Найти в Дзене

Говоря, что мы живем в матрице, Маск не говорит, что мы не существуем... Кто мы в этой игре? Мое мнение

Прочла статью на Дзене: "Почему Илон Маск считает, что мы живем в матрице?" Читатели высказываясь в своих комментариях, делают свои выводы, и один звучал так: "Мне кажется все это полный бред. Нас не существует, всего этого нет. Нам просто кажется и все! Нет больше объяснений("

Илон Маск. Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Илон Маск. Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

У меня есть своя точка зрения на то, о чем говорит Илон Маск.

Маск не говорит, что мы не существуем или являемся частью матрицы. Мы игроки, которые играют и с каждым витком игры или жизни, как кому нравится, все больше погружаемся в эту матрицу. А когда-то мы на нее смотрели снаружи. Ведь так должно быть вначале?

Мы видим кубик Рубика. Интересно! Приближаемся к нему, а затем, погружаясь в эту игру не можем оторваться.Затем видим сколько потеряно времени впустую и сожалеем каждый о своем. Кто о времени, кто о деньгах, потраченных на игрушку, кто о том, что теперь еще одна вещь займет какое-то пространство в нашем доме.

Но сначала нам было интересно и искали решение этой головоломки. Находят единицы. И говорят нам, что это совсем просто:"Смотри!" И лихо выкручивают по спирали маленькие яркие кубики. И у него получается разрешить эту загадку.

Кто-то просто наблюдает, в надежде, что когда-нибудь и его озарит. А кто-то злится, бьет по нему кувалдой, и кричит, что это невозможно.

 Иллюстрация из открытого источника Яндекс.Картинки.
Иллюстрация из открытого источника Яндекс.Картинки.

Кубик - игра. Мы или игроки, которые создают идеи для побед, или зрители, которые наблюдают, как игроки добиваются побед, или те самые "плохиши", которые живут по принципу:"Сам не ам и другим не дам!"

Матрица - это игра со своими правилами, где ты свободен решать и делать все, что ты хочешь. Ты сам создаешь себе Барьеры - квесты, которые сам же преодолеваешь, или терпишь поражения.

Но создатели этой игры были "коварны". Они создали сверкающее и движущееся по нисходящей спирали игровое поле, которое затягивает игрока в воронку при малейшем проигрыше. Ты должен выигрывать у этой вселенной, иначе вниз по спирали затянет так, что забудешь кто-ты, где ты, и что, вообще, здесь делаешь.

Отсюда и песенка Корнея Чуковского про жизнь по спирали:

Иллюстрация взята из открытого источника Яндекс.Картинки
Иллюстрация взята из открытого источника Яндекс.Картинки

"Жил на свете человек Скрюченные ножки, и ходил он целый век по скрюченной дорожке. И сидела у окна скрюченная кошка, и мяукала она..."

Существо, сущее, существовать - у этих слов один корень - суть. И суть человека - это наше Я. Наше Я ни с каким другим Я спутать нельзя. У каждого есть индивидуальные характеристики, единственные и неповторимые в этой вселенной - матрице.

Человек - это игрок в Матрице. И человек это составное существо.
К Я крепко прикручены его разум и тело.

Разум - наш собственный компьютер, который помогает нам ориентироваться в этой вселенной, делать расчеты, накапливать опыт. Тело - наш аватар в игре.

Кстати, каждый Я сам выбирает в какие игры ему играть. И наверняка, вы когда-то сами решили войти в эту матрицу. Когда, вы забыли, благодаря своему разуму, часть которого работает на то, чтобы вы забывали, что было в прошлой игре - жизни. Так бывает, когда вы слетаете с текущего уровня игры, проиграв его. И начинаете квест заново.

В этой игре победит тот, кто пройдет все уровни. И у него будет выбор выйти или остаться в игре, чтобы обучить и помочь другим выигрывать, повышая их способности. Кто что выберет.

Когда игра нам "не по зубам", мы чаще и чаще проигрываем. Но почему?Вы замечали, что родившись человек открыт всему новому. Ребенок просто впитывает информацию и быстро учится. И посмотрите, что происходит с человеком по прошествии времени. Его память дряхлеет.

За память отвечает наш компьютер - разум. Играя, мы входим в общение с другими игроками или их компьютерами, если игроки нажав кнопку "автомат", ушли на больничный. Так мы хватаем вирусную информацию. Ложные данные, которые загружаются в наш компьютер, запутывают и уводят нас в лабиринты, из которых нет выхода из игры, нет побед.

А значит из жизни в жизнь мы все больше деградируем. Все больше и больше злимся на создателей этой игры, на саму игру, на других игроков. Мы не можем выиграть! Но и выйти из игры не можем.

Злость игроков достигла апогея, и мы бряцаем оружием, грозя взорвать планету. Почему игроки, прописанные на этой планете, так не умны. Нас что, здесь собрали специально, как пациентов палаты №6?

И мы когда-то, войдя в эту игру согласились, с ее условиями. Или просто понадеялись на "Авось", и не прочли инструкцию. И держится эта игра только на нашем согласии играть, поддерживая эту игру нашей собственной энергией.

В этой матрице каждый играет в свои игры, со своим уровнем сложности и понимания. Кто-то создает новые прогрессивные технологии для покорения этой вселенной. У кого-то более простая и непритязательная игра. А кто-то просто болеет, и это тоже игра. Потому что в этой матрице такое правило, игрок сам решаешь в какие игры ему играть.

Выйти смогут только те, кто сможет держать под контролем эту Матрицу, изучив все ее законы и поняв суть собственного Я.