Найти тему
Все о рекламе

Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы

Поставил галочки, запустил, и сидишь ждешь, выпучив глазки. А продаж все нет и нет, никто не пишет и не интересуется твоим продуктом.
До того, как запускать рекламу, нужно хорошенько подготовиться. Поэтому сегодня мы разберем, как настроить свой профиль на продажи перед запуском рекламы.
Поехали?
🌇ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ
❗️Как корабль назовешь, так он и поплывет❗️
А значит мы должны придумать крутое , короткое и легкое имя аккаунта!
👉Например: tatiana_veniaminivna_krusinshtern
Вам самим то сложно его написать, а уж человеку прочитать и найти вас в поиске и подавно! Поэтому, название аккаунта делайте простым, меньше точек, меньше подчеркиваний, сложных букв и так далее
👉Например: vasha_masha
Легко читается и даже запоминается!
Не надо в имени аккаунта писать слова, связанные с работой и деньгами, по типу masha_rabota2020
🌇АВАТАРКА
Аватарка должна быть понятной, потому что вмещает мало пикселей. Не нужно ставить туда себя в полный рост, вас все равно не будет видно. Она должна быть яркой, цепляющей и интересной.
Ставим СВОЕ ЛИЧНОЕ красивое фото, лучше селфи, где вы улыбаетесь. Это очень важно! Вы работаете с людьми и должны вызывать положительные эмоции, а не страх и недоверие.
НИКАКИХ:
❌Арт-картинок
❌Котиков, цветочков
❌Детей
❌Мультяшек
❌Прочих картинок
🌇ШАПКА И ИМЯ ПРОФИЛЯ
Первое, что мы пишем под аватаркой - это имя профиля. Жирная строчка, которая так же является поисковым индексатором вашего инстаграм аккаунта!
Там нужно писать то, что чаще всего вводит в поиск ваша целевая аудитория, но при этом не использовать слова , связанные с заработком и все, что похоже на него! За это инстаграм нас не будет гладить по головке!
Вот маленький чек-лист:
✔️Оригинальное
✔️Легко читается
✔️Легко запоминается
✔️Легко воспроизводится языком
✔️Содержит ключевые слова для поисковой выдачи
Что такое поисковая строка? И зачем она нужна?
Если человек захочет найти дизайнера в Чебоксарах, как думаете, что он напишет в поиске?
✔️Правильно! Дизайнер Чебоксары
А у многих дизайнеров в поисковой строке:
❌ Название салона (например: olga_mashe)
Это уместно в том случае, если вы уже раскрученный бренд!
❌ Еще хуже просто повторение имени профиля!
❌ Например: Фея для вашего кошелька! Превращаем хрущёвки в элитные квартиры.
Да, возможно это интересно, НО кто это будет искать! Ваши клиенты? Нет!!! Можете написать это ниже, но не в поисковой строке!
🌇ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЯ
✔️ ШАПКА ПРОФИЛЯ
ВАЖНО! Если картинка будет идеальной, а текст будет плохим, не интересным, не грамотным или его вообще не будет, то ни чего хорошего не получится. Генерируйте качественный, полезый и интересный контент. Шапка профиля может выглядеть по-разному.
Мы зацепили человека яркой аватаркой и цепляющим заголовком. Теперь он должен сказать: «Ммм, это интересно». Тут вступает описание профиля. Нужно суметь уместить все самое важное в 2 строки. Потому что именно эти 2 строчки сначала видит человек, прежде чем нажать под ними маленькое словечко "еще" и если вы в этих двух строчках его не зацепили, никакие "еще" он жать не будет, закроет и уйдет! Выпишите сюда все ваши преимущества.
Пишите конкретику:
❌«Зарабатываю миллион долларов» — не годится.
✅«Помогла заработать уже 500 людям» — это зацепит. Цепляют цифры и факты, которые есть только у вас.
Придумайте что-то коротко о себе, чем вы выделяетесь или чем занимаетесь в жизни, может вы мама в декрете, а может вы юрист со стажем, а может вы балерина-танкист и садитесь на шпагат с разбега?
Шапка должна быть веселая, короткая и цепляющая!!!
Например:
Я - Оля, которая научила мужа зарабатывать с нуля😜
Он очень долго упирался😂
А когда увидел мои 100 тысяч, сдался❤️
Если даже муж поверил,
То не пойму чего ты ждешь?
По всем вопросам в Директ.
Придумай что-то свое, главное уместиться в 150 символов.
🌇АКТУАЛЬНЫЕ ИСТОРИИ
Это кружочки, наполненные вашими историями, внизу под шапкой профиля! Они не исчезают через 24 часа, а хранятся там до тех пор, пока вы их сами не захотите удалить!
Не стоит недооценивать эту функцию Инстаграм. Люди сейчас больше смотрят истории, чем посты! Продавайте там свою экспертность, услуги, товары!
🔥 Конечно, помимо продаж там должна быть и полезная информация для клиента!
‼️НО стоит обратить внимание, что обложки для актуальных историй должны быть в едином стиле и будет лучше, если они будут сосчитаться по цвету с аватаром!
Так же, не забудьте их подписать, так вашему подписчику будет удобнее искать важную информацию.
Что можно поместить в "актуальные истории"?
💥 спорт
💥 любимая собака
💥 вкусная еда
💥 отдых
💥 работа
💥 книги
🌇КОНТЕНТ
«Контент» — это то, что:
💥выделяет вас на фоне конкурентов
💥помогает завоевывать лидерские позиции
💥способствует росту популярности и лояльности к бренду, услуге
💥привлекает новых клиентов, читателей, подписчиков
Контент в Инстаграме подразделяется на две большие группы: личный и бизнес-контент.
💥С личным контентом все понятно — это тот контент, который выкладывают пользователи как личный архив. Основная его задача — это развлечение и показ своей жизни. По-другому такие аккаунты называют личным блогом.
💥Бизнес-контент — это контент, задача которого является продажа товаров или услуг через Инстаграм.
Если вы решили развиваться в Instagram, то вам нужно определиться к какой группе относится именно ваш аккаунт😉
Это сделать достаточно просто. Сядьте и подумайте, что вам ближе бизнес или личный блог😉
🌇ВИДЫ КОНТЕНТА
💥Полезный контент
Другими словами информационный. Это могут быть свойства ваших материалов, как правильно использовать ваши товары. Мифы, инструкции, топовые подборки с трендами этого года (по вашей тематике конечно) Таких постов должно быть примерно 35 % в вашем аккануте.
💥Развлекательный
Тут думаю - всё понятно! Тесты, загадки, конкурсы, викторины, новости, подборки книг или фильмов. Таких постов должно быть примерно 10%
💥Личный
Не забывайте показывать себя, рассказать свою историю. Просто показывать немного своей жизни или вашего производства! Такого контента примерно 20%
💥Продающий
Самый важный контент! Но не нужно стараться это сделать в каждом посте. Достаточно 35% продающих постов. Ведь какие-то посты будут продавать вашу экспертность (это будет скрытая продажа)
Продающие посты нужно уметь писать и здесь мы плавно переходим к теме Триггеров. Их нужно обязательно использовать в своих постах! Так же продающие посты не имеют смысла без анализа вашей ЦА.
В следующей статье я расскажу все о ЦА и триггерах!
-2