпник гуляет где-то по своим мирам. Я одна здесь и сейчас. Можно наораться вдоволь, сколько душе будет угодно. Когтями я впиваюсь себе в лицо, сдираю с себя остатки, отдираю кожу от рук и, удивленная, замолкаю. Под ней и под небольшим количеством крови я чувствую холод. Я не вижу того, что должно быть под кожей. Я вижу гладкую серовато-белую поверхность. Я смотрю на свои руки кукольными глазами и вижу фарфор. Боль заглушается удивлением. Но это только начало развлечения.


Я встаю на ноги, чтобы рассмотреть весь этот кошмар в подробностях, как я это люблю. Мне покажи что пострашнее, и я не упущу ни детали. Только я поднимаюсь в полный рост, как меня скручивает изнутри. Все те же ощущения, что и на коже, только внутри меня: образовывается черная дыра, засасывающая в себя все, сжимающая до атома. Я чувствую, как меня заполняет пустота. Все, что грело меня изнутри и снаружи - покидает мое тело и разум. Кровь, биение сердца, ощущения - все обнуляется. Я становлюсь пустотой... Которую есть ли смысл заполнять? Я стою перед зеркалом пошатываясь, на грани потери сознания. Однако через какое-то время боль полностью уходит, еще несколько секунд я вижу в зеркале красивую фарфоровую куклу в человеческий рост, перепачканную кровью, карикатурно напоминающую меня, живую. Как усмешка. Большие карие глаза, обрамленные пушистыми ресницами, высоко очерченные тонкие брови, маленький курносый носик, и губы в милой доверчивой улыбке.

Потом видение исчезает, и я снова вижу себя, как будто ничего и не было. Смотрю на свои руки: ни следа крови, ни фарфора. Блажь исчезла, но чувство пустоты - нет. Мои руки холодны и взгляд, хоть и живых глаз, но такой же стеклянный и равнодушный. Зато теперь не болит.

"Злыми не рождаются, - мелькнуло в кукольной голове. - Злыми становятся, причем зачастую - вполне оправданно". Вспоминаются сразу все "злодейки" из сказок. Малефисента, Урсула, Моргана Ле-Фей.... Злая Королева, к которой я уже давно питаю теплые чувства.

Я знаю свои планы на ближайшие выходные. Я подхожу к шкафчику, где висят ключи от всех дверей этого дома и открываю потайную дверцу. Вот она - связка из девяти огромных ключей, которую я не доставала уже много лет. Я беру ее, и рука чувствует приятную тяжесть, согревающую только лишь образно меня, пустую. Проходя мимо зеркала, я кукольно улыбаюсь себе, и выхожу из кабинета. Спустившись по винтовой лестнице на первый этаж, я иду в сторону, противоположную палатам, прохожу через кухню, прихватив там огромное красное яблоко, я уже знаю, кого навещу первым. Я точно знаю, что завтра ни грамма не пожалею о содеянном. Мне будет все равно. Я не хочу больше быть белой и пушистой. Но и злой и страшной - тоже не желаю. Я хочу и дальше быть пустой.

Я направляюсь к лестнице, к которой уже давно не подходила.

Старое дерево отвечает скрипом на каждый мой шаг, в одной руке я сжимаю кольцо, скрепившее ключи, во второй - алое яблоко. Я останавливаюсь напротив металлической холодной двери и прижимаюсь к ней щекой, но не чувствую холода.

- Привет, - говорю я ей, как старой подруге. - Давно не виделись. Столько лет ты служила мне верой и правдой. А сегодня я тебя отпускаю.

Я вставляю один из ключей в замочную скважину, делаю несколько оборотов и толкаю дверь от себя. Воздух вздыхает, пространство уплотняется вкруг меня. Сколько же вы тут томитесь? Зря что ли? Когда я вас тут закрывала - я не предполагала, что сегодня может наступить, я планировала вас изолировать навсегда. Чтобы не случилось сегодня - ключи надо было выбросить. Но я же много чего оставляю "на всякий случай". И вот сегодня он произошел, только не такой, какой я предполагала.

Я вас приручала, чтобы вы подчинялись. Но только мне и никому больше.
Пора вам на волю.

Впускай меня, Подвал.