За окном шел пердимонокль, а у нас шли ответы про секреты. Добрый день, дорогая аудитория!
Продолжаем про эффективность поэтической дидактики.
Важный секрет успеха ‒ партизанский маркетинг через провокационную яркость стиха-запоминалки. До удивления... но не переходя границ (ведь всему мера! est modus in rebus!)
Организм рос, рос, рос, рос –
Тема шла: метаморфоз.
У насекомых сутолка:
яйцо – личинка – куколка – особь взрослая имаго
(размножается, однако) –
Цикл превращенья полного.
А какой неполного? –
Чуть поменьше сутолки:
Цикл идёт без куколки.
У амфибий - глянь в картинки:
Головастик из икринки.
Размножаются ль личинки?
Нет. Почти. Ведь на картинке
Исключенье из закона -
Для личинки амбистомы -
Размножался аксолотль!
Вот такой пердимонокль))
Аплодисменты в студию. "Одним выстрелом двух вальдшнепов" (17 мгновений весны, конец цитаты): и яркость стиху, и приобщение к интеллигентности (можно не говорить на французском, но незнание выражения "пердимонокль", пардон, фраппирует). Вспомним широко известную мнемонику из правил дифференцирования "удавил и в воду" - провокационный формат работает.
Про другие секреты моей методики с со стихами-запонималками ‒ продолжение следует.
До новых встреч на Дзене, дорогая аудитория. Да будет коммент-критика в пределе конструктивной. Да откроется подписчикам и лайкателям грааль оптимальности во всех их добрых начинаниях!